-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Буквоед

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 777


Fallout: New Vegas

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:54 + в цитатник
War. War never changes.

Время игры: 75 часов.


Итак, вот игра и пройдена. Пройдена, как мне кажется, совсем, выполнены все квесты напарников, посещены все убежища, открыты все локации.

В своей концовке я стал новым главой Лас-Вегаса. И не потому, что мне хотелось править. Просто для концовки за Хауса (прежний глава) и НКР (та самая, которую основала Танди во второй части) требовалось разгромить остатки Братства Стали, а я на это не пошел бы ни при каких обстоятельствах. То, что с Легионом отношения у меня не сложились давно, я, кажется, писал ранее :)

Впечатления положительные. Удалось пережить и ностальгию при встрече со знакомыми персонажами и просто мутантами, и ряд драматических моментов, и даже пару трудных моральных выборов.
Да, это не та игра, которую, как первый Фуллаут, кто-то будет проходить несколько десятков раз. Но это добротно сделанная игра с интересными и сложным сюжетом, с хорошими диалогами, элементами отыгрыша, усложненным по сравнению с третьей частью игровым процессом и моделью развития персонажа.

Концовка немного грустная. Впрочем, грустно уже и от того, что все закончилось. Будем ждать, когда появился продолжение или хотя бы DLC :)

War. War never changes.

Метки:  

Пила 7

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 17:23 + в цитатник
Помните ли вы, чем была самая первая "Пила"?

Двое мужчин просыпаются в туалете, прокованные цепями за щиколотки. Они не знают, как там оказались. Путем нехитрых головоломок они понимают, что смогут отсюда выбраться, только если отпилят себе ноги.
Все очень эстетично и красиво, здесь не будет никакой расчлененки, кишок на стенах и брызгающих во все стороны фонтанов крови. Здесь никто не будет неожиданно выпрыгивать на тебя из-за угла. Сюжет сам хотя и линейный и местами предсказуемый - в целом все-таки неожиданный, хорошо продуманный, а потому интересный.
Фильм действительно цеплял. Он был психологически страшный, поэтому и нравился.

К сожалению, чем дальше развивалась франшиза, тем меньше было страха и психологии, меньше смысла и продуманного сюжета, зато больше крови и расчлененки. При виде расчлененки я не пугаюсь, я чувствую, скорее, омерзение. К сожалению, это путь, по которому пошли создатели многих современных фильмов ужасов (к примеру, цикла "Пункт назначения", который стоило бы завершить после второго фильма, так как идея уже тогда изжила себя полностью).

Итак, перед нами седьмой фильм "Пила". Как обещают - последний.
Фильм, как обычно, начинается с испытания каких-то совершенно посторонних людей, которые больше не появятся в сюжете. Сцена простая, как бревно, а реплики двум парням и девушке кажется писал какой-то школьник. Результат вполне предсказуемый, а когда кишки стали вываливаться, я чуть не блеванул поп-корном. И еще не понятно, как девушка могла продолжать некоторое время кричать уже после того, как была распилена. Сцена эти интересна тем, что ловушка находилась на улице, вокруг было много свидетелей, а их реакция была воссоздана довольно реалистично, как мне кажется - достали мобильные телефоны и камеры и начали все это снимать. Люди хотят зрелищ, пусть даже и жестоких. Парень кричит сквозь стекло: "Да сделайте же что-нибудь!", а в ответ видит лишь сотни жадных глаз.

Дальше начинается уже основной сюжет. Строится он из двух сюжетов: из игры Бобби Дагена и из противостояния Джил Так и Марка Хоффмана.

Сюжет игры Бобби Дагена банальный, предсказуемый и скучный. Бобби - писатель-обманщик, прославившийся, выпустив книгу о том, как якобы он выжил после испытания, хотя на самом деле испытания не проходил. Пила решает исправить ситуацию и наказать Бобби за такой обман. Честно говоря, я надеялся, что Бобби сумеет спасти хотя бы одного из своих друзей. Не смог. Некоторые считают, что последнее испытание Бобби было не честным - Пила всегда оставлял людям шанс выжить, здесь же этого шанса у Бобби не было. Я не считаю это не справедливым. Пила ведь сказал ему: "Ты ведь считаешь, что твои грудные мышцы в состоянии выдержать это". Его надо было именно наказать за ложь. Сам Бобби ни разу за время игры не подвергал свою жизнь никакой опасности. Хотя сама ловушка сделана не совсем корректно: он вполне мог не протыкать грудные мышцы крюками, а, например, намотать их вокруг рук - в данном случае важна лишь сила тяжести, которая действует на цепь.
А вот стоило ли вообще испытывать Бобби - это для меня вопрос. Ведь он продвигал именно те идеи, которые путем ловушек и испытаний распространял сам Джон Крамер, конструктор смерти, Пила.

Вторая сюжетная линия мне кажется более интересной. Очень жаль, что она мало раскрыта. Это противостояния Джил Так - жены Джона Крамера и Марка Хоффмана - его верного последователя.
Честно говоря, причины их вражды мне не совсем понятны. Когда Джил в конце шестого фильма одела на голову Хоффману ловушку-капкан, она выполняла прямую просьбу ее покойного мужа, который хотел испытать Хоффмана. Причина ли это, чтобы убить ее? Обычно выжившие жертвы испытаний меняются и становятся другими людьми. Да и вряд ли Хоффман пошел бы против воли своего наставника, если бы узнал, что это на самом его идея. Впрочем, последнее - исключительно мои домыслы, Хоффман был скотиной на протяжении всех фильмов кроме четвертого, где только появляется.
С целью защиты от Хоффмана Джил идет к полицейскому Гибсону из отдела внутренних расследований. Гибсон находит логово, где скрывался Хоффман, и погибает там от пулеметной турели. Причина его гибели совершенно мне не понятна - до начала стрельбы прошло несколько секунд, он мог бы упасть на пол и выжить. Но, видимо, умереть для него было делом чести.
Хоффман добирается до Джил и совершенно неожиданно для меня ее убивает. Это было дико обидно. Ее история не должна была так закончиться! Не должна! Кадры, который нам показывают - счастливое прошлое Джона Крамера и Джил - видимо, должно настроить зрителя на какой-то, пардон, романтический лад. Нет, если бы за несколько минут до этого мне не показывали бы расчлененку, я бы, может быть, даже и расплакался, когда ее убили. Но фильм в целом на слезы не рассчитан в принципе.
И в самом конце мы получаем главную неожиданность. Доктор Гордон, тот самый доктор Гордон, что выжил после первой части, оказывается настоящим последователем Пилы, самым главным последователем. И именно он наказывает наконец-то Хоффмана.
Объяснение того, как был завербован доктор Гордон, выглядит крайне натянутым, но они сойдет для этого фильма.
Когда в конце нам показывают, как доктор Гордон смотрит кассету, на которой Пила сообщает ему о его обязанностях и, в частности, говорит, что "у меня от вас не будет секретов", я надеялся, что нам покажут, зачем все-таки Крамер вырезал на телах жертв кусочек кожи в виде мозаики. Не показали.
В общем, шанс того, что фильм окажется не последним, еще есть.

Однако я не скажу, что фильм мне совершенно не понравился. Был там ряд сцен, которые очень порадовали. Например, ловушка в гараже, где было казнено несколько нацистов. Вот, честное слово, я бы со всеми нацистами поступал также, как с ними поступили в фильме.
"Вы судили о людях по цвету кожи. Сейчас вы увидите, что все люди внутри одинакового цвета." (с)

Ну что ж. Игра окончена!

Метки:  

Вышел пятый номер "Контрабанды"!

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 03:10 + в цитатник


Иные из жителей были скотопромышленники, иные — картежники, иные — лошадиные барышники, иные — и таких было много — работали по части контрабанды…
О.Генри, Трест, который лопнул


АНТРОПОЛОГИЯ ИСКУССТВА

• Издательство «Memories»
• Сергей АЛХУТОВ. Истинный смысл позитива

ЛИТЕРАТУРА

• Рецепты чтения от Ольги ТАИР
• Виктор КУЗНЕЦОВ. Любовь и смерть. Есенин, Райх, Мейерхольд
• Кирилл КОВАЛЬДЖИ. P.S. О гибели Есенина
• Анна ГЕРАСИМОВА. Джузеппе Унгаретти: поэзия пустого слова
• Ирина Горюнова: «Если ты будешь пытаться продать «пустышку», никто больше не будет иметь с тобой дело»
• Андрей МОИСЕЕВ. Мастер Евгений

МУЗЫКА

• Грэйл МАРКУС. Общество спектакля. Из книги «Следы губной помады»
• Алексей КАРАКОВСКИЙ. Сюзанна Вега: Tom’s Diner («Кофейня Тома»)
• Андрей СКОРОБОГАТОВ. Плеер для фэна: фантастические отражения в музыке
• Алексей Караковский. Группа «Шпиль»: Кино на экране дождя. Песни Дмитрия Лихачёва

КИНО/ТЕАТР

• Сергей СТУДИЛОВ. Театр и бизнес

ИНТЕРНЕТ

• Московские городские новости
• Неизвестное о легендах русского рока
• БАНТИКИ-В-СЛЕЗАХ. День независимости
• Диванчик Доктора ИНКФИША. Что вы хотите найти внутри?

КОНТРАБАНДНОЕ ЧТИВО

• Сергей АЛХУТОВ
• Ирина СКАР
• Виктор ХАРИН
• Мария ПОЛЯНСКАЯ



МОСКОВСКИЕ ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ

• В октябре 2010 года состоялось знаковое событие в мире российской контркультуры. Всемирно известный писатель В.О.Пелевин направил журналу «Контрабанда» 15 миллионов рублей, чтобы мы НИКОГДА не публиковали его произведений. Денежные средства нами, в свою очередь, перечислены в Фонд восстановления бассейна «Москва». Но так как этой суммы для реставрационных работ явно недостаточно, мы ожидаем в ближайшей перспективе добровольных взносов со стороны Г.Чхартишвили, В.Сорокина и Д.Донцовой. Информация от РИА Новости о том, что Б.Л.Пастернак якобы согласен на рассрочку, не соответствует действительности и направлена на дискредитацию самой идеи восстановления долужковского облика Москвы.

• Исполняющий обязанности мэра Владимир Ресин доложил о ходе сноса Москва-сити. Демонтаж сооружений комплекса, по словам Ресина, сильно затруднён обилием в буквальном смысле слова цепляющихся за своё место китайцев, нелегальная лаборатория по выращиванию которых была недавно обнаружена правоохранительными органами в знаменитом московском недострое — стеклянном «карандаше» на Проспекте Вернадского. Стеклобой и обломки бетонных плит после использования в материалах уголовного дела будут направлены на завод АЗЛК в качестве сырья.


• Выполнение Генерального плана по восстановлению московских хрущёвок может быть временно приостановлено из-за сопротивления чиновников, не желающих расставаться с ведомственной жилплощадью в общежитиях Капотни. Гуманитарная помощь перед высылкой на исправительные работы в нефтегазоносные районы Сибири выдаётся в спецраспределителе Казанского вокзала. Новым сотрудникам мэрии выданы в пользование служебные трамваи.

• Директор московского метрополитена Дмитрий Гаев призвал ускорить сроки сноса станций метро «Митино», «Строгино», Люблинской ветки метрополитена и прочих незаконно возведённых объектов, изуродовавших исторический облик Москвы во время кровавого лужковского режима. Он отметил недостаточную эффективность закапывания станций при помощи ладоней и сапёрных лопаток, а также низкую квалификацию иностранных рабочих, не способных обращаться с более сложной техникой. Кроме того, впервые было обращено внимание общественности на разлагающее воздействие универсамов «Копейка», мгновенно самозарождающихся в местах массового поселения мигрантов.

• Российская государственная лотерея начала работы по переименованию московских улиц. Городу Набережные Челны будет возвращено историческое название Брежнев, Перми — Молотов, Рыбинску — Андропов. Работы по переименованию улиц, станций метро и единиц административного деления города Москвы заложены в бюджет 2020 года.

• Продолжаются работы по сужению МКАД до исторических размеров. После ряда дискуссий в Москомнаследии Митино, Новокосино и Жулебино решено оставить за пределами кольцевой автодороги, Северное и Южное Бутово переименовать друг в друга, а Солнцеву дать права вольного города с уставом, понятиями и привилегиями по образцу ганзейских. Несмотря на продолжающиеся манифестации жителей муниципального района Мещанский, взрывные работы на Сущёвском валу и в Лефортовском тоннеле ускорены не будут из-за недостатка средств, однако Третье транспортное кольцо уже официально признано расформированным. Судьба машин, находящихся в дороге, уточняется.

• В Северном и Южном Бутово в минувшие выходные проведён плебисцит по вопросу о статусе исторического района. За наследную монархию и халифат проголосовало абсолютное меньшинство бутовцев. Решение о вхождении районов в состав запасных лётных полос аэропорта Домодедово направлено для утверждения в Министерство путей сообщения РФ.

• Наконец-то внесены изменения в законодательство Москвы, регламентирующие места бандитских стрелок и выгула собак бойцовских пород. Малым предпринимателям запрещено обустраивать подобные точки в непосредственной близости от школ, детских садов, высших учебных заведений и райкомов партии «Единая Россия». На балконы горожан будут принудительно возвращены лыжи и санки, спилены решётки, демонтированы кондиционеры, пластиковые окна, ликвидировано застекление лоджий. Домофоны будут заменены на специальные рупоры, закреплённые у соответствующих площадок под окнами.

• К счастью, преступные реформы Лужкова не затронули порядок тушения пожаров, осуществляемого и по сей день при помощи вёдер. После восстановления бревенчатых стен Кремля предполагается наладить поточное производство специальных кремлёвских вёдер из синего пластика. Ответственность за утрату именного синего ведра во время тушения пожара будет регламентироваться Уставом пожарной службы.

• Британские учёные доказали, что план реставрационных работ в центре Москвы впервые был опубликован ещё в тёмную Лужковскую эпоху на купюрах достоинством 100 рублей. В настоящее время для пресечения самостоятельного проведения реставрационных работ жителями Москвы эти купюры спешно выводятся из обращения и заменяются на денежные знаки достоинством Бир Сом, предварительно освящённые Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.

• В Гагаринском районе впервые была апробирована инновационная технология, цель которой — уменьшение пассажиропотока на Ленинском проспекте. Сочетание национализации частного автотранспорта и применение конной милиции на боевых слонах марки ЛАДА-Калина оказалось безотказным.

• Басманный суд удовлетворил иск речки Неглинная о возвращении её на малую родину (которой, правда, за это время настала труба). Адвокат Неглинной река Яик воздержалась от комментариев. По окончанию слушаний состоялись народные гуляния и праздник детского спорта. Список перекрытых улиц с большим отрывом возглавляет река Яуза.

• Московский телеграф распространил рукописные воззвания на стендах службы Мосгорсправка, вековой юбилей которой был отмечен пятнадцать лет назад. В них рассказывается об исторической необходимости восстановления исконных средств связи. В городе уже сейчас начинают работу службы глашатаев, хоругвеносцев, герольдов. На Снайперской улице (у села Вешняково, Владычино тож) строятся птицефабрики по производству почтовых голубей, традиция которых восходит ещё к древлянским обычаям. Также предложено перенять инновационный опыт западных СМИ по передаче сообщений при помощи дымового сигнала. В Университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы основана мастерская по производству барабанов и вувузел; верхние этажи московских многоэтажек будут переоборудованы под маяки, а Останкинская телебашня будет использоваться для несения караульно-пограничной службы. К 2020 году власти города обещают полностью устранить излучение средств мобильной связи и Интернета, отрицательно сказывающееся на здоровье жителей, после чего работы по возвращению долужковского облика Москвы будут в основном завершены.

"Контрабанда", №5(11), 2010 г.

Очень прошу кросспоста от всех заинтересованных лиц.

Метки:  

Мировоззрение

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - Guy Mitchell - Heartaches by the Numbers
Настроение сейчас - *чешет репу*

Из истинно нейтрального я каким-то непостижимым уму образом вдруг стал хаотично добрым персонажем человеком.

Метки:  

Неужели всё ещё на свободе?

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 23:13 + в цитатник
Originally posted by at Неужели всё ещё на свободе?
Нет, я далеко не сторонник коммунистических идей (хотя и не страдаю любовью к олигархам). На мой взгляд, место Ходорковского должен занять не Прохоров, а Путин. Однако на месте Путина я непременно воспользовался бы сложившимся моментом и немедленно заменил бы одного олигарха на другого. Успешная канализация классовой ненависти позволила бы тогда поднять рейтинг премьера даже выше тех 120%, которые чеченские функционеры обещают его партии на выборах в своей республике (об этом см. на http://matholimp.livejournal.com/426204.html ).



Метки:  

Fallout: New Vegas

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:42 + в цитатник
Время игры: 45 часов.


Достиг-таки 20 уровня, только стим почему-то сглючил и не дал мне достижение. Хотя достижение "Молодой, да ранний" там есть и дается как раз за это.

Братство Стали - ураааа, я его нашел-таки через своего робота - суровые и грозные ребята. Мне показалось, что даже слишком суровые. Даже в первом Фуллауте главного героя приняли куда благосклонее, чем меня сейчас. Впрочем, так оно и должно быть.

Думал, что встреча с Братством будет для меня главным событием в игре. Ан нет!



Маркус! Солнышко! Чудо мое! Тот самый Маркус, который был главой в Брокен-Хиллс во второй части игры! Тот самый Маркус, с которым мы прошли почти всю пустошь. Тот самый Маркус, который столько умного сумел рассказать о Мастере (пардон, о Создателе, если любителям "правильного" перевода от 1С так больше нравится). Тот самый умный, веселый, сильный Маркус!
Жаль, тут он не оказался таким уж разговорчивым, как раньше. Но удовольствие мне встреча с ним доставила точно :)

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:54 + в цитатник
Есть все основания полагать, что это существо пишет гадости про "Архнадзор" за деньги http://valery-kichin.livejournal.com/ Оно с феерической скоростью трет неугодные комменты и банит любых оппонентов
Коротко позиция "АН" по "Геликону". Было нарушено законодательство об охране памятников. В соответствии с законом все разрушенное нужно восстановить в прежнем виде. "АН" не ставит вопрос о переезде театра, и не воюет с ним.

Метки:  

Fallout: New Vegas

Четверг, 28 Октября 2010 г. 03:36 + в цитатник
Время игры: 30 часов.

Уже успел поучаствовать в крупном сражении двух группировок НКР и Легиона. Реализована идея битв между группировками довольно не плохо, хотя само сражение оказалось довольно мелким и невзрачным.

И, главное! Вот она, знаменитая дамба Гувера! Я все-таки до нее дошел!


Сначала вид издалека. Все-таки шел я к ней долго и упорно и был рад, когда дамба замаячила где-то вдали.


Через некоторое время подобрался ближе, почти вплотную.


Сядем, попьем пива, насладимся видом :)


Хотя особого удовольствия вид не доставляет.


Обзор плоховат, надо идти ближе.


Забавно стоят :)


Ура, официально признали, что мы нашли дамбу Гувера!


Осталось только найти где-то проход через забор, но это не трудно.


И вот мы уже на дамбе.


Сохранилась не лучшим образом.












А охраняют дамбу вот такие здоровенный дуры. Их там две. Надо надеяться, что после войны они не в состоянии стрелять. Но выглядят все равно устрашающе.


Последний раз бросим взгляд и пойдем внутрь.


В холле на полу выложена звезда.


Основное помещение.












А вот человек, за счет которого все это работает. Майк Лосон. Взять у него квест не удалось - у него их просто нет. На дамбе вообще пока ни у кого нет никаких квестов. Возможно, пока нет. Судя по тому, сколько про эту дамбу говорят, там должно будет произойти довольно крупное сражение между НКР и Легионом, так что, можно надеяться, что скоро там станет происходить много интересного.






Дверь с лампочками.


Объявление.


Спустимся в подвал.
Инженеры играют в карты.


Внутри оборудование выглядит так.


Таким мощный потоком сбивает человека. К счастью, не насмерть. Это я попытался пройти внутрь этой струи.


Ну все, можно идти дальше. Впереди Стрип!

Метки:  

Сиделец Ходорковский

Среда, 27 Октября 2010 г. 21:07 + в цитатник
Originally posted by at Сиделец Ходорковский
Пусть он смотрит на вас из френдленты

http://pics.livejournal.com/blaginin/pic/0001kz08



Метки:  

Идиот.

Вторник, 26 Октября 2010 г. 15:24 + в цитатник
Почему-то захотелось осилить "Идиота" Достоевского.
Это странно.
Достоевского я никогда не любил. Не как писателя из-за его языка, которые многие почему-то считают тяжелым - я его тяжелым как раз никогда не считал. А как философа, мыслителя.
Достоевский с его теориями о всепрощении мне не нравился никогда. Варлам Шаламов в "Колымских рассказах" сказал примерно следующее: "Если бы Достоевский видел, что вытворяли зэки в лагере с обычными заключенными, он бы навсегда забыл о своих теориях прощения и любви". За точность слов не берусь, но смысл примерно следующий.
Достоевский просто не дожил до Мировой войны, до изобретения ядерной бомбы и всего подобного.
Я никогда его не любил и считал человеком, который очень далек от понимания реальной жизни, от понимания самих людей. Особенно от понимания людей. Никакой психологии у персонажей, все они подвластны авторским желаниям и будут делать то, что хочет автор ради доказательства правоты своих теорий, какими бы нелогичными их поступки не были.

Однако "Идиота" почему-то прочитать захотелось.

Метки:  

Fallout: New Vegas

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - Frank Sinatra - Blue Moon
Время игры: 22 часа.

Боже, как же я хочу попасть наконец в этот Вегас!
Все прямые дороги перекрыты, на одной когти смерти, на другой какие-то другие мутанты, похожие на бабочек, больно жалят, к тому же ядовиты. Опасны, как и когти!!! Приходится идти в обход, это долго и мучительно.
Убил первого супермутанта - это радость. Убил их несколько - дикая и огромная радость. Сверг правление Таниты на горе Блэк - кажется чем-то просто нереальным. Сложность высокая, даже одного такого убить трудно.
Прокачался до 10 уровня.

Метки:  

Fallout: New Vegas

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:18 + в цитатник
Время игры: 16 часов.

Итак, я все-таки купил двд-бокс с новым Фуллаутом в первый день продаж, даже умудрился получить магнит (довольно большой, красивый и понтовый) - кажется, кроме меня вообще никто больше покупать игру не собирался.
Создана она, как вам должно быть известно, компанией Obsidian Entertainment - это выходцы из Интерплей и Блэк Айс, создатели первых двух канонических Фуллаутов. Можно надеяться на что-то стоящее.
Ну-с, приступим.
Начальная заставка сделана вполне в духе первых частей игры: сначала нам показывают какой-нибудь мирный кадр, затем камера отдаляется, и мы понимаем, что нас обманули. Ну и традиционное "War. War never changes." Заставка довольно красивая, виды Вегаса вдохновили и слегка напомнили чем-то Нью Рено из второй части. Затем появляемся мы, связанные по рукам, в нас стреляют. Конец заставки.
Надо сказать, что заинтриговало, но не сильно.
Начинается сама игра и док Митчелл рассказывает нам, как смог спасти и залатать. Не совсем понятно, каким образом нас смогли вылечить после выстрела в голову, но опустим и не будем серьезно задаваться этим вопросом. Создаем своего персонажа тем же способом, что и создавали в третьей части.
Первая неожиданность поджидает нас почти сразу же. Ба! Да они вернули в игру трейты! Да-да, трейты с их отрицательными характеристиками!
К сожалению, тут есть не все, я, например, традиционно выбирал "быстрый метаболизм", которого в этого части нет. Ну ничего, уже ощущается, что игра будет сложнее и интереснее, чем третья часть.
Среди трейтов я выбрал "субстильная личность" - ловкость увеличена на единицу, зато конечности легче ломаются. Играю я на хардкорном уровне (надо обязательно есть, пить и спать, патроны имеют вес, а конечности обычными спимпаками не лечатся, только докторскими саквояжами), так что уже полностью вкусил последствия такого выбора :)
Вообще по ощущениям даже без выбора хардкорных условий игра значительно сложнее, что уже прибавляет интереса. Третья игра была примитивной в плане квестов, а также слишком легкой из-за довольно слабых противников и слишком быстрой прокачки персонажа.
Система навыков изменена. Теперь здесь нет "тяжелого оружия", а всякие гранатометы и прочее отнесено ко взрывчатке. Немного странно, но, надо сказать, мне это даже нравится. В первых двух частях этот навык был бесполезен. Тяжелого оружия там было мало, к тому же она было не настолько мощным, как кажется. А для того, чтобы научиться более-менее пристойно им пользоваться, нужно прокачать навык до максимума - и то, шанс, что с его помощью вы убьете своего напарника, а не противника, очень высок. Навыка кражи тоже нет, он слился с навыком незаметности. При этом добавлен навык "выживание" (в первых двух частях был путешественник, но это совсем другое), который позволяет восстанавливать больше здоровья и готовить все новые и новые снадобья на костре.
Доктор Митчелл - единственный персонаж, которого 1С озвучила. Остальные говорят по-английски. Да, 1С обленились совсем, но это даже лучше: мы можем слушать нормальные голоса.
Первый мутант, которого мы встречаем - это ящерицы гекко из второй части игры. Забавные. Потом несколько часов бегал и искал золотого гекко. Нашел все-таки :)

Нам обещали, что в игре большую роль будет играть карма, репутация, что будет несколько воюющих фракций, с которыми можно будет по-разному контактировать. Сначала мы узнаем только о двух больших фракциях: НКР (Новая Калифорнийская Республика, выросшая из поселения Шейди Сэндс, была в первой и второй частях игры), рабовладельческий Легион Цезаря и Великие Ханы. Но помимо них каждое крупное поселение является своей собственной мини-группировкой, которая по-своему относится к игроку, которой можно помогать, которую можно захватить другой группировкой. Не скажу, что это отыгрыш в чистом виде, но это вносит большое усложнение в игровой процесс, делая его значительно интереснее. И поступки игрока теперь очень сильно влияют на дальнейшие события. А сохранять нейтралитет долго довольно трудно - вот и я поссорился с Легионом и теперь огребаю от них по полной программе.
Кстати, о Великих Ханах. Кто помнит эту картинку из первого Фуллаута? ;)

Знаю, школота не поймет. А вот у меня все встало на свои места и картинка наконец-то сложилась целиком.
Вообще в игре будет полно отсылок к событиям первых двух частей игры. Это очень значимо как для вселенной игры, так и для этой конкретной части: те, кто не играл в первые игры, многих диалогов просто не поймут. Мы то встречаем музыканта из Нью Рено и узнаем, что его преследуют люди Бишопа, то общаемся с супермутантом о Маркусе, живущем в Брокен Хиллз. И еще много всего интересного. В общем, школота действительно не поймет :)
Общая карта, как мне кажется, меньше, чем была в третьей части, зато напичкана объектами куда лучше.
Радио раздражает. Нет, я люблю многие вещи джазовые вещи, которые там исполняются. Но когда одни и те же песни транслируются на разных радиоволнах - это уже слишком. А без Тридогнайта с его новостями и шуточками сплошная музыка вообще кажется через некоторое время немного скучноватой. И, кстати, обнаружил-то я всего три радиосигнала! :(


Я не скажу, что игра сносит башку также, как первые две части когда-то в прошлом. Однако она значительно интереснее и сложнее, нежели третья. В общем, можно признать, что возрождение культовой серии все-таки происходит.

Метки:  

Цитата с какого-то торрента

Пятница, 22 Октября 2010 г. 14:04 + в цитатник
Вот и пришло время, когда школота будет думать, что первый и второй Фуллаут - это Фуллаут 3 и Фуллаут Нью Вегас.

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 22 Октября 2010 г. 01:51 + в цитатник
Я вот всегда ругаюсь в адрес 1С. А надо бы сказать о них пару ласковых слов. Да вот только как-то не выходит.
В Америке 19 октября вышла новая часть культовой саги Fallout - Fallout New Vegas. Релиз в Европе назначен на 22 октября. И - о чудо! - релиз в России должен состояться тоже 22 октября, как и во всей прочей цивилизованной Европе. 1С сумели-таки поднапрячься и пообещать выпустить игру вовремя.

Но мало того. На сайте они пишут, что 21 октября в 19 часов 00 минут состоятся ранние продажи игры, первые 50 покупателей получат подарки.
Я приехал в «М Видео» ул.Садовая-Спасская, д.3, так как счет расположение данного магазина наиболее удобным для себя. Там ни о чем вообще не знали. Я удивился и поехал дальше по списку. Под конец доехал павильона самой компании 1С, находящегося в торговом центре "Семеновский" - там мне сказали, что все продажи начнутся только завтра.
Я приезжаю домой и живу новость: "Fallout: New Vegas: отмена ранних продаж". Я могу точно сказать, что ее не было, когда я уходил. И, судя по разговорам со знакомыми, которые оставались в это время дома, а не бегали по магазинам, сообщение в новостях появилось как раз в 19.00, когда все фанаты Фуллаута были в магазинах.
Не в подарке дело, там какой-то магнитик дают, он мне на хрен не нужен. В самом отношении. Что, 1С с утра не знала, что не сможет провести ранние продажи? Или хотя бы за пару часов нельзя было предупредить? Для кого вообще была повешена новость в 19.00; те, кто уже выехал за диском, прочитать ее не смогут, а тем, кто не поехал, вообще пофигу.
Зная 1С можно с уверенностью утверждать, что хорошо еще, что они вообще догадались какое-то объяснение написать. А то ведь с них станется просто удалить новость о ранних продажах, а затем делать вид, что все так и было изначально.
Хамство, не более того.
Надо надеяться, что хотя бы 22 числа обещанные продажи начнутся. А то ведь может выясниться, что тексты в игре вообще не переведены до конца ;)
Зарекался ведь покупать игры наших локализаторов.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:40 + в цитатник
Чует мое сердце, что скоро меня опять в контакте забанят...


Поставил себе аватарку:



Кто помнит эту историю с моим баном в контакте из-за аватарки "я против 2х2": ;)

Метки:  

Готика 4

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 20:49 + в цитатник
Не удивляйтесь, если после первого положительного отзыва я скажу, что четвертая Готика бессмысленная и беспощадная.

Беспощадная к ресурсам игрока - у меня даже Крайзис на максимальных настройках летал, хотя у него минимальные требования ниже, тут же есть какой-то баг с оптимизацией, игра периодически начинает дико тормозить.

Бессмысленный сюжет, который сводится к банальному "дойди до пункта Б из пункта А через несколько анально огороженных территорий В, Г и Д". Путей обхода, которые были в первых двух Готиках, тут нет. Возможность выбора поведения встречается редко, на сюжет не влияет и отыгрышем по своей сути не является.
Дико слабые враги, даже на максимальном уровне сложности не составляющие проблем, я даже зельями и травами пользуюсь редко.
Совершенно тупые диалоги без разветвленной системы вкупе с отвратительнейшей, просто ужасающей озвучкой от Акеллы - ну уж портить игры озвучками наши локализаторы умеют, как Акелла, так и 1С. Я обещал в сентябре, что перестану материться, поэтому не могу выразить тут всю гамму своих чувств и эмоций на сей счет.
Искусственный интеллект ужасный. Первые две Готики славились хорошим ИИ, который создавал иллюзию жизни - у NPC был свой распорядок дня, все вокруг жило своей жизнью. Меня тут на днях спрашивали, как я отношусь к "Ведьмаку". Хорошо к нему отношусь; вот маленький пример из Ведьмака, который иллюстрирует работу его ИИ. Когда на улице начинает идти дождь, все NPC быстро разбегаются, стараясь спрятаться под козырьками, чтобы не промокнуть; ночью они разжигают костер и садятся возле него либо идут спать, а стражники более тщательно патрулируют улицы. Все это, конечно, мелочи, но мелочи, которые свидетельствуют о тщательной и детальной проработке ИИ. К четвертой Готике все достижения предыдущих частей забыли, NPC глупые, они будут медленным прогулочным шагом идти как под дождем, так и в полной темноте ночи в каком-нибудь лесу, большинство из них ни днем, ни ночью не спит вообще, а на главного героя будет всегда реагировать одинаково.

В общем, бессмысленная и беспощадная игра. Я не стану говорить что-то типа "Готика уже не та" - было ясно, что она не та, уже давно. Но при этом хотелось увидеть хотя бы более-менее добротно сделанную вещь. Мы же получили проект, который по сути устарел на несколько лет.

Метки:  

поддержите нас!

Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:40 + в цитатник
Originally posted by at поддержите нас!
нажмите на картинку и поддержите "общественный отзыв на законопроект № 433101-5 "О внесении изменений в статьи 11 и 11-1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"  (о сути проблемы)

В случае если проблему подпишет более 50 пользователей, проблема будет оформлена в виде петиции на бумажном бланке со списком подписавшихся и вручена ответственной организации под роспись.





Метки:  

О штампах

Пятница, 15 Октября 2010 г. 01:31 + в цитатник
В последнее время у меня все чаще проскальзывает впечатление, что все слова, которые у нас есть, пропахли ложью.
Сегодня сидел обедал в "Му-Му". Смотрел и слушал, что творится вокруг. За соседним столиком парень признавался девушке в любви. Он так ей и сказал: "Я тебя люблю". Все просто, три слова.
На лице его не дрогнул ни единый мускул.
Все эти люди привыкли лгать, причем лгать самим себе.
И да, по поводу этих трех слов. Я тебя люблю. Я. Тебя. Люблю.
Мне думается, что эта фраза стало ложью уже сама по себе. Человечество уже столько раз ее произносило, что из фразы, которая что-то значит, она превратилась в какое-то банальное клише, в простой штамп. Штамп никого не волнует, он просто не может взволновать. Вся эмоциональная сторона, которая была когда-то за этой фразой, давно стерлась, истлела. Попробуйте произнести эти "заветные" три слова - вы поймете, что это слишком легко. При их произношении ничего в мире не меняется, никакого воздействия на окружающих они уже не оказывают.
Просто мы никогда не относились внимательно и бережно к словам, слишком часто бросались ими, слишком часто лгали.

Но вот интересно, что будет, если однажды кто-то решит в своей речи порвать все шаблоны и избежать штампа? Если человек решит, например, сказать совсем о другом, построить текст по-новому?
Заговорить, например, о боли. Сказать про то, что где-то в грудной клетке застряла дикая и невыносимая боль, там горит пламя, которое просто пожирает тебя изнутри. Сказать про то, что так сильно ты не горел еще никогда в жизни. Порвать шаблон! Закричать, что ты хочешь, чтобы человек, в которого ты влюблен, перестал тебе сниться каждую ночь, потому что, просыпаясь, ты чувствуешь боль только еще сильнее. Зная, что вы не будете вместе, завопить, что хочешь перестать думать об этом человеке, что удалишь все фотографии с этим человеком, которые собирал последнее время. Просто будешь стараться не контактировать больше с этим человеком в реальности - не потому, что обижен или зол, как может показаться со стороны. А потому, что тебе просто очень больно, невыносимо больно, а каждая новая встреча лишь усиливает эту боль.

Тут, правда, есть один неприятный этический аспект. Стоит ли говорить человеку, которого действительно любишь, про всю эту боль? Даже зная, что, быть может, действительно больше не будешь его видеть и встречать - ведь этим ты принесешь боль еще и ему. Причинить боль ты не хочешь. Но очень хочешь, чтобы любимый человек узнал от тебя не только штамп "ты мне нравишься" или "я тебя люблю", а что-то куда более значимое.
Впрочем, человек, который может спокойно сказать "я люблю тебя" никогда не заговорит о своей боли. Да и вряд ли она у него вообще есть и когда-нибудь будет.
Да и не станет никто слушать какие-то монологи о боли. Это никому не интересно, скучно, а некоторые считают, что еще и глупо.
Никакой любви на самом деле в мире давно нет. Зато здесь полно проституток.

Хотя, если вдуматься, то всякие там "я хочу, чтобы ты перестала мне сниться", "у меня в груди горит пламя", "отпусти меня, перестань топтать мне душу" - это такие же штампы, как и "я тебя люблю".
Интересно, у людей вообще еще остались настоящие слова?

Метки:  


Процитировано 1 раз

Готика 4

Среда, 13 Октября 2010 г. 15:13 + в цитатник
Вчера вышла четвертая Готика.
Честно говоря, ждал ее с большими сомнениями. После довольно хреновой третьей части ожидать чего-то, что вызовет восторг, было бы глупо. Тем не менее после выхода хорошей игры Risen, имело смысл ожидать вполне крепкую и добротно сделанную игру.
Итак, первые впечатления от пары часов игры.
Начало довольно бодренькое как в плане сюжета, так и в плане геймплея.
Разумеется, замечательную боевую систему первых двух частей никто возвращать не стал, но тут она больше тяготеет к Risen, чем к третьей Готике, что уже не плохо.
Не самая большая карта, тем не менее в лучших традициях Готики хорошо проработанная, здесь и полно красивых видов, и везде найдется, кому вломить, есть и большое число подземелий и пещер.
Среди навыков есть только боевые, никаких теперь профессий как в Risen типа "кузнечное дело", "алхимия", "взлом" и т.д.
Три вида магии: огонь, молния и заморозка. Удалось попользоваться пока только молнией.
Из минусов:
Диалоги пока хромают, надеюсь, дальше будет лучше.
Того знаменитого режима дня, которым там славилась Готика и которым так выгодно отличалась от своего главного конкурента - TES (The Elder Scrolls) - пока я как-то особо не обнаружил.
В общем, пока впечатление в целом положительное. Будем играть дальше.

Метки:  

Хроники Риддика

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 22:31 + в цитатник
На днях тут пересмотрел все произведения о Риддике.

Сначала фильм "Черная дыра", затем мультик "Темная ярость", затем фильм "Хроники Риддика". И еще две игры в придачу.

"Черная дыра". Довольно оригинальный фантастический фильм, Дэвиду Туи удалось заставить с интересом и напряжением сидеть во время всего просмотра.
Космический корабль терпит крушение и совершает вынужденную посадку на отдаленной планете, из всего экипажа выживает лишь несколько человек. Планета кажется заброшенной. Однако когда планета погружается в темноту, на поверхность выходят очень странные существа.
Небольшой кучке человек приходится искать способ выжить. Каждый персонаж здесь разный, со своим характером и особенностями. Главному герою, а точнее, антигерою Вина Дизеля - Ричарду Риддику, заключенному убийце - приходится им помогать. Он самый харизматичный и интересный персонаж из всех.
Здесь не будет какого-то фантастического невообразимого оружия будущего, дорогих спецэффектов, затянутых пауз и любовной линии. Здесь будет поставлена простая проблема выживания. Персонажи начинают очень быстро умирать, смерть каждого обставлена красиво и наглядно, давая возможность остальным подумать, что же делать им дальше. При этом все очень эстетично - не будет крови, вырванных внутренних органов или чего-то подобного.
Очень понравился антураж, стилистика самой этой планеты с ее тремя солнцами, световые эффекты.
Фильм интересный и мне понравился.

Мультик смотреть вовсе не обязательно. Кроме еще одного вида инопланетных монстров и пары кадров - ничего стоящего.

Нет никакого смысла смотреть "Хроники Риддика", если вы не смотрели предварительно "Черную дыру". Многое, включая мотивы Риддика, заставлявшие его гоняться за Джек и слушать Имама, будут непонятны. А непонимание его мотивов испортит все впечатление.
Возможно, именно отсутствие у фильма целевой аудитории, нужных зрителей, видевших первый фильм, и вызвало в результате провал этого фильма в прокате. Возможно - смена жанра. "Черная дыра" больше тяготел к фильму ужасов, "Хроники Риддика" же - фантастический боевик с примесью мистики в виде какого-то древнего пророчества.
Кроме того очень сильно раздражало во время просмотра фильма то, как поставлены боевые сцены. Слишком уж большой акцент тут делался на самом Дизеле - то крупно покажут его огромные мышцы, то он встанет в какую-нибудь пафосную позу. Все это портило впечатление.
Раса некромонгеров последовательно уничтожает все живое, все планеты. Согласно пророчеству только человек с планеты Фурия может их остановить. Последний оставшийся в живых Фурианец - это Риддик.
Фильм в целом жесткий, мрачный. И есть у него тем не менее определенное очарование. Связано оно, в первую очередь, с попыткой Дэвида Туи создать огромный и совершенно новый эпос на космическую тему. Подобная удачная попытка, кажется, есть всего одна - это цикл "Звездные войны". В результате мы получаем огромное число совершенно разных и очень интересных мест: планета Крематория, на которой солнце выжигает все живое, корабль Лорда-Маршала, Новая Мекка, путешествие по которым и создает своеобразные хроники.
Я не скажу, что фильм замечательный, но мне действительно жаль, что он провалился в прокате. Впрочем, на сколько мне известно, съемки следующей части все равно будут.

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
А это уже компьютерная игра.
События происходят задолго до обеих фильмов и рассказывают, как именно Риддик получил свои чудесные глаза, позволяющие ему видеть в темноте.
По сути это получился очень хороший стелс-экшен - скрытное прохождение тут предпочтительнее, чем попытка пройти напролом. Хотя я не люблю серию игр "Splinter Cell", в которых основа стелса - умение прятаться в темноте, в углах, на карнизах и т.д. (я более люблю Хитмана), игра про Риддика, основанная на той же самой способности прятаться в тени и красться, мне очень понравилась.
Кроме того тут был впервые в играх с видом от первого лица хорошо сделан рукопашный бой с возможностью наносить разные удары, делать контрудары и т.д.

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Продолжение первой части стало куда более динамичным, здесь значительно больше боссов и просто коридорных локаций, где надо бешено мчаться, расстреливая все живое.

Метки:  

Поиск сообщений в Мастер_Буквоед
Страницы: 18 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь