Когда Элис приглашает к себе, но не в свой ночной кошмар |
The Preacher's Son Who Became Alice Cooper
Помню, что в начале 70-х гг. мы некоторое время воспринимали Alice Cooper, как сольного исполнителя, но потом узнали, что это группа в составе Vincent Damon Furnier (он же Элис Купер, вокал, губная гармоника), Glen Buxton (соло-гитара), Michael Bruce (ритм-гитара), Dennis Dunaway (бас-гитара) и Neal Smith (ударные). Коллектив был должным образом оценён и у многих вошёл в число любимых. "Pretties for You", "Easy Action", "Love It to Death", "Killer", "School’s Out" и другие альбомы производили большое впечатление. Потом группа распалась, а сольные альбомы Элиса Купера путь к нашему сердцу не нашли, хотя я и ещё двое из нашей компании заполучили в свои коллекции неплохой сольный альбом Элиса "DaDa", который крутили не без удовольствия. В последующие десятилетия мы слушали только первые альбомы группы Alice Cooper, ну и сольник "DaDa", вызвавший у меня с самого начала ассоциации с творчеством Тристана Тцары, а потом, как оказалось, действительно созданный под впечатлением идей дадаистов. К тому же на обложке альбома была размещена репродукция картины Сальвадора Дали "Slave Market with the Disappearing Bust of Voltaire".
Рубрики: | Классический рок |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |