Последнее о варнах

Четверг, 07 Мая 2015 г. 20:11 + в цитатник

предыдущие части

О ВАРНАХ

Отсутствующая часть текста

"...................... чем-нибудь недоволен.
Но недовольство у них разное.
Каждый человек хочет многого, но есть желания, присущие не самому человеку, но его Варне.
Шудра недоволен всем миром.
Вайшью недоволен другими людьми.
Кшатрий недоволен собой.
Брахман недоволен своими знаниями.


Шудра хочет разрушить старый мир до основания и построить новый.
Вайшью хочет переделать людей, чтобы они стали удобны для него.
Кшатрий хочет изменить себя, чтобы действовать более эффективно.
Брахман хочет получить новые знания о мире, потому что ему это интересно.
В каждом из этих желаний заключён путь к развитию.
В каждом из этих желаний заключён путь к разрушению.
- Ворота Жизни и калитка Смерти открываются одним и тем же ключом, - сказал Он, - только поворачивается этот ключ в разные стороны.
- Если человек доволен тем миром, в котором живёт, он не захочет сделать этот мир красивее, - продолжал Старик, - Если человек доволен всеми людьми вокруг, он не захочет изменить их к лучшему. Если человек доволен собой, он не захочет учиться и развиваться. Если человек доволен своими знаниями, значит он ничего ещё не узнал.
- А что делать, если недоволен не тем, как устроен твой мир, а тем, как живут люди в другом, чужом тебе мире? - спросил я.
- Люди не могут быть чужими друг для друга, даже если живут в разных мирах, - ответил Старик, - но если ты хочешь........................."
--------------

 

О ВАРНАХ

Отсутствующая часть текста

"......................... странная песня, даже я не понимаю смысл её слов.
- Это очень старая песня, - ответила На, - те, кто её сочинил давным-давно ушли из этих мест, и язык, на котором они говорили, умер.
- Значит ты тоже не понимаешь смысла этих слов? - спросил я.
- Я не понимаю смысла отдельных слов, но я понимаю то, о чём они говорят, - ответила На, - это был очень древний и очень странный язык. Каждое отдельное слово в нём не имело своего значения, но когда слова соединялись вместе, то все они обретали смысл.
- Как же ты сумела научиться этому языку? - спросил я.
- Я не знаю этого языка, - улыбнулась На, - я его понимаю.
- И ты можешь рассказать мне, о чём эта песня? - спросил я.
- Могу, - сказала На, - эта песня о любви.
- Все песни и все стихи, написанные во все времена, говорят о любви, - сказал я.
- А разве можно говорить про что-нибудь другое? - ответила На, - слушай, я спою тебе эту песню ещё один раз.
- Спой, - сказал я, - а потом расскажи, про какую любовь эта песня.
- Нет, ты всё поймешь сам, только слушай не слова. Слушай смысл, - ответила На.
И она запела снова.
Сначала я опять слышал только незнакомые странные слова.
Потом я понял, что мелодия песни является частью её смысла.
А потом бусинки слов, нанизанные на нить мелодии превратились в узор.
И я услышал.
- В холодной и бесконечной,
Безмолвной пустой Вселенной...
Мы - Маленькие Герои,
Пришедшие Ниоткуда...
В безумстве Космических вихрей
Сжимается в точку Время,
Как свечки сгорают Звёзды,
Стираются в пыль Планеты...
Но Мы объявили Миру:
Мы Живы. Мы Есть. Мы Бессмертны.
На тонких слабеньких ножках
Стоим Мы и смотрим в Небо,
И тянем мы ручки к Звёздам,
И верим в Любовь
Как в Бога..."

---------------------

Источник

 

Рубрики:  ТО, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ/Лекции, конспекты лекций, книг
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку