-Цитатник

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (0)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Начало.   Раскрыта тайна иконы Богородицы ...

Пресвятая Богородице Луганская спаси нас и покрый нас Пресвятым Твоим белым покрывалом… - (2)

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание   Раскрыта тайна иконы Богородицы...

«РУСЬ» - это............. - (3)

«РУСЬ» - это............. Есть у слова «русь» и ещё одно значение, к...

— Просто радуйся жизни и все. — А что такое жизнь? — Именно то, что в данную минуту происходит..Эрих Мария Ремарк. - (0)

Хочу такую старость... В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка...

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... - (0)

У СЕВЕРА ОСОБАЯ МАГИЯ... ***************************** Чистый воздух, запах хвои, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-картина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей: 9933
Комментариев: 33281
Написано: 68472


Пронзительные стихи Виктора Шнейдера

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 16:00 + в цитатник
Виктор Шнейдер

@

 

Я никогда не спрашивал: «А ты?»
Я просто говорил: «Люблю. Скучаю», —
И притворялся, что не замечаю
Из раза в раз ответной немоты.
Я никогда не спрашивал: «А ты?»

Я никогда не спрашивал: «А он?»
Хоть любопытство ревности сильнее,
Но кто мог поручиться, что сумею
Я не сорваться на обидный тон?
Я никогда не спрашивал: «А он?»

Я никогда не спрашивал: «А я?»
Кому нужны вопросы на засыпку,
Когда стоим и так на кочке зыбкой,
Не зная точно, где ее края?

Я никогда не спрашивал — а зря
Не спрашивал, по правде говоря.

 

Виктор Шнейдер  родился в Царском Селе в 1971 году. Сам освоил гитару и уже в 10 классе сам стал писать тексты. К 2001 году он уже был известен как талантливый поэт, писатель, переводчик… Был востребован, его песни исполнялись, его работы печатались, 9 декабря состоялся концерт В. Шнейдера в Чикаго, следующий – в Бостоне – был намечен на январь 2001 г.
На Рождество поехал кататься на лыжах…здесь и произошла катастрофа…  6 января он скончался. Ему было 29 лет.

Владимир Ланцберг: “Он так и не успел (а может, не хотел) научиться отстраненности. Волнение сквозит и в его стихах, и в научных исследованиях (может, это и есть главное в настоящем творчестве?) Те, кому посчастливилось с ним общаться, заражались его неравнодушием…”

Макс Фрай (о рассказе «Великий немой»): “Очень хочется делать автору обескураживающие меня самого комплименты. Назвать его, к примеру, «печальным Тарантино русской литературы». Хочется цитироватьШнейдера целыми абзацами. … Композиция, простая и изысканная одновременно – одно из самых больших достоинств шнейдеровской «муви». Достоинств, впрочем, вообще много.
Диагноз: шедевр.
Рекомендация: читать.
Требование: читать медленно, смакуя каждую строчку.”

Хочу предложить вам еще одно стихотворение Виктора, благодаря которому и произошла моя встреча с этим талантливым человеком.

женские образы в стихах В. Шнейдера

ira bordo

Я увидел тебя вдали
С той звезды, где я находился,
Долетел до твоей Земли
И на этой Земле родился.
Я являлся тебе стократ
То Сократом, то Аполлоном,
Но волнует тебя Сократ
Не сильней Ростральной колонны.
Я пробрался в твой нежный сон,
Чтоб остаться хоть там навечно,
Но, реальности в унисон,
Стал и там только первым встречным.
Да чего бы я и хотел?
Ведь, пока со звезды, уставший,
Я на Землю твою летел,
Ты росла тут. Ты стала старшей.
Ведь, пока среди прочих душ
Я искал тебя по планете,
У тебя появился муж,
У тебя появились дети.
Для другого пускай странна
Даже речь о такой помехе:
Как известно, муж не стена,
А и в стенах ведь есть прорехи.
Да, другому, чай, попрощей.
Своего бы другой добился.
Я ж неопытный, я вообще
На Земле в первый раз родился.

 

Вот здесь  вы можете прочитать о Викторе , а на этой странице  послушать его песни

в собственном исполнении.

Каждый год в Мюнхене проходит литературно-театрально-музыкальный Фестиваль имени Виктора Шнейдера .

Сайт  “Чтобы помнили” расскажет о Викторе – друге, сыне, о человеке, от которого исходил свет.

 

Пронзительные стихи Виктора Шнейдера

Рубрики:  ЛЮБИМЫЕ СТИХИ,ЛЮБИМЫЕ ПОЭТЫ
ДЛЯ ДУШИ,УМА И СЕРДЦА
ПАМЯТЬ
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

elalaza   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:21 (ссылка)
Ирочка,спасибо за такой замечательный пост и за память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:30ссылка
..Здравствуйте,Элла!
:) спасибо автору -блог Музыка души:) У меня есть ссылка- рекомендую посмотреть её блог...много интересного!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:38ссылка
Спасибо,Ирочка,я уже побывала на ссылках и восхитилась,столько интересного и нового узнала!
Elena_ARVIK   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:34 (ссылка)
Привет, Ирина, Спасибо, за стихи, за ссылку, за новое для меня имя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:42ссылка
...:) для меня это имя тоже новое- может с полгода как знаю...спасибо блогу Музыка души- посмотри обязательно его,Лен...там есть темы, что будут тебе близки и по душе...
Феникс_94   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 04:37 (ссылка)
Спасибо,Ириша.заходила в этот блог- там уютно..И за пронзительные стихи-тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:45ссылка
:) на радость,Альмирочка!!!
ELENA_STOPKO   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:13 (ссылка)
Спасибо большое! Ничего не знала об этом поэте! Теперь поищу в интернете, чтобы узнать больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:20ссылка
:) я тоже не знала...теперь вот знаем...светлая ему память....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:01ссылка
Светлая и вечная память! Жаль, что ушел так рано...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 11:03ссылка
жаль конечно, но пути Господни неисповедимы...
osa777   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 18:33 (ссылка)
Ирочка, спасибо за стихи, с первой строчки пронзили. Обязательно почитаю. Уютного вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 18:35ссылка
Добрый вечер,Ольчик!!! Обязательно почитай...и по ссылке на блог Музыка души пройдись- тоже много интересного есть!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 18:36ссылка
Чуть позже пройду, сейчас семью встречать пора!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку