-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преданая_тобой

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 23
Комментариев: 11
Написано: 81


Снова на те же грабли...или очередная стрессовая диета..

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 14:08 + в цитатник
Вот сколько ни говорила себе - не смотри на красавчиков, избалованных женским вниманием, сколько ни ставила границы и запреты самой себе, все равно, с*ка, облажалась...
Прям в канун Рождества ( а это еще больше, пожалуй, зацепило мою и без того впечатлительную натуру), я обнаружила у себя на аккаунте одного очень интересного гостя... решила немного пошпионить - кто такой, чем занимается и что ему от меня нужно...Нашпионила...очередную головную боль и сердечные спазмы, сопровождающиеся на сегодняшний день мурашками и учащенным дыханием при мысли об этом индивидуме! Ну и что?! Началась переписка, которая молниеносно переросла чуть ли не в интернет-роман: обмен любовными гифками, душевные беседы, забота, в общем самое обычное ковыряние душевных глубин друг друга. И вот мой, всегда спокойный, океан начал волноваться, да так, что такого цунами Европа еще не видела...и Слава Богу!
Нас разделяют километры....Летом он едет в Москву, к друзьям. Живу одним только ожиданием - лета... и никак не могу объяснить своему мозгу, что а может ничего и не выйдет, и не стоит питать пустых иллюзий, в конце концов это всего лишь интернет и написать можно что угодно..другое дело встреча - живое общение. Но сама себя не слушаю.
Итог.
Что я имею на данный момент: постоянное нервно-взбудораженное состояние, его периодическое молчание и игнорирование моих сообщений, что доставляет мне массу психологических хлопот. Казалось бы - послать всё к черту, дышать ровно и заниматься своей жизнью - она всё-таки течет в реале, ан-неет, наковырял он-таки во мне что-то, что спало себе мирным сладким сном! И вот теперь моим душевным терзаниям нет предела....я не могу нормально досыпать, потому что стоит мне впасть в фазу дремоты, как в голове начинают проноситься мысли об интернете и главное: "А вдруг ответил или что-то написал!!" Боже....Ненавижу такие состояния! Хочется кричать, бить кулаками стены, любыми способами донести - какого черта ты делаешь??!!! Но...никто никому ничего не обещал, не клялся в любви и вообще - интернет. Тчк. Так что даже если ты по своей глупости пустила кого-то в бездну своей души, никто тебе ничего не должен...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку