-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катюшка-киска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 15
Комментариев: 13
Написано: 35


Мой идеал

Вторник, 19 Августа 2008 г. 11:34 + в цитатник
 (150x150, 19Kb)
Ну вот казалось встретила того идеального парня да и в которого по уши влюбилась=(((Может нельзя без ссор про жить??!!Даже не знаю=((Но мы с ним каждый день ругаемся из-за всяких пустяков это честно уже надоело=((Но расставаться я с ним не хочу я ведь его так сильно люблю и без него жить не могу=((Я совершено во всём запуталась=((Может это всеволишь мои придирки к нему или моя ревность??!!Я сижу в тупике не знаю чё делать зависла на одном месте=((Может мне кто нить подскажет как выбраться из этого тупика=(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку