-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Валькери

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) For_the_diary Перечеркнуть_сценарий Inspire_nails
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 77
Комментариев: 11
Написано: 156


Ох как давно не писала...

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 01:44 + в цитатник

Ужасно давно не заглядывала в свой дневник, хотя произошло очень много потрясающих событий (ну и не очень) =)

Ну для начала нужно рассказать о том, что я наконец-то сдала все зачеты! Это было не самое приятное время, все время сидишь и думаешь, поставят, не поставят. Все время что-то зубришь и т.п.

Ну все это знают и без моих комментариев...

Короче, самое главное =)) 

Когда я сдала один из самых неприятных зачетов по банковскому делу (причем сдала я его на 5), случилось самое настоящее чудо =). Очень романтичное чудо, а именно, мой молодой человек подарил мне цветы! Но это тоже не самое главное и не самое романтичное! Главное как он это сделал и какие цветы! Это были первые в нашей "совместной" жизни тюльпаны, представляете, среди зимы - тюльпаны! Так здорово. А главное!!! Он позвонил мне и сказал что на улице выпал снег, и не могу ли я посмотреть, выпал ли он и у меня, потому что это жутко красиво. Я была жутко уставшая, готовилась к защите супер-мега-сложной курсовой. Ястала, протерла уставшие глаза, выглянула в окно... а там ОН, и тюльпаны. Огромный букет тюльпанов, ночь снег и... он... Какая там усталось, я чуть из окна не выпрыгнула =)

А когда он пришел, в комнате стало как-то особенно свежо, запахло весной, и почему-то в тот момент я любила его гораздо больше чем обычно... ничего не скажешь - девушка =)) 

 

 

 (614x461, 83Kb)

 (461x614, 81Kb) 

Но и это ещё не все, через несколько дней произошло маленькое, но все же очень приятное чудо. Проснувшись, я увидела за окном:

 

 (614x461, 55Kb) 

И это тоже было своеобразным, маленьким, счастьем!!!

Знаете как вот это поднимает настроение!?!

Ну вот, а все остальное можно описать в нескольких словах:

1. Встретились со старой подругой... встреча так сказать не удалась.

2. Купили родителям на н.г. 32-дюймовую плазму. Обалдеть какая она большая!!! 

3. ЛёКе тоже купила подарок, но в целях конспирации напишу о нем после нового года ;).

Ну на этом вообщемто все. Может по мелочи и есть, но это все приятные мелочи.

Всех чмак и с наступающим.

 

Рубрики:  Вот такая она, жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку