-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јлександр_ нехт

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.08.2008
«аписей: 8
 омментариев: 0
Ќаписано: 9

— надвигающимс€ праздником ѕурим

—уббота, 07 ћарта 2009 г. 23:16 + в цитатник
“айна 8 марта"

"ћеждународный женский день" Ц революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе  . ÷еткин на социалистической конференции в  опенгагене в марте 1910 г. ќн изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины. Ѕыть революционером тогда означало: боротьс€ против Ѕога, ÷ар€ и ќтечества Ц за »нтернационал.
¬начале дл€ этого революционного праздника не было назначено посто€нного дн€ Ц из года в год он перемещалс€ по календарю в первой половине марта (н. ст.). ¬ –оссии впервые был широко отмечен 23 феврал€/8 марта 1917 г. в виде политических демонстраций. ¬от как это описано в "Ѕольшой —оветской Ёнциклопедии":

Ђ¬ 1917 правительство помешало работницам ѕетрограда праздновать ћеждународный женский день. Ёто повело к столкновению с полицией на ѕутиловском заводе, которое перешло в демонстрацию. –аботницы вышли на улицу с требованием возвращени€ мужей с фронта. Ёто выступление совпало с началом ‘евральской революцииї (Ѕ—Ё. 1-е изд. 1931. “. 21. —. 238).
¬идимо, не случайно этот день начала антимонархической революции в 1917 г. "совпал" и с еврейским праздником ѕурим, св€занным с еврейской героиней ≈сфирь: став любимой гаремной женой персидского цар€ јртаксеркса, она хитростью добилась от него казни 75.000 "антисемитов" с женами и детьми. (—м. трактовки раввином ј. Ўтейнзальцем и др. трактовку "гаремного подвига агента ≈сфирь".) Ёто тоже была революци€ против законного правительства: Ђв тот день, когда наде€лись непри€тели »удеев вз€ть власть над ними, а вышло наоборот, что сами »удеи вз€ли власть над врагами своимиї (≈сф. гл. 8 и 9). Ёто стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: в этот день евреи нередко нанимают за деньги брод€гу-христианина, который позвол€ет себ€ пинать, оплевывать и избивать; прин€то есть пирожки в виде "ушей јмана" (казненного персидского министра - символ главного антисемита), еврейским дет€м дар€т игрушечные виселицы дл€ повешени€ врагов. ѕраздник ѕурим в наши дни даже более, чем ’анука, становитс€ символом еврейской м≥ровой власти их гр€дущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивл€ющиес€ этому, народы-"антисемиты".
ќбщеизвестно, что движущей силой антимонархической революции в –оссии было еврейство, требовавшее равноправи€ иудаизму. √лавное кадровое €дро и главные финансисты революции были евре€ми. » вот в столь символический момент начала активных действий с целью свержени€ российской православной монархии эти два праздника в сознании революционного еврейства соединились в один, что вылилось в пуримские расправы революционеров и затем уже новой (масонской) власти Ц над русскими монархическими и православными де€тел€ми, полицейскими, офицерами, государственными чиновниками и другими "антисемитами" Ц защитниками царского стро€. “аким образом, ‘евральскую революцию 1917 г. можно еще назвать ¬еликой ѕуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное преп€тствие приходу мошиаха.
ƒиакон јндрей  ураев (которого никак нельз€ упрекнуть в "антисемитизме") выдвинул гипотезу, что уже установление этого "женского праздника" 8 марта 1910 г. социалисткой  ларой ÷еткин было изначально св€зано со знаменательной личностью ≈сфири:
Ђѕон€тна потребность революционного движени€ иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. ѕон€тно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. ¬есьма умна и эффективна была иде€ вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.
Ќо почему день, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свою нерушимую убежденность в гр€дущей эмансипации, должен быть где-то в начале весны? ѕочему этот день поначалу так странно прыгал по календарной сетке?
“акие прыжки характерны дл€ литургического (пасхального) календар€ и означают, что в действие вступает лунный календарь. ƒве религиозные группы в ≈вропе имеют такую практику: христиане и иудеи. ѕредположить, что де€тели  оминтерна что-то решили заимствовать из богослужебной практики ненавидимых ими "попов", затруднительно...
≈сли мы ищем личные мотивы Ц значит, надо присмотретьс€ к личност€м. ≈вропейское коммунистическое движение начала ’’ века весьма в значительной мере было еврейским... »нтернационал оказалс€ довольно мононационален... » поэтому, когда парти€ поставила задачу придумать женский праздник, могли ли они не вспомнить об ≈сфири!
ј где ≈сфирь Ц тамЕ ¬прочем, еще раз сведем вместе исходные данные. ѕопробуем отыскать в годовом календарном цикле праздников событие, которое:
Ц св€зано с именем женщины, одержавшей блистательную победу над окружающими врагами;
Ц мобилизует массы на безпощадное уничтожение противников;
Ц имеет простой и нагл€дный смысл (вспомним, что социалисты были безбожниками и воспринимали религию лишь как народные обр€ды и сказочные образы);
Ц совершаетс€ в начале марта или около того.
 аждый, кто хоть немного знаком с историей религий, по этому краткому описанию безошибочно узнает иудейский праздник ѕуримї (ƒиакон јндрей  ураев.  ак делают антисемитом).
—в€зь ѕурима с ∆енским ƒнем отмечает и ÷ентральный еврейский интернет-ресурс "Sem40.ru": Ђќ том, что восьмой день первого весеннего мес€ца св€зан с именем германской феминистки и революционерки  лары ÷еткин, помн€т все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. ќказываетс€, эта цифра возникла не случайно. ƒвижение феминисток создавалось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 г. на 2-й международной конференции социалисток в  опенгагене было прин€то решение конкретизировать дату возникновени€ политической организации, борющейс€ за права женщин, и объ€вить ее днем солидарности всех женщин планеты. “акой датой выбрали... еврейский праздник ѕурим. —в€зан он с именем великой дочери еврейского народа ≈сфири, котора€ умудрилась спасти от тотального уничтожени€ своих соплеменниковї (∆енский день придумали евреи // http://www.sem40.ru/ent1.shtml?list=2&news_num=16991&comment=1 Ц после опубликовани€ статьи  ураева эта ссылка перестала работать).
¬о вс€ком случае в 1917 г. эти праздники символически совместились в день начала свержени€ ненавистной евре€м –оссийской православной государственности. » изначальное пропагандное намерение идеологов революции установить международный день женщины-революционерки (в 1917 г. "ѕравда" назвала его "ƒнем женского –абочего »нтернационала") именно с этого года становитс€ в советской –оссии посто€нным праздником, экспортируемым и в другие коммунистические страны (или "идущие по социалистическому пути").  лара ÷еткин была с почетом похоронена на  расной площади у многострадальной кремлевской стены. ¬ советское врем€ этот праздник становитс€ по-насто€щему международным Ц в том смысле, что его отмечают во всех странах соцлагер€, включа€ афро-азиатские. ¬ прочих странах его официально нигде и никогда не отмечали (только в компарти€х этих стран).

¬ ———– с 1965 г. день 8 марта был объ€влен нерабочим. “аковым он остаетс€ и поныне в посткоммунистической красно-желтой демократии Ц не менее еврейской, чем революционное движение во времена  лары ÷еткин. ѕатриарх јлексий II в этот день традиционно поздравл€ет женщин. ¬ св€зи с этим было сделано следующее за€вление представител€ –ѕ÷ ћѕ: Ђ онечно, этот праздник имеет происхождение, далекое от русской православной традиции. “ем не менее, реальность такова, что в –оссии вошло в привычку в этот день поздравл€ть женщин, в чем € лично не вижу ничего дурногої, - за€вил "»нтерфаксу" заместитель председател€ ќ¬÷— ћѕ протоиерей ¬севолод „аплин ("–адонеж"). «аметим на это: тот, кто контролирует народные праздники (это значит: национальные идеалы), Ц в немалой степени контролирует дух народа. ƒаже если русские люди сами и не понимают, каким бесам поклон€ютс€ в такие дни: сами-то бесы это прекрасно знают и радуютс€ своей власти над нашим народом. Ќеудивительно, что и известный еврейский "православный" журналист ј. Ќежный, полемизиру€ с  ураевым, называет пуримскую книгу ≈сфирь Ђтрогательной и поучительнойї (— приветом от  лары // Ќ√ЦEx libris, 27.05.1999). (¬ 2007 г. пурим в –‘ праздновали 4-5 марта; в 2008 г. он приходитс€ на 20-21 марта.)
Ќасто€щим же русским "женским днем" можно считать день св. жен-мироносиц во второе воскресенье после ѕасхи. ¬ообще же на –уси множество праздников испокон веку св€заны с Ѕогородицей, и первым христианским правителем тоже была женщина Ц св.  н€гин€ ќльга.

www.rusidea.org



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку