-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33280
Написано: 68471


К западэнцам.

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения vtrusha К западэнцам.

Вот такое стихотворение встретилось на одном украинском форуме. Подкорректировала только ненормативную лексику.


П.....ец подкрался.Кстати,полный.
Бардак в шевченковском краю:
Тернополь,Львов,Житомир,Ровно
на части рвут страну мою.
Сейчас все можно-жги на мове
о том,что,типа-"банду геть!",
и пряник оботри от крови,
в которой вымазана плеть.
В стране-мятеж фашисткой мрази,
потомков тварей из УПА.
Зато для Львова это-праздник,
для бунта новая тропа.
Я не хочу быть голословным
ярлык цепляя всем подряд,
но пусть ответят Львов и Ровно-
вам,что ли,в кайф,когда горят
на улицах,воняя,шины?
Когда грозит всем смерть и мор?
Вы-не герои Украины,
вы-всеукраинский позор!!!
Сейчас,в реакционном стиле
скажу,хоть призыв мой нелеп:
Да!Я за то,чтоб отделили
весь этот западный вертеп
от той,нормальной Украины,
что хочет просто мирно жить!
Чтоб не дышали злобно в спины
нам те апостолы от лжи,
что на трибунах горьким медом
народу мажут бутерброд!
Пусть врут...Приказ ещё не отдан
спецназу защитить народ.
Народ,который на заводах,
на поле,в шахтах,за рулем.
Народ,который год от года
почётным славится трудом!
Народ,который хочет мирно
жить в Украине,без войны!
Чтоб не было границ пунктирных
на теле матушки-страны!
Мы тоже властью недовольны,
но скоро выборы придут.
Скажите Львов,Тернополь,Ровно,
к чему весь этот дикий бунт?
Какая вам нужна Европа?
Пора эмоции убрать,
Ляшкам засунуть вилы в жопу
и вместе истину искать!
Но лишь по мирному,славяне,
нам нужно выйти из беды.
Кончайте бучу там,львовяне,
чтоб зла не пожинать плоды.
Крича о власти уголовной,
себя ведете как шпана...
Тернополь!Львов!Житомир!Ровно!
Трещит по швам уже страна!!!
Рубрики:  ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Антонов_Николай   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:32 (ссылка)
Ирина-картина, Класс!Такие стихи на Майдане читать надо и на плакатах писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:39 (ссылка)
Ирина-картина, благодаря революции(ну,иносказательно,конечно) мы все города Украины изучили,все теперь на слуху и где находятся...вот спасибо-то,а вот здесь можно было и не корректировать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:42ссылка
Фрэнси, ты думаешь надо было
типа
ИЗ ПЕСНИ СЛОВ НЕ ВЫБРОСИТЬ:)
Ты знаешь - может ты и права!!!:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:48ссылка
Ирина-картина, если бы меня спросили,то да,это ж не в разговоре-это-стихи и притом такие болючие.....они там не стесняются убивать и бить....
ljusine17   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:41 (ссылка)
Я разговариваю с западенцами каждый день. Им в голову вбивают, что их убивают в Киеве сотнями за то, что они из Львова. Жгут и машины и пытают сотнями. Что кидают в Днепр и т.д. Так что их так сильно накручивают и злят, что они просто в ярости. И это ужасно. Я пытаюсь что-то сказать, но меня не хотят слушать. Вчера опять дико разругалась с лучшей подругой. И это ужасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:43ссылка
ljusine17, Люся- да разделится нам надо и никто и ни на кого не будет злится
БЕЗ РАДОСТИ БЫЛА ЛЮБОВЬ-РАЗЛУКА БУДЕТ БЕЗ ПЕЧАЛИ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:45ссылка
Не знаю я.. Но их тут так накручивают по всем каналам, показывают сплошной негатив. Что Беркут всех убивает, что милиция беспредельничает. А если что-то и делают плохого, то с характерным восточным акцентом. Вот такие ужасы. И это ужасно. Всех зомбируют.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:47ссылка
ljusine17, а что тут знать
Я тоже бандеровцем НЕНАВИЖУ!!!
Нельзя жить вместе в ненависти!!!
Всё просто!!!
Надо друг друга отпустить!!!
И все дела...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:52ссылка
Ирина-картина,
Люся!Я прочла твои коменты,уловила ситуацию и хочу сказать следующее:никого нельзя переубедить в середине пути-коней на преправе не меняют,отпусти ситуацию,Люсь,не считай,что твои доводы попадут им в уши,а оттуда в мозг-бес пользы....ведь вот тебя не надо было просвещать,ты сама себе грамотная,а твоя подруга и прочие-это их выбор-когда ты поймешь и перестанешь рвать сердце,то сможешь оглянуться и начать думать,как спасать души очень близких тебе людей,способных тебя понять и принять...сорри...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:53ссылка
Фрэнси, воть!!!!!!!!!! в самую суть!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:00ссылка
Ирина-картина,мерси,)))ситуацию всегда хорошо видно со стороны,что ни в коей мере не оправдывает вмешательства тех,кого это не касается....как вы умудрились вообще прожить в стране,враждуя так сильно...не верю,что конфронтация началась только вчера,хоть бы кто вспомнил,когда все это началось?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:02ссылка
Фрэнси, ДА МЫ ЖЕ ДАЛЕКО КАК ДРУГ ОТ ДРУГА...
Мне ближе в Москву приехать, чем в Черновцы...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:04ссылка
Ирина-картина,я,как бы не географию имела ввиду,а даже и родственные связи и общественные,почему такая ненависть вспыхнула только сегодня и такая разная идеология в одной стране с единым парламентом ?....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:05ссылка
Фрэнси, А ТАК БЫЛО ВСЕГДА...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 01:25ссылка
Я бы не сказала, что ненависть была давно. Восток и Запад всегда имели разный подход к некоторым аспектам политики.Но это сложилось исторически. А люди всегда относились друг к другу нормально и на Западе и на Востоке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 01:42ссылка
ljusine17, нормальные люди- да...
я же не говорю, что я ненавижу западенцев
Я говорю, что я ненавижу БАНДЕРОВЦЕВ...
Разницу улавливаешь...
НО...
Сейчас изменилась совершенно расстановка сил...
Если раньше и те , и другие были сами по себе...
То теперь практически все западенцы стали бандеровцами...
Что же делать, Люся...
Когда меня бьют по правой щеке- я не подставляю левую- я даю сдачу...
Хотя в моем случае- я даже из тех- кто первая бьет в харю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 01:45ссылка
Ты права, Ириш. Но мне ... за державу обидно... Как сказал таможенник из известного фильма. Больно, что так все происходит. И тебе тоже больно. Ты все верно говоришь и понимаешь, а я как страус еще надеюсь спрятать голову в песок, а когда я ее оттуда достану - все будет хорошо... Но этого не будет. Я знаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 01:50ссылка
ljusine17, когда ты её оттуда достанешь- будет еще хуже...увы
это реалии жизни...
Мрй сын люто ненавидит бандеровцев- хотя я думаю. что вряд ли он хоть одного видел настоящего впо жизни- только с экрана телика...
И уже НЕНАВИДИТ
И так все ребята у нас...
УЛЬТРАС единственной футбольной команды в Украине- кто не поддержал Евромайданутых=
это УЛЬТРАС нашей команды Заря...
Ребята со своим народом, а не с Майданом
ЭТО О МНОГОМ ГОВОРИТ!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 01:52ссылка
ПОНИМАЮ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 01:21ссылка
Танечка, спасибо за комментарий. Ты права. Я понимаю все это. мне сегодня сын сказал, что у каждого своя правда, в которой он уверен, но... Истина одна. И ее знать, Истину, дано не каждому. Вот так где-то. А вот это я нашла сегодня в ЖЖ:

КУКОЛ ДЕРГАЮТ ЗА НИТКИ, НА ЛИЦЕ У НИХ УЛЫБКИ
И ИГРАЕТ КЛОУН НА ТРУБЕ,
И В ПРОЦЕССЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО КУКЛЫ ПЛЯШУТ САМИ ПО СЕБЕ...
группа "Машина времени" 1979 год..
1012394_459066370859996_916184055_n (535x513, 49Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 01:38ссылка
ljusine17, именно так, Люся...именно так...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 01:42ссылка
И почему этого не понимают люди?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 01:52ссылка
ljusine17, А ЛЮДЯМ ПЛАТЯТ ЗА НЕПОНИМАНИЕ
И ЭТОГО ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ???
ТЫ ПОМНИШЬ ТОТ ФИЛЬМ И СКАЗКУ ИЗ ДЕТСТВА
ВОЛШЕБНЫЙ ГОЛОС ДЖЕЛЬСОМИНО
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО КАК НА МЕНЯ СЕЙЧАС
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 02:05ссылка
Да у меня есть куча знакомых, которые просто е***лись за последнее время со своими идеями. У меня просто волосы дыбом встают от их дремучей зашоренности. Им никто не платит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 02:20ссылка
А это еще хуже...идейные...этих в случае чего первых- в расход...
Я ведь тоже идейная..мне никто не платит- знаю чем может обернуться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 02:31ссылка
Именно так. Ириш, что-то я так устала сегодня.. Давай пойдем спать уже)) Доброй ночи тебе... Надеюсь, что она будет спокойной...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 02:40ссылка
ljusine17, доброй ночи, Люси!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:52ссылка
описка-беЗ пользы)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку