-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка-киноманка

 -Интересы

актеры актрисы российские кино сериалы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Девичий_рай СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 100
Комментариев: 152
Написано: 673





Фильм "Царь"

Среда, 04 Ноября 2009 г. 19:16 + в цитатник
 (420x700, 95Kb)
Привет всем! вот так и обещала рассказываю.. этот фильм я ждала месяца 4,и вот наконецто настал этот момент я иду на него.... в качестве сопроваждающего взяла с собой подругу,народу оказалось достаточно много,я то думала мы одни будем XD так вот....до сих пор не могу отойти от просмотра.....ох......
1565 год. Темные времена. Правление Ивана Грозного. Русь растерзана голодом и ливонской войной. Во всем мерещатся правителю измена и предательство. Его верные слуги, опричники, залили страну кровью. В каждом готовы они увидеть государева врага. Главный закон для них — царь. Единственный, кто пошел против царской воли и опричных злодейств, — митрополит Филипп, верный друг детства Ивана Грозного. Он возвысил голос свой и принес себя в жертву. Это противостояние расскажет о том, на что была способна Русь и в падении и в величии духа.
Грозный фильм
Большие мастера всегда выбирают тяжелые, сложные сюжеты. Лунгин поступил как настоящий мастер, избрав темой картины эпоху Ивана Грозного, опричнину, противостояние царя с высшим иерархом церкви — всё это едва ли не самые спорные места в отечественной историографии. Масштаб замысла предполагал высочайшие требования к исполнительскому мастерству — и «Царь» удовлетворяет эти требования, насколько это вообще возможно.
Во-первых, масштабное историческое полотно. Лунгину удивительным образом удалось передать самый дух времени, обойдясь без действительно крупных сцен — их в фильме немного, да и сняты они довольно скромно. При этом, «Царь» ни в коем случае не выглядит «бедным родственником» — при бюджете в 15 миллионов, уже не рекордном для наших исторических лент, но все еще очень крупном, каждый кадр сделан на высочайшем уровне. Впечатляет подбор реквизита — такого точного соответствия эпохе я не встречала еще нигде. При этом Лунгин не поддается соблазну пойти простым путем — в «Царе» нет привычных стрельцов, зато есть Генрих Штаден (выглядящий довольно необычно Вилле Хаапасало), нет Кремля, зато есть специально выстроенный царский дворец в Александровской слободе…
Во-вторых, по-настоящему напряженная драма. В историческом фильме добиться ее нелегко — конец мы знаем, да и общую канву событий, в общем, тоже. Тем не менее, с помощью Петра Мамонова и покойного Олега Янковского, мир праху его, Лунгин добивается нового звучания, нового видения этого конфликта, о котором нам до сих пор известно до обидного мало. Кстати, Лунгину и Мамонову удалось почти невероятное — Грозный в их трактовке является ярчайшей индивидуальностью, не затмевает, но встает в один ряд с Грозным Черкасова и Эйзенштейна. Оценки Лунгина и Эйзенштейна, конечно, совершенно разные.
В-третьих, потрясающее изобразительное искусство. Фильм «Царь», конечно, невозможно назвать красивым, да он таковым и не задумывался. Однако каждый кадр, снятый Томом Стерном, можно назвать шедевром. Ему удивительно подходит музыкальное сопровождение — грозное, волнующее, величественное, нагнетающее атмосферу.
Спасибо Павлу Лунгину за этот впечатляющий фильм. Пока, как мне кажется, лучший в списке его работ.


Понравилось: 38 пользователям

фильм "Книга мастеров"

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:20 + в цитатник
 (120x175, 9Kb)
привет! с нетерпением жду завтрашнию премьеру фильма "Царь" а пока посмотрели "Книгу Мастеров"
Миру грозит опасность. Скоро исполнится древнее пророчество и заточенная в башне Каменная Княжна вырвется на свободу, чтобы с помощью своих злых чар обрести власть над миром. Волею случая, судьбы людей оказываются в руках Ивана, которому предстоит пройти через множество испытаний. В его силах наделить Княжну волшебной властью и сделать владычицей земною, но он может и одолеть её, чтобы спасти свою возлюбленную Катю. На пути к цели Ивана подстерегает множество опасностей и приключений, его ждут встречи с героями русских сказок — Бабой Ягой, Русалкой, Кощеем Бессмертным, и многими другими.

В кинотеатр тащила своего парня буквально силой. Приговаривала: «Ну солнышко, там спецэффекты, там Disney, ну хоть посмеемся!«
Мда…
Ивана тут же окрестили Эмокидом (да не обидятся на меня представители той или иной субкультуры). Гримеры видимо пошутили… Голубые стрелки на глазах, блеск на губах, килограмм тонального крема. Мальчик (парнем его назвать язык не поворачивается) полфильма поглощен тщеславием по поводу своего «мастерства», вроде старается и талантлив, но играет пока паршиво. Будем надеется, что с опытом придет.
Катя — молодец! Хотя ведет себя странно, зато красивая, играет хорошо.
Кузьма бесподобен! Настоящий русский парень, несущий с экрана пример благородства, силы, бесстрашия, юмора и романтики. В отличие от вечно пьяных халопов Барина. Кстати, алкогольное опьянение было сыграно ими на уровне 3-го класса.
Каменная Княжна внушительна, но при наличии толкового сюжета, могла бы получится намного качественнее и интересней. Понравились ее веские доводы, что из Ивана-то никакущий мужчина, которые подтвердились тем, что во всех битвах он либо прикрывался другом (Кузьмой, бой в кузнеце), либо дамой сердца.
В Янгула я просто влюблена! Очень красивый актер и один из немногих четко вычерченых персонажей. Однозначно болела за него, а не за Ваньку.
Следует повториться и еще раз отметить профессиональность старых мастеров. Тут преклоняюсь.
По поводу спецэффектов: смех сквозь слезы. Они явно не компенсируют отсутствие интересного сюжета и вообще довольно жалки. Я молчу об их плагиате.
Во время первого же просмотра нашла массу ляпов (что со мной бывает редко). Думаю, их уже в скором времени можно будет наблюдать на youtube.
Итог: фильм смотреть, чтоб посмеяться, расслабится. Можно детям показать, особенно маленьким (до 7 лет), пока у них еще не полностью сформировано логическое мышление, и они не заметят недоработок сюжета. Не шедевр кинематографа. Не наталкивает на мысли, не вдохновляет.

фильм "Укращение строптивых"

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 17:20 + в цитатник
 (352x500, 37Kb)
привет-привет! вы меня не ждали? а я вот пришла....сегодня просто отличное настроение=) вот после колледжа,решили с подругой сходит в кино,как говориться проветрить мозги.Самым ближним сеансом был как раз вот этот фильм=) у меня не было особого желания смотреть на Семенович,она мне как актриса вызывает отвращение после "Гитлер капут",но всеми уговорами моей подружки мы вошли в зал....да уж,сидело человек 5,я честно думала будет меньше=( ну,короче о фильме...
Фотомодель Катя (Юлия Галкина), успешный бизнесмен «Мурзик» (Андрей Носков), блондинка Марина (Анна Семенович), её бойфренд Фёдор (Андрей Федорцов) и собачка Терминатор (чихуахуа Чарли) летят на отдых в Ниццу. Девушки совершенно уверены, что отправляются на французский курорт и сильно удивляются, узнав, что Ница – это таёжная река. Оказывается, мужчины решили подшутить над подругами. Приехав на место, ребята идут к знакомому егерю за лицензией на отстрел медведей.
Неожиданно выясняется, что лесом заведует новый егерь Михалыч (Игорь Лифанов), ярый защитник дикой природы, который и слышать не хочет об отстреле зверья. Тогда ребята решают порыбачить, но Катя наотрез отказывается от этого предложения. Обиженный «Мурзик» решает ехать на рыбалкус друзьями, а Катю оставляет наедине с Михалычем...
Аннотация к фильму заставляет думать, что «Укрощение строптивых» - что-то вроде симпатичной романтической комедии в духе фильма «Шесть дней, семь ночей» Айвана Райтмана. Гламурная девушка оказывается в совершенно диком месте в компании с незнакомым и неприятным ей мужчиной, и в течение фильма они потихоньку привыкают друг к другу.
Картина Игоря Калёнова («Александр. Невская битва», «Золото Трои») могла бы стать вполне достойным римейком комедии Райтмана, если бы не большое количество бессмысленных и затянутых диалогов, плоского юмора и сцен, лишённых всякой логики. В итоге у режиссёра получился какой-то невообразимый дайджест, в который вошли также сцены из диснеевской «Белоснежки» (когда Катя заблудилась в лесу) и «Шерлока Холмса» (когда егерь скручивает гвоздь, а «Мурзик» выпрямляет его обратно).
Фильм перенасыщен нелепыми сценами. Например, посреди неторопливой беседы егерь Михалыч ни с того, ни с сего срывается с места, взбирается на трухлявый табурет и принимается декламировать стихи Шекспира на английском языке.
Кстати, непонятными поступками герои удивляют зрителя на протяжении всей картины. Фёдор и «Мурзик» по неизвестной причине облачаются в костюмы ирландских леприконов. Когда лесничий (Михаил Багдасаров) не может дозвониться до Михалыча, он зачем-то сочиняет кровавую историю о том, что егерю отгрыз ноги медведь. И, наконец, блондинка Марина, половину фильма поражавшая зрителя своей непроходимой глупостью, вдруг оказывается... кинокритиком. На логичный вопрос Феди, зачем она притворялась дурочкой, Марина совершенно нелогично отвечает: «Я боялась, что ты меня бросишь».
Но, возможно, всё не так уж плохо. К плюсам картины можно отнести актёрскую игру Игоря Лифанова. В 2004 году вышла картина Александра Цацуева «Егерь», где роль строгого и отважного лесного сторожа также досталась Лифанову, однако артисту удалось не повториться. К образу замкнутого, сурового, грубоватого парня из «Егеря» Лифанов добавил черты романтичности и беспомощности. Андрей Федорцов ничего нового не внёс в своё привычное амплуа, но зато смог сохранить полюбившийся всем образ трогательного дурачка.
Действие картины разворачивается на таёжных просторах, и это второе преимущество картины. Дремучий зелёный лес, прозрачная голубая речка, яркие летние закаты, несомненно, порадуют зрителей в холодные ноябрьские дни.
Комедию «Укрощение строптивых» Игорь Калёнов снял через год после исторической драмы «Александр. Невская битва». После тяжёлого фильма режиссёру, видимо, захотелось чего-то лёгкого, весёлого, яркого. Но оказалось, чтобы сделать качественную комедию, недостаточно надеть на актёров ярко-красные, розовые, и голубые костюмы, а на рог коровы повесить венок из полевых цветов.

психологический фильм "Бабуся"

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:38 + в цитатник
 (120x169, 16Kb)
здравствуйте.....настроение сегодня просто ужасное,на улице слякоть и я по тихоньку ухожу в депресняк....не буду вас мучить своими проблемами,короче о фильме...
Бабуся — так ласково звали ее внуки, для которых она была главным человеком на свете. Прошли годы. Внуки выросли, обзавелись своими семьями. Бабушка продала свой дом и вырученные деньги отдала внукам на обзаведение, а сама осталась жить с дочерью и зятем в полученной ими городской квартире.
Но тут случилась беда — тяжело заболела, а потом и умерла дочь Вера. Зять категорически отказался жить с бывшей свекровью. Он собирался заново устроить свою личную жизнь и не хотел брать на себя такую обузу. Оставались внуки. Но у каждого из них свои причины не брать старую женщину к себе и баба Тося тайком уходит в зимнюю холодную ночь.
Уходит, чтобы вернуться в свое прошлое, где ее все любили, где она была всем нужна, где стоит среди вечного лета и детских голосов ее нетронутый дом. И она смотрит на него и на нас, а откуда-то издалека-издалека доносится голос: «Бабуся!»…
Есть такое понятие — крик души. Этот фильм — это и есть этот самый крик. Это исповедь, искренность которой граничит только с реальной жизнью. С трудом можно подобрать слова, описывая эту картину жизни. Дело в том, что смотря этот фильм, я по крупицам начинала вспоминать свою бабусю. Так звали мою прабабушку. Все ее звали бабусей. Меня поразило то, с какой точностью показана жизнь деревни. Эта одежда, галоши, платочки с цветками, пельмени, вязанки дров, собаки, клуб. Даже дверь из сеней в деревне моей бабуси была такой же голубой и на крючке. Я действительно попала к себе в деревню, в детство. При этом, режиссер не использует ни единого приема для реализации своего плана. Боброва показала лишь то, как есть. И несмотря на не очень правдивую игру некоторых актеров и неискренность некоторых сцен, я верю в то что происходит в кадре на все 100, мало того живу этим, и сопереживаю. Для фильма — это вершина, если зритель отождествляет себя с происходящим, верит в то что происходит.
Я привыкла к штампам, когда речь идет о деревне. Здесь они есть, но не в качестве штампов и разговора на тему, а корень этого. Это и алкоголизм, это и жизнь стариков, безденежье, это и безысходность. Вообще последнее определение так и пронизывает эту картину. К середине фильма, когда Тетя Тося, вынуждена начать скитаться по родне, начинает становится не по себе. В продолжение, полоска света становится все менее яркой. Отказывается зять, Леонид, Тая… С каждым следующим родственником становится все глубже и глубже безысходность. При чем это чувствует только Бабуся. окружающие все прекрасно понимают, но ничего сделать не могут. Можно их ненавидеть, но они такие же как мы. И ничего здесь лживого нет. В конце концов, это светлое пятно превращается в еле видную точку. Совсем она исчезает, когда Бабуся выбирает себе палку..
Да, Боброва идеализирует Бабусю. И это совершенно правильно. В фильме звучит диалог молодого родственника и тети Тоси: - А зачем ты за эту родину трудилась? Много она тебе дала? — Ну пенсию получаю — А много ли? — Ну полторы тысячи рублей. И дело даже не в том что она мало получает, это не важно. Дело в психологии. Он возмущается тем, что родина не помогает Бабусе, что она обманула ее, что вот какие гады правительство и. т. д. А ведь гады не правительство, и родина — это не правительство. Это дети, это внуки, это тот самый паренек, с которым она говорила. Она ради них в первую очередь трудилась и жила. И не заботятся о ней как раз они.
Страшно становится господа. Раскаяться хочется после просмотра. К богу глаза вознести. Поплакать над бабусей, над страной, над деревней, над собой.
Последняя сцена фильма — это шок. Но это не шок от например Триеровской «Танцующей», это шок человека русского, осознавшего где он живет. «Она ушла» — это прыжок чувств в пропасть, из которой назад дороги нет. И лицо Бабуси в солнечных лучах. Хотя нет, не лицо — лик. Именно такой он — лик современной богоматери. Только называется она по-другому, и название это как бы эхом отзывается еще долго после просмотра этого фильма:
Бабуся…

фильм "Глянец"

Четверг, 22 Октября 2009 г. 19:21 + в цитатник
 (120x179, 9Kb)
всем привет! вот вчера валялась дома с температурой дома,и от нечего делать решила посмотреть этот фильм..
Молодая девушка Галя приезжает в Москву из города Шахты. Она мечтает стать супермоделью и украсить своим фото обложку модного глянцевого журнала Beauty. Но главный редактор журнала говорит, что у Гали нет данных, после чего девушка идет работать швеей к известному модельеру.
Случайно она принимает участие в одном из модных показов как модель, после чего ее тут же увольняют. Но волей случая Галя становится помощницей владельца элитного частного агентства, занимающегося подбором невест для богатых людей, а после и сама превращается в «элитную невесту».
После просмотра фильма настроение не ахти… Убивает даже не трагичность, а безнравственность всех героев, жертвами они являются или нет. Последнее удовольствие — извращаться над слабейшими душевными организациями (глупенькая девочка, простая деревенская мечтательница, ранимый творец), всех поломать, побрить наголо, повесить ценник. Тот, кто придумал эту примитивную схему: продавец-товар-покупатель (для красного словца), посмаковал грязными моментами, наверное, сам по этой схеме живет, другой не знает.
Это не с «Прада» слизали, а настоящая реальная жизнь Пети Листермана и двух деградирующих сообществ, которыми он крутит-вертит: бляди (по призванию, по нужде или по ошибке) и бандюки с олигархами. Такое ощущение, что фильм снят именно для вымирающего глянцевого поколения, чтоб ностальгировать. Все-таки настоящий мир стремится к цивилизованным структурам, и Москва — не «продажная шлюха», а культурный центр. Разве нет?
Бесспорно, игра актеров на высшем уровне. Особенно девочки — любовь, упорство, отчаяние, успех, наконец. Вот где настоящая жизнь!

сериал "самая красивая 2"

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 19:55 + в цитатник
 (120x159, 27Kb)
всем привет!вот только закончила смотреть этот сериал.. рассказываю...
С тех пор, как наши герои нашли свое счастье, произошли события, которые омрачают их жизнь. Умерла мать Ноны, и они с Гошей воспитывают маленькую Танечку. Илья, муж Ирочки, вернулся из армии в глубокой депрессии, из-за чего стал много пить и совсем перестал обращать на молодую красивую жену внимание. Вся семья видит это, но помочь, к сожалению, не в силах.
Ира раздражена и доведена до отчаяния, ей кажется, что Андрей (бизнесмен, владелец клуба) и есть единственный выход из этой ситуации. Между ними возникает легкий флирт, Ире кажется, что она влюблена и давно не была так счастлива. Тем более что она решила, что теперь для нее в мужчине главное — это деньги.
Все это понимает и видит Нона, которая по-прежнему очень любит дочь и даже страдает от того, что сама она так счастлива с Гошей и с Танечкой, а Ира сейчас совершенно несчастна. Чтобы уберечь дочь от необдуманных поступков, которые могут серьезно покалечить ей жизнь, Нона принимает не простое для себя решение — вмешаться в начинающийся роман дочери.
Нона встает на тропу «войны за обольщение»…
ну,что сказать..мне понравилось...мои ожидания оправдались....давно хотела его посмотреть,а вот сегодня случайно наткнулась на онлайн просмотр=) могут смотреть женщины и девушки которые любят сериалы...его приемущество,это то,что он короткий,всего 4 серии...на актеров даже не смотришь,затягивает сам сюжет..помню как первую часть я смотрела исключительно из-за Любови Полищук (светлая память) а сейчас начала смотреть из-за интереса.что же они могли там еще придумать?? а оказывается смогли,и мне очень понравилось,сюжет закрученый можно и посмеятся и поплакать

фильм "Ласковый май"

Пятница, 09 Октября 2009 г. 13:16 + в цитатник
ура! ура! мне наконец-то подключили нормальный интернет и я сразу к вам=) Всем доброго времени суток=) вот...пожалуй начнем с фильма "Ласковый май" так....наступил день премьеры 1 октября,я взяла с собой подругу и решили сходить...до сеанса оставалось 2 часа,когда во мне начали зарождаться сомнения..а стоит ли? ну,короче,сходили мы на фильм.рассказываю (хотя,наверно вы уже все посмотрели)
В 1985 году в Советском Союзе началась перестройка и появилась группа «Ласковый май». На их концертах были только аншлаги, от неразделенной любви к ним совершались самоубийства. Фигура Михаила Горбачева меркла в лучах славы создателя «Ласкового мая» — Андрея Разина. Случайно сделанная фотография на пляже, где Андрей Разин, будучи ребенком, запечатлен с семьей Горбачевых, перевернула его судьбу. Именно с помощью этой фотографии он стал племянником Горбачева.
Он заявил об этом не впрямую — так, намекнул, и ему мгновенно поверили. Функционеры всех рангов действовали без промедления: перед ним распахнулись двери телевидения и радио, советская эстрада легла к его ногам. Разин ездил по всем детским домам Советского Союза в поисках одаренных детей для своих групп-двойников. «Ласковый май» гастролировал одновременно в нескольких городах, давая в день по 5—6 концертов. За все десять лет существования группы не было ни одного не проданного или сданного билета, каждый пятый житель СССР побывал на их концертах.
Прошло время, ушел Горбачев, развалился Советский Союз, закончилась эпоха «Ласкового мая», но до сих пор, под современные аранжировки их песен, зажигают на дискотеках современные тинэйджеры.
Ну что сказать? От «Ласкового мая» получила то, что ожидала, и даже больше.
Ни о какой кинематографической ценности, конечно, и речи не идет. Но никто ее и ждал!
Сюжет предельно прост, над выписыванием характеров создатели особо заморачиваться не стали, диалоги тоже писал явно не Михалков. Но, повторю, разве этого ждали все мы, когда пошли на этот фильм?
Атмосфера абсолютного погружения в 80-е годы, неотделимая от песен Шатунова — вот главный козырь этого фильма. Эта незабываемая мода — пиджаки с подплечиками, просторные ветровки, из-под которых виднелся воротник рубашки, джинса с блестящей вышивкой, эти зеркальные шарики на дискотеках, это повсеместное безумие. когда из каждой подворотни неслись «белые розы», эти значки и плакаты с изображением недосягаемых и обожаемых кумиров, рыдания на концертах — все это здесь есть и в самом достойном виде. Ах, как все это приятно снова увидеть, услышать, почувствовать!.. Снова с экрана звучат эти песни и по коже ну прямо-таки мурашки бегут — есть все-таки в этой музыке что-то гипнотическое. Не зря же на любом корпоративе и любой дискотеке стоит только диджею зарядить «белые розы» или «седую ночь», как все просто с ума сходят, чуть не со слезами на глазах сумасшедшим хором затягивают любимый хит. И дело не в том, что все мы были тотальными поклонниками «Ласкового мая». Кто-то, как эти девчонки, доходил до полного одурения, кто-то иногда слушал, иногда нет, кто-то их вообще ненавидел (в основном мужики — думаю, из зависти). Но в любом случае, теперь спустя года прошли годы и теперь всех объединило щемящее чувство ностальгии по прошлому.
«Ласковый май» — с талантом или без него, с хорошими песнями или дешевыми хитами — неважно, теперь он примета времени. И поэтому нам все это дорого.
После просмотра друг матюгнулся: «Все-таки, какая сволочь, этот Разин! Так людей дурил!» Да, сволочь. Но какая креативная! Тут скорее позавидуешь такой деловой хватке и умению выкручиваться из самых сложных ситуаций. Думаю, что в фильме его показали намного лучше и порядочней, чем он был на самом деле. Чего только стоят его царские жесты с раздачей долгов- с подарком в виде комбайна председателю колхоза и машины другу и т. д. и т. п. Вряд ли все было так шоколадно и внутри коллектива группы. Разин тут получается мальчишкам прямо отец родной. В фильме показали, что группа прекратила существование после ухода Горбачева и распада СССР, «другая страна — другие песни». Но, думается, все было намного прозаичней. Просто мальчики выросли, каждый захотел жить своей жизнью, а Разину с его гениальными комбинаторскими способностями просто стало тесно в рамках обыкновенного продюсера. Потом, не будем забывать, что начинались 90-е годы, страна действительно менялась, и многое, благодаря чему группа существовала раньше, уже не прокатило бы. Но создатели решили не портить общее впечатление и нашли более гладкое решение этой проблемы: нет Горбачева — нет группы.
Когда пришли в кино, специально обратила внимание на возраст аудитории — пришли в основном от 30-ти и старше. Пришли, видно, с тем же настроем, что и я (а я ходила ради интереса,увы,я то популярность "Лаского мая" не помню,а они пришли — посидеть, повспоминать, потосковать. Когда фильма закончился и на фоне песни Шатунова пошли титры — не поверите, никто не вставал, все продолжали сидеть как сомнамбулы. Все-таки, что-то в «Ласковом мае» было такое, что и спустя годы заставляет впадать в состояние транса.
Отличный фильм для семейного просмотра. Особенно вместе с родителями.
 (120x179, 10Kb)

Мальчишник или большой секс в маленьком городе (сериал)

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 19:33 + в цитатник
 (120x170, 11Kb)
всем приятного времени суток=))) я снова вами=))) сегодня после колледжа я решила никуда не идти,а тупо посидеть дома....тем более на улице ужасная погода=(( ну вот.....что бы как то быстрей провести время,дома наткнулась на диск с сериалом "Мальчишник или большой секс в маленьком городе",сначала меня заинтерисовала сама обложка....потом любимые актеры Дмитрий Харатьян и Татьяна Васильева и наконец это была ностальгиющая комедия....как раз под мое настроение....ну вот рассказываю о сериале:
Действие происходит в настоящее время в Москве, Известный писатель Юрий Нюховский пишет телесериал о похождении 18-летних героев-любовников, основываясь на собственных воспоминаниях о своей юности, проведенной в Одессе. Его жена Лена даже и не подозревает, что у мужа была такая бурная молодость…
Помогает вспомнить и вдохновляет писателя Нюховского давняя подруга — Танюха, которая и нашла для нового сериала заказчика — Сергея, в которого к тому же влюбляется совсем как девчонка…
«Мальчишник или большой секс в маленьком городе» показывает нам, как жили, гуляли, кутили и любили молодые студенты в далеких семидесятых…

Несмотря на всю серость и железные устои в Стране Советов, Нюховский, Спок и другие герои нашей дружной компании живут припеваючи — ко всему относясь с юмором. Они знают как познакомиться с девушкой при помощи подобранного у театра старого футбольного билетика, как оживить грустных пациентов в приемном покое одесской больницы, и как вдесятером уместиться в старенький «Москвич»…

Прошло много лет, вдохновленный воспоминаниями минувшей юности Нюх решил увековечить свои веселые похождения в сценарии, удивив не только заказчиков и зрителей, но и свою семью.

Нам представляется редкий шанс, увидеть «столицу юмора» такой, какой она когда-то была… Партработники в университе, не лишенные ничего человеческого, доблестные и комичные милиционеры, мудрые, говорящие афоризмами, старушки… Влюбляешься во все это с первого раза и гордишься, что жил когда-то в такой стране. Стране с тяжелым, но в тоже время ироничным, ярким естеством.

В главных ролях:
Дмитрий Харатьян
Татьяна Васильева
Борис Щербаков
Вячеслав Гришечкин
Илона Шевнина
Филипп Марцевич
Дмитрий Веркеенко
Михаил Попов
Илья Роговин
Игорь Войнаровский

Каникулы строгого режима

Вторник, 25 Августа 2009 г. 19:27 + в цитатник
 (120x180, 9Kb)
сегодня день премьеры!ну и я естественно не могла этого пропустить....
Прокатчики фильма «Каникул строгого режима» устроили грандиозную пиар-компанию для своего фильма, гоняя актеров и создателей фильма почти по всем крупным городам России: Уфе, Челябинске, Калининграде, Казани и прочих городахА чтобы успеть большее за меньшее время было решено сделать так: Безруков, в компании еще нескольких человек причастных к созданию фильма, ездит по одним городам, а Дюжев — по другим.
теперь перейду непосредственно к фильму. Как утверждают создатели фильм снят по одноименной книги книге Андрея Кивинова в соавторстве с бывшим заключенным под псевдонимом Федор Крестовский, саму книгу я то и «в глаза не видела». А раз уж к созданию книги причастен бывший заключенный, то за достоверность можно было не сомневаться, да и Андрей Кивинов, причастный к сценарию культового российского сериала «Улица Разбитых фонарей», внушал больше уважение, чем недоверие. А в действительности же оказалось, что реализм в фильме хромает на обе ноги. То ли дело в том, что книгу переделали для фильма, то ли книга была сама по себе такая, так «замут» и аудитория обязывает быть более политкорректными.
Ну да, впрочем к подобному фильму предъявлять подобные претензии будет делом неблагодарным, кто хочет реализма, тот может купить в ближайшем киоске газету «За решеткой» или другую подобную литературу, и насладиться всеми «прелестями» лагерной жизни в полной мере… или если доходить до крайности, то и самому можно отправиться в места называемые «не столь отдаленными».
Рассказ идет про двух беглых зеков — одного матерого(Сергей Безруков) Виктора Сумарокова и одного не очень матерого(Дмитрий Дюжев) — Евгения Кольцова. После удачного побега они ветрами судьбы попадают в пионерский лагерь, который тоже очень далек от действительности, либо я бывала в совершенно других лагерях. Теперь бежавшие заключенные, а по сути хорошие парни, будут учить детей жить не по лагерному кодексу, а «по понятиям», то есть будут среднестатистическими российскими вожатыми.
«Каникулы строгого режима» стал очередным ежегодным проектом с Сергеем Безруковым, при поддержки многочисленных компаний. В прошлом году это был «Адмиралъ»(последняя буква — дань прошлому), вышедшей в середине осени, в позапрошлом — «Ирония судьбы: продолжение»(само название тоже является данью прошлого), вышедшая в начале зимы, а вот теперь — «Каникулы строгого режима», выходящий в конце лета, по логике следующий фильм с Безруковым и мощной рекламной компанией нам следует ждать либо в начале лета, либо в конце осени.
Этот фильм примечателен тем, что в нем вновь воссоединились два актера из по-настоящему народного сериала «Бригада». В общем-то авторам удалось создать новую комедию в духе «Джентльменов удачи». Сравнение с «Джентльменами удачи» не раз было и у создателей самого фильма в их многочисленных интервью, но как говорит Сергей Безруков, их фильм более жизненный и близок к зоновским нравам, а по мне так уж лучше пусть будет «пасть порву, моргало выколю».
Безрукову попался такой образ, который был во многих фильмах. Нет… у него не образ зоновского «бугра», к образу его персонажа больше подходит название «неприкаянная душа». Он как и многие герои других фильмов вскоре понимает, что реальный мир не ограничивается его маленьким внутренним мирком, и что вокруг него не все люди живут «по законам клетки». Этому способствует и вдруг нахлынувшая любовь к персонажу Алены Бабенко.
Ну, а оригинальности этому фильму не занимать. Во-первых не столь популярная тематика для российских фильмов на большом экране, во-вторых, образы Сергея Безрукова, который не упустит шанс показать свои золотые фиксы и Дмитрий Дюжев с обесцветившимися волосами, в-третьих, японская тематика, местами непонятная, но экзотическая и на рекламках привлекает внимание.
В общем, если Вы не равнодушны к отечественному кинематографу, то добро пожаловать на сеанс, если же равнодушны — тем более, даже скептически настроенного зрителя за время просмотра обязательно появится чистая, от всего сердца, добродушная улыбка

фильм М+Ж

Вторник, 25 Августа 2009 г. 19:09 + в цитатник
421056 (120x172, 6Kb)
привет всем!! вот никак не могла зайти сюда и рассказать о фильме=))) но сегодня я это сделаю!!! премьера этого фильма "М+Ж" состоялась 20 августа, я ее ждала целый год....и вот наконец-то.....
Она — провинциальная и не в меру романтичная особа, приехавшая в Москву из Минска на книжную ярмарку, а Он — циничный московский ловелас и успешный программист, в глубине души мечтающий о настоящей любви.
Когда я узнала, что будет сниматься фильм с участием Антипенко и Уваровой по мотивам книги «М+Ж», то очень этому обрадовалась.
Во-первых, мне очень нравится эта книга. Во-вторых, я рада, что роль Романа сыграл именно Григорий Антипенко. Так что фильм «М+Ж (Я люблю тебя)" я ждала давно и с большим нетерпением. И он оправдал все мои ожидания. Фильм получился хороший, легкий и интересный.
первый день премьеры. Я бросилась со всех ног, что бы только увидеть эту картину. Очень долго её ждала. Фильм мне понравился. Игра главных актёров превосходна, а все второстепенные роли на мой взгляд подкачали. Уж извините! С самых первых кадров когда я увидела Уварову я вспомнила Пушкарёву, но я так рада, что ошиблась. Ни одного намёка на «Не родись красивой», ни на Жданова, ни на Пушкарёву. Очень надеюсь, что мы их ещё увидим вместе и не раз. Уж очень красивая пара и играют они вдвоём хорошо. Не зря же целый год они показывали нам,как они умеют любить и страдать. Я видела и другие картины с их участием, но не одна из них меня так не потрясла. Они очень хорошо чувствуют друг друга (как мне кажется). Желаю им творческих успехов и пусть у них всё будет хорошо. А я в свою очередь буду надеяться, что когда-нибудь их ещё снимут в одной картине
Посмотрела этот фильм два раза. После первого просмотра реакция была неоднозначная. Сама не могла объяснить какие чувства он у меня вызвал. Единственное, что было ясно с первого раза, что Гриша сыграл здорово и фильм ну очень короткий
После просмотра фильма во второй раз я в него просто влюбилась. Фильм замечательный. Сюжет, диалоги (такой юмор.. и не пошлый, понятный, тонкий, супер), правдоподобность, внутреннии диалоги главных героев со своими отражениями (интересный ход + помогает понять героев еще лучше) — все здорово. Пойду еще смотреть в кинотеатр.
А, что касается самой пары Уварова+Антипенко то это правда, что между ними такая химия, что и меня не оставил равнодушным тот момент, когда он держит свою руку над ее у компьютера. Вроде бы такая незначительная деталь, а так сыграно, что аж мурашки по спине.
Мысли об НРК вообще в голову не приходили. Единственный момент, который я не понимаю до сих пор, почему-то в этом фильме Нелля плачет ну со всем не убедительно (из-за сумки). Сказать, что актриса неталантливая, нет не правда. Очень даже талантливая (одни слезы в НРК чего стоили… умеет она плакать), красивая и обаятельная. Тогда что же?
Хочу продолжения этого фильма по книгам. А вам желаю приятного просмотра.

Фильм "ЛОпуХИ"

Четверг, 13 Августа 2009 г. 20:31 + в цитатник
 (312x450, 44Kb)
всем привет! долго я думала идти или не идти....ну все-таки пошла на премьеру....в зале сидело челвек 5 (и это после "Гарри Поттера") ну нам с другом было прикольно...сели на наши любиме места и начали смотреть...
Актеры Серега, Женечка и Эндрю, устав ждать, когда удача отыщет на карте их уездный город, приезжают покорять Москву. Выступление на корпоративе у Мафии производит такой фурор, что Босс Мафии умирает от смеха. Спасаясь от Мафии, Киллеров и Спецслужб, друзьям приходится угнать старый автомобиль. Их ждут неожиданные встречи и опасные приключения. Ведь теперь они — не просто ЛОпуХИ, а настоящая Банда Бандитов…
Что же двигало создателями этой новой комедии? Желание повторить кассовый успех «Самого лучшего фильма»? Это погубило не одну комедию: «Очень русский детектив», «Пятница 12.», … Жаль не могу вписать в этот список «Гитлер Капут», так как этот фрукт собрал неплохую кассу, да так, что народ сам не понял как такому убожеству удалось забраться так глубоко в их карман. Кассовому успеху «ЛОпуХов…» не способствует и отсутствие в данном фильме звезд. Не хочу никого обидеть, но назвать ветеранов КВН настоящими звездами я бы не осмелилась. Плюс еще «никакая» рекламная компания, да и то, что данное творение в считанные часы будут «разгромлено» на всех мало-мальски значимых ресурсах. Ну что ж… удачно провалиться!
Настораживало вот, что — фильм называется не иначе, как «ЛОпуХИ: Эпизод первый». А данное название предполагает, что скорее всего у создателей в планах было снять еще как минимум один эпизод, ну или это был очередная неудавщаяся шутка. И хотя у «ЛОпуХов…» определенно нет шансов на финансовый успех, но это, например, не помешало Федору Бондарчуку выпустить два эпизода «Обитаемого острова», и если»… эпизод 2» снимается, то скорого знакомства с очередным недоноском российского юмора нам не избежать. Радует то, что после просмотра я почти полностью удостоверилась в том, что такую… хм… чепуху продолжать не может ни кому и в голову прийти.
Да… мне нравится «Comedy club» и «Самый лучший фильм», я нахожу их смешными. Но данный продукт, то есть «ЛОпуХИ: эпизод первый» не имеет ничего общего с юмором «Самого лучшего фильма». Если в «Самом лучшем фильме» был грубый и специфический, но в то же время смешной юмор. И как часто говорят резиденты самого «Comedy club» нужно просто отключить мозг, и тогда будет смешно. У меня с этим все в порядке, мозг всегда отключен, поэтому и юмор «Самого лучшего фильма» я воспринимаю как искрометный и веселый. Но отключить мозг в этом фильме не нужно, от этого он не станет ни на йоту смешнее.
На сеанс этого фильма меня привели поиски 150ти рублевого удовольствия. А нашел я в итоге дешевый фильм с невнятным сюжетом, без того моря юмора, который был обещан в рекламе. Хотя, что душой кривить, было парочку смешных моментов, но они были блеклыми и незапоминающимися. К тому же везде можно найти хорошие стороны. Я вот, например, насладился 10ю минутами удовольствия, которые были вызваны просмотром промо-трейлеров грядущих новинок
На первом сеансе этого фильма в моем городе в зале было меньше 10ти человек, и что-то мне подсказывает, что дальше больше народу в залах на сеансе этого фильма становиться не будет…
вот-так вот.....я ждала большего...

Пришельцы на чердаке

Пятница, 31 Июля 2009 г. 15:02 + в цитатник
 (120x163, 9Kb)
Всем привет!!! вот только что пришла из кинотеатра и сразу к вам=))))
Несколько подростков приезжают на каникулы в загородный дом и, к своему ужасу и удивлению, обнаруживают на верхнем этаже группу инопланетян. Ребята, защищая свой дом, вступают с ними в бой.

Из всех комедий этого года, самой смешной выдалась именно «Пришельцы на чердаке», к тому же картина выдалась полностью семейной: в неё включены шутки самых разных уровней, от совсем детских и наивных, до взрослых и ничуть не менее смешных. Не обошел юмор и подростковый период, причем как тинейджерский 12—13 так и старшеклассников. Смешно будет абсолютно всем, и смешно до коликов.
Сюжет буквально целиком повторяет фильм «Спайдервик: Хроники», но при этом настолько эффектно выделяется графикой, юмором и набором персонажей, что затмевает его напрочь. А уж из всех семейных лент данного года фильм уступит лишь неподражаемым «Сказкам на Ночь», да и то за счет самой сказочности и спецэффектов последнего. А вот юмором сей шедевр семейно-комедийного жанра обойдет и его, «Пришельцы» отжигают практически в каждой сцене, без смеха тут продержится максимум первые пять-десять минут хронометража, да и те как минимум улыбнут эпизодом с папой и сценкой в машине. Дальше начнется настоящее безумие.
На актерской игре стоит особо заострить внимания, компания собралась невероятно колоритная и количество участников этого угарного безумства тоже чрезмерно велико. Но не смотря ни на что, все персонажи запомнятся максимально четко, все выделились и отличились по мере сюжета, в каждом актере богатый потенциал и талант. Особое почтение Бабуле! Вот уж кто по настоящему ярчайшая находка и самая главная причина для немедленного похода в кино на это чудесное произведение искусства.
Спецэффекты тоже невероятно хороши. Во-первых сами пришельцы сделаны в духе Crazy Frog и все четверо не похожи друг на друга, со своим характером и особенностями. Во-вторых сцены постановки драк просто великолепны. Режиссеру вместе с мастерами такой съемки определенно стоит браться за файтинг в духе Ститфайтера и Мортал Комбата, давно не появлялось на экране настолько впечатляющих битв. Не подкачала и компьютерная графика, которой здесь не так много, но там, где она присутствует, все смотрится так как надо!
Замечательный фильм, напоминающий старого доброго «Бетховена», в лучших традициях «Затуры», и следующий концепции «Спайдервика». Отличное семейное кино, на которое стоит сходить всей семьей и получить огромное удовольствие от просмотра. Одна из лучших комедий года!
Так что,кто не видел-все в кино!!!

Затащи меня в ад

Четверг, 30 Июля 2009 г. 20:07 + в цитатник
 (120x171, 8Kb)
Здрасти всем!!! никак недоводили ноги меня до компьютера в такую погоду....на улице солнышко,красотища=)) ну вот я дотопала....и рассказываю про фильм....посмотрела его я ,кстати,совсем недавно...с подругой спасаясь от дождика забежали в ближайший кинотеатр....и рискнули......я вообще не любительница ужасов..но это мне очень понравилось=))))
ну что,о фильме? я думаю,что все его видели......ну еще раз напомню,о чем собственно фильм: Банковская служащая Кристин Браун отказывается продлить кредит странной старухе-цыганке. Старуха накладывает на девушку старинное заклятье — у Кристин есть три дня, чтобы снять его, иначе ее утащат в ад.

предложили сходить на этот фильм! Ну, думаю, сходим. Вспоминая прошедший опыт хождения по фильмам-ужасам, когда кроме поп-корна интересного не было ничего, затарившись им же (поп-корном), сели мы на 8 ряду.
Страх охватил меня после первых же кадров, когда бедного отрока затаскивают в Ад.
Причем все было сыграно на высшем уровне… особенно понравился трескающийся пол в зале и языки пламени, вырывающиеся из-под него.
Дальше небольшое предисловие о главной героине — обычной девушке-банкире, которая мечтает о повышении, и ради этого вынуждена отказать несчастной бабушке — божий одуванчик в просьбе остановить изъятие её дома за долги перед банком. Но бабушка только с виду вся такая милая. Оказывается, она может постоять за себя даже со скрепкой от степлера в глазу. В общем, бабуся боевая оказалась. При всем при этом наша пожилая героиня владеет старинным проклятием, которое она и насылает на свою обидчицу.
И что тут началось — настоящий кошмар… (честно признаться, я бы, наверное, со страху умерла еще там, в машине, когда увидела бабусю на заднем сидении). Бедную девушку стал преследовать ужасный древний злой дух черного козла, который донимает ее что есть мочи.
В общем, фильм вышел очень необычным. Я его назову страшным с большой буквы «С». Мы не видим тут надоевших всем сюжетов про маньяков и «просто_какой_то_непонятной_штуке, которая донимает главного героя». Это нечто новое, интересное и, на мой взгляд, в духе Сэма Рэйми. Спасибо ему за тот адреналин, который я получила от фильма.
Отдельный абзац — это музыка. Она бесподобна! От нее мурашки бежали по коже! От нее хотелось закрыть глаза, чтобы не видеть этого ужаса! БРАВО, Кристофер Янг!!
ВНИМАНИЕ! Фильм нужно смотреть только в кинотеатре! Иначе это будет просто потраченное время. Да, идите еще на ночной или вечерний сеанс — утром это «не пойдет».
P.S. Не удержусь и отмечу пляску одного из героев над огнем (когда в него вселяется дух), мне он напомнил картинку из «Мастера и Маргариты» (но это было несомненно прикольно).

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Пятница, 17 Июля 2009 г. 12:16 + в цитатник
 (120x175, 9Kb)
Привет Всем!!давно руки до моего дневничка не доходили,но сегодня я решила взять себя в руки и написать.... Я уже очень жалею,что моя привычка ходить в кинотеатр в день премьеры и обязательно я должна попасть на первый сеанс. Так получилось и с "Гарри Поттером",ну правда попали мы не насовсем первый сеанс....я сразу предположила,что очередь будет (спасибо "Ледниковому периоду") вот и мы пришли за 2 часа,чтобы занять место...мы даже пошли не в свой кинотеатр,который находиться буквально 15 минутах ходьбы от дома,а поперлись в соседний район,в любимый кинотеатр "Россия" он открывается в 9:30,но мы в 8 утра уже были там...ужас уже ждал.....народищу было непротолкнуться...ужасно расстроилась,что на первый сеанс нам по-любому не протолкнуться,пришлось еще часа два шляться по улицам,и вот наконец то 3 сеанс был нашим... кинозал быз забит полностью...вот поэтому на подобные фильмы день премьеры я ни ногой. хорошо,все,мы это вытерпели.......переходим к фильму.....Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волан-де-Морта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был раньше. Гарри подозревает, что в самом замке затаилась некая опасность, но Дамблдор больше сосредоточен на том, чтобы подготовить его к финальной схватке, которая, как он знает, уже не за горами. Вместе они пытаются разгадать секрет бессмертия Волан-де-Морта, а для этого Дамблдор приглашает на должность преподавателя по зельеварению своего старинного друга и коллегу — профессора Горация Слизнорта, который обожает устраивать вечеринки для избранных и гордится своими обширными связями в высших кругах. Но этот бонвиван и не подозревает, что как раз от него Дамблдор надеется заполучить самую важную информацию о крестражах.
Тем временем учеников атакуют самые разные враги, а подростковые эмоции хлещут через край. Гарри начинает понимать, что становится все более неравнодушным к Джинни, однако, и Дин Томас тоже. А Лаванда Браун вбила себе в голову, что Рон — тот самый единственный, которого она ждет, да вот только не учла волшебного эффекта шоколадных конфет Ромильды Вейн! Ну и, наконец, Гермиона пылает жгучей ревностью, но старается не показывать своих чувств. Пока романтические отношения расцветают, лишь один ученик остается в стороне. Он твердо намерен оставить свою метку, темную метку. Любовь витает в воздухе, но впереди ждет беда, и Хогвартс, возможно, уже никогда не будет прежним.
С годами начинаешь ценить настоящую качественную сказку всё сильнее. В её хрупком волшебном мире можно надёжно спрятаться от неизбежных проблем взрослой жизни, в неё можно убежать от холода и грязи этого странного мира, в ней можно вновь почувствовать себя ребёнком. Встречу с ней ты готов ждать годами, потому что ты в неё веришь, ты ею дорожишь. Её хочется сберечь, сохранить и бережно пронести в душе через всю свою жизнь. У каждого поколения такая сказка своя. Для кого-то такой сказкой стал «Гарри Поттер».
Помните, как в первый раз держали в руках свою самую первую книгу о приключениях Гарри? Помните, с каким трепетом перелистывали каждую страницу? Помните то ожидание выхода на экраны самого первого фильма? Ожидание с налётом страха: удастся ли Крису Коламбусу перенести сказочный мир Ролинг на экран, понравится ли фильм так же как и книга. И каждый раз эти ожидания-опасения повторяются: на смену Коламбусу в третьей части приходит Альфонсо Куарон, затем Майк Ньюэлл и вот теперь, начиная с пятой части, на режиссерском троне восседает Дэвид Йетс. К счастью для истории и на зависть другим, претендовавшим на это столь почётное место.
Йетс взял лучшее от каждого из созданных его предшественниками миров, добавил что-то своё, и на выходе получилось сбалансированное и гармоничное нечто для самой разношёрстной публики. Быть может, ему не удалось угодить всем и каждому и кино получилось не идеальное. Однако на мой взгляд, лучше снять было весьма проблематично. Сложно сказать, сыграет ли знакомство с оригиналом положительную роль в восприятии фильма. С одной стороны — многое для тех, кто книжку не читал, может оказаться не совсем понятным. Но с другой — не будет этих упреков в том, что Йетс то и дело отступает от канонического текста. Благо, перед нами не экранизация истории мира, где каждое отступление от текста может стать роковым. Йетс не искажает факты и это главное. Он просто снимает кино. Хорошее кино…
…кино, которое начинается, как это принято в последнее время, «с места в карьер», захватывает с первых кадров, погружает в тревожную атмосферу и поражает реальностью происходящего. Зло теперь ощутимо, оно здесь, среди нас, и этот выход за пределы волшебного мира помогает почувствовать весь ужас происходящего. История разворачивается неторопливо, нет завязки, сплошное развитие действия. По большому счёту фильм лишен и чётко выраженной кульминации, потому как состоит из целого ряда ярчайших эпизодов, которые стали таковыми благодаря работе многих людей. К примеру, благодаря актёрской игре. Как оказалось, «Гарри Поттер и Принц-полукровка» это…
…кино, в котором у тебя на глазах происходит заметный рост актёрского мастерства. Наконец-то наша заглавная троица практически полностью перестает страдать тотальным переигрыванием, шутки кажутся действительно забавными, а мимика и эмоции — адекватными происходящему на экране. Однако, в очередной раз на первый план то и дело выходят другие. В шестой части блещет своим талантом повзрослевший Том Фелтон исполнитель роли Драко Малфоя, и забавная Джесси Кейв в роли Лаванды Браун. Порой они полностью задвигают на второй план Гарри и Ко. Но это нормально, потому как Гарри Поттер это…
…кино, в котором даже в крошечных ролях задействованы Актёры с большой буквы. Кажется, что этих двух с половиной часов не хватает, чтобы дать развернуться всем этим талантливым людям в полную силу. Каждый из них способен вытянуть всю ленту на себе, вместе же они создают незабываемый актёрский ансамбль. Как всегда великолепен в своей холодной невозмутимости Алан Рикман, чудовищно прекрасна Хелена Бонем Картер, идеально вжившаяся в образ Беллатрикс, и конечно же восхитителен Майкл Гэмбон, наш мудрый профессор Дамблдор… Но как бы не было грустно, вспоминая финал сей истории, нельзя не отметить, что в картине драматические и лиричные моменты то и дело перемежаются с радостными и позитивными, что перед нами…
…кино, в котором количество поцелуев на единицу времени порой превышает все ожидания. Хотя, если учесть, что в графе жанр было указано наряду с «фэнтези» и «приключения» ещё и «мелодрама», то всё становится на свои места. Сперва, все эти объятия и поцелуи веселят, потом кому-то слегка надоедают. Все эти внезапные приступы ревности, первые (для кого-то) неумелые поцелуи. Впрочем, оно и понятно, этим создатели демонстрируют нам насколько ребята подросли. А резкие переходы между романтическими сценами и моментами, когда невольно становится страшно, создают своеобразный ритм, прерывистый: после нарочитой идиллии и какого-то искусственного затишья то и дело наступает буря, грозящаяся всё обратить в хаос. На этом контрасте строилась и книга, именно благодаря ему зритель получает возможность почувствовать хрупкость существования, когда окружающий мир меняется на глазах. Почувствовать и буквально раствориться в происходящем, потому что перед нами…
…кино, в котором восхитительная операторская работа Бруно Дельбоннеля, работавшего над такими фильмами как «Амели», «Через Вселенную» помогает забыть о том, что ещё несколько минут назад ты просто сидел в тёмном зале среди десятков точно таких же как ты, пришедших сегодня, на первый утренний сеанс, не в силах больше ждать ни минуты. Красивая картинка, удачные ракурсы — достойная работа. Работа, которая помогла создать целый мир, поверить и погрузиться в него до такой степени, что после выхода из кинозала вы ощущаете что-то странное. Словно на самом деле до сих пор остались внутри фильма. Там, за пустым киноэкраном. Ты до сих пор смотришь его, это…
…кино, которое нам пришлось ждать, казалось бы, целую вечность. Кто-то перегорел ещё до премьеры, кто-то обязательно начнёт дотошно сравнивать книгу с фильмом не в пользу последнего. Кто-то попадёт на сеанс чисто случайно и, по правде говоря, не рискну предположить, какова будет его реакция. А кто-то будет просто наслаждаться достойной экранизацией хорошей книги. Надеюсь, что таких будет большинство, потому что перед вами не больше не меньше, чем…
…магия кино, самая настоящая.
Те,кто еще небыл(в чем,я сильно сомневаюсь) сходите,не пожалеете

советский фильм "Женщина,которая поет"

Четверг, 02 Июля 2009 г. 16:15 + в цитатник
 (120x171, 26Kb)
Всем здрасти! Качала этот фильм для мамы,она у меня балдеет от Пугачевой...ну вот,мне было делать нечего,села смотреть с ней рядом...Я всегда думала,что обсуждать и давать критику классике это как-то...ну,даже,я бы сказала неправильно...потому что это уже давно ушло в народ и люди любят и ценят эти фильмы....Но,я рискну попробовать.... фильм "Женщина которая поет" О судьбе эстрадной певицы Анны Стрельцовой. Несколько раз она пытается бросить эстраду, чувствуя, что у нее нет материала, на котором она могла бы полностью раскрыть свой талант. Но она ищет и находит свой стиль, свой жанр, свои песни. Она проходит непростой жизненный путь: расстается с мужем, становится матерью и, наконец, переживает большое сильное чувство.
Не думаю, что фильм создан с замахон на шедевральность. Но в нем есть главное — драма, которая близка всем женщинам, которые стремяться чего-то добиться. Редко, когда рядом находится мужчина, который ее поддерживает. Вот и фильме, как в одной из песен, главная героиня просит:
"… дай мне знать, где друзья, а где враги
И от невзгод меня убереги…»
Очень хорошо прорисованы и ненадежный партнер, и такая пресловутая женская дружба, и стремление к мечте «стать женщиной, которая поет». Хорошие актеры, много фраз, которые, наверняка, во времена проката фильма «ушли в народ». Алла Пугачева сыграла великолепно, то ли есть что-то общее с жизненным опытом, то ли талантливый человек талантлив во всем. А скорее всего и то, и другое. Приятного просмотра!

Ледниковый период 3: Эра динозавров

Среда, 01 Июля 2009 г. 16:59 + в цитатник
 (120x170, 9Kb)
Всем здрасти! сегодня я хотела сделать все быстро....поэтому пошла на самый первый сеанс в 9:30, то что я увидела,конечно,поставило меня в шок...это очередь за билетами,которая выходила аж за приделы кинотеатра...мы с подругой,мужественно выдержали эту очередь и пошли смотреть мультик.зал был забит до отказа...Начну рассказывать по-порядку. итак мульт вот о чем:К событиям «Ледникового периода 3» жизнь главных героев мультфильма потерпела некоторые изменения. Мамонты Манфред и Элли ожидают появление на свет своего детёныша; саблезубый тигр Диего впал в раздумье о том, не стал ли он слишком «мягкотелым» в компании своих друзей; ленивец Сид, бредя желанием создать собственное племя, решился украсть несколько яиц динозавра. Отправившись спасать Сида, друзья попадают в таинственный растительный мир, скрытый под толщами льда, где они сталкиваются с динозаврами и агрессивной окружающей средой, а так же знакомятся с охотником на динозавров — лаской по имени Бак.
Крысобелка Скрэт (который вновь случайным образом стал виной глобальной проблемы, открыв путь в мир динозавров) по-прежнему гоняется за своим орехом, но на этот раз у него появился конкурент — крысобелка Скрэтти, однако, одновременно с одержимой борьбой за орех, эти двое влюбляются друг в друга.
ну вот,теперь мое мнение:Проблема, с которой сталкиваются множество продолжений известных фильмов состоит в том, что они полагаются в большей степени на название франчайза и надеются, что если фильм будет так себе, то по крайней мере одно известное название привлечет к нему аудиторию. У этого мультика не было этого. Все действительно оказалось верным стилю и в тех самых традициях, за какие мы любим «Ледниковый период».
Как и другой мультсериал «Шрек», истории «Ледникового периода» начались скромно, но теперь стали гораздо выше, потому что смогли преподнести из серии в серию довольно харизматичных персонажей. Третья часть возвращает как старых героев, так и знакомит нас с новыми. Мы снова видим покрытого шерстью мамонта Мэнни, его подругу Элли, озвучиваемую Ольгой Шелест, мужественного тигра Диего, ленивца Сида с голосом Антона Комолова, и самого любимого пародируемого персонажа всех времен — Крысобела с его знаменитым орехом.
Первые сцены фильма немного обескураживают и сбивают на чуть-чуть тот задорный темп, каким всегда славились «Ледниковые периоды». Элли ждет ребенка, Мэнни на пути отцовства и озабочен этим. Диего волнуется, что стал слишком добрым и чувствительным. Он хочет быть сильным и запугивающим тигром, каким он и был до встречи со своими друзьями.
Да что там — даже Сид чувствует, что тоже хочет детей. И тут на беду он натыкается на три яйца, которые впоследствии оказываются яйцами динозавра. Вот тут-то приключение и начинается.
Мультфильм быстро набирает темп и вот уже невозможно справиться со смехом, охватившем все ваше сознание и заставляющее тело биться в конвульсиях. Чего стоит только сцена, где Сид попытался подоить яка, чтобы дать молоко маленьким вылупившимся динозаврикам и впоследствии оказывается, что это як мужского пола.
Мы видим, что теперь у большинства главных героев есть внутренняя борьба, с которой они имеют дело. Фильм также вводит нового персонажа — сумасшедшую ласку по кличке Бак, охотника на динозавров. По-своему темпераменту Бак мне больше всего напомнил Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря», потому что Бак немного диковат в своих поступках и у него есть страсть к приключениям.
Находит свою любовь и бедняга Крысобел. Она — Крысобелочка. Рыжеволосая бестия, которая также любит орехи, и которая тоже приложит все силы, чтобы отнять его у нашего любимца. В процессе этой схватки Крысобел получает шанс на ответное чувство.
Мультипликация невероятно красивая. С каждым фильмом она становится все лучше Пейзаж и цвета большие, яркие, четкие и прорисовка героев тоже невероятно симпатична.
Многие могут сказать, что сюжет мультфильма нереалистичен. Потому что динозавры задолго вымерли перед Ледниковым периодом, но зачем забивать себе этим голову? «Ледниковый период» — это сказка. Сказка для всей семьи, с любимыми персонажами и захватывающим сюжетом. Дайте своему воображению развернуться и насладиться просмотром этого замечательного мультфильма.
Итог. Этот фильм — одно большое приключение, которое будет бешено популярно не только за время кинопроката. Подземный мир динозавров явно имеет много общего с «Парком Юрского периода», что дает мультфильму много ярких красок. Музыка просто бесподобна, юмор просто бьет ключом. Все снято в духе первых двух «Ледниковых периодов» и на полтора часа заставит вас отвлечься от проблем и насладиться трехмерным изображением.
так что,кто еще не был,сходите,не пожалеете=)))))

Фильм "Требуется няня"

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:37 + в цитатник
 (120x184, 6Kb)
Всем доброго временя суток=))ну вот,я опять с вами...сегодня целый день меня тянуло посмотреть что-нибудь из "старенького" вот и подвернулся мне под руку фильм 2005 года выпуска "Требуется няня" ну что?? начнем рассужать?? ну,во-первых кто не смотрел рассказываю кратенько сюжет фильма:Вере и Андрею можно позавидовать. Денежная работа, дом в престижном пригородном посёлке, добротная иномарка. Молодые супруги обзавелись даже прислугой: на приусадебном участке, не покладая рук, трудятся строители-узбеки, а на хозяйстве ― исполнительная домработница тётя Маша. Остаётся лишь найти надёжную няню, которая будет присматривать за непоседливой дочкой Алей.
Этот фильм я давно хотела посмотреть и не разочаровалась в этом....История совершенно неожиданная, но актуальная. На мой взгляд, этот психологический триллер пострашнее голливудской «Руки, качающей колыбель. Лет 15 назад подобного сюжета в отечественном кино, естественно, и быть не могло. Но, когда в среде даже богачей среднего достатка уже сильно не новых русских вошло в моду освобождать неработающих жен от каких бы то ни было занятий по дому, такая история не кажется слишком надуманной…
Поясню, чем этот фильм ошеломил меня. Прежде всего, захватывающим сюжетом, вынуждающим домысливать сценарий, ибо по многим линиям он остается открытым. Уверена, что это намеренный ход, поскольку режиссер Лариса Садилова предпочитает снимать кино по собственным сценариям с отборной съемочной группой, что сказывается на особых качествах ее фильмов. Впрочем, я видела только два.
Марина Зубанова роль няни сыграла с запредельной убедительностью — уникально сильная актерская работа,за которую она по праву получила в 2006 году «Нику» в номинации «Лучшая женская роль».любимый актер Алексей Макаров тоже неподражаемо сыграл неудавшегося главу семейства.другие персонажи выглядят здесь органично и вполне реалистичны.
Никакой назидательности и навязанных авторами выводов я не заметила — и потому каждый зритель вправе делать их сам. Но наверняка многие смотрят, особо не задумываясь, а потом попросту выбрасывают эту мутную историю из головы. Меня же финал буквально, ошеломил. Голливудом тут и не пахнет.
Больше всего волнуют, конечно, мысли о дальнейшем развитии девочки, в подсознание которой на пике восприимчивости (как легко она запоминает стихи и впитывает все уроки воспитания! Ржавыми гвоздями вбита азбука безнравственности, жестокости, хамства и Бог знает чего еще! Носитель идеалов страшной няни — по сути, бомба замедленного действия, заложенная в будущее…
Так что при случае посмотрите этот фильм повнимательнее — он того стоит!

Мультфильм "Вверх"

Суббота, 13 Июня 2009 г. 15:57 + в цитатник
0 (120x174, 9Kb)
Всем доброго времени суток!!!!!! да........давно я сюда не заходила....надо исправляться...Вот,решила вам рассказать про мультик "вверх".. Сегодня,гуляя с подругой в центре города,решили отдохнуть и сходить в кино....по пути нам попался кинотеатр "Орленок" блин,давно я там не была,последний раз,наверно когда мне было лет 7, и походу с того раза этот кинотеатр не разу не ремонтировался....зал-это тихий ужас....еще что бы раз я зашла в этот кинотеатр.....эх...... А,да,что-то я отвлеклась.....так вот мультик "Вверх" я думаю,что все его уже успели посмотреть.....ну а я по привычке расскажу суть мультфильма:
78-летний ворчун Карл Фредриксен считает, что жизнь обходит его стороной. Чтобы сдержать обещание, данное своей почившей жене, он решает осуществить свою мечту о великом приключении, привязав тысячи воздушных шариков к своему дому и — улетев в дебри Южной Америки. Не пролетев и полмили, путешественник обнаруживает, что он ненароком прихватил с собой крайне разговорчивого и неисправимо жизнерадостного 8-летнего мальчика по имени Рассел…
Юбилейная работа Pixar о старике, улетевшем в небо на воздушных шариках, может заставить плакать кого угодно. Карл и Элли знакомятся еще детьми на почве пристрастий к приключениям. У них есть общий кумир Чарльз Манц — бесстрашный покоритель неизведанных пространств со своей бессмертной фразой «Приключение рядом!»
Карл и Элли растут, потом женятся, они вместе откладывают деньги на путешествие в большую стеклянную бутылку, которую приходится разбивать каждый раз, когда жизнь вносит в нехитрый быт семьи свои коррективы: лопнувшее колесо, упавшее дерево, болезни каждый раз заставляют копить деньги с нуля. До тех пор, пока старенькая Элли не заболевает и не покидает Карла навсегда. Оставшись один, Карл коротает дни погруженным в прошлое. Он разговаривает с Элли так, будто она все еще рядом, вытирает пыль с каминной полки и садится по вечерам смотреть телевизор в свое квадратное кресло, рядом с креслом Элли и гладит пустой подлокотник.
Невероятно трогательная работа. Создатели фильма говорят, что это самый смешной и красивый фильм из тех, что снимала студия Pixar. Возможно, это так, но мне фильм показался самым печальным из всего, что я видела. Карл ведь не отправляется в путешествие потому, что планировал. Он отправляется потому, что судьба не оставляет ему выхода. Его должны забрать в Дом престарелых. Именно в этот день, на глазах сотрудников социальной службы, на тяге из десятков тысяч воздушных шаров, дом несломленного Карла взмывает под облака.
Юный следопыт Рассел, мечтающий получить значок «За помощь пожилым людям», последний на пути к званию Старшего следопыта, оказывается на крыльце взлетающего дома почти случайно. Почти, поскольку в желании помочь старику Фредриксену проявил недюжее упорство, чем изрядно достал предмет своей заботы.
В старости слишком много безнадеги, угасания. Создатели фильма передали все этот невероятно достоверно. Попытка сделать фильм смешным, думаю, удалась менее. Карл, конечно, совершает подвиги, становится участником удивительных приключений, но он не обретает главного, как мне кажется. Он не заканчивает своего «диалога с Богом», он не обретает внутреннего покоя, просто возвращается к радостям жизни. Когда придет время умирать, его опять оборвут как бы «на самом интересном месте».
Вердикт: фильм «Вверх» в своей семантике не содержит ответов, он больше развлечение, чем попытка осмыслить реальность. Возможно, конечно, от фильма последнего и не требуется.
Фильм действительно невероятно красив, в нем много красок и, как всегда у Pixar, очень качественная анимация. Герои очень живые, «прозрачные», их характер ясен и запоминается.
Много смешного, например, в финальной схватке, Карл Фредриксен плюет в лицо противнику вставной челюстью. Особого шарма придает, что противник — никто иной, как кумир его детства.
Отдельно хочется сказать о животных. здесь животные не воспринимаются как «твари неразумные». Собаки говорят и даже шутят (!). Причем делают это именно так, как могли бы шутить собаки. Птица Кевин разумна вне всяких сомнений. Это в общем-то не животные. Это такие люди в шкурах и перьях. Что ж, бессмертный и беспроигрышный ход.
Фильм заставил меня вспомнить всех стариков, которые появлялись в моей жизни, всех, кто покинул ее, оставив что-то в моей душе. И все это благодаря наблюдательным и бесконечно талантливым людям, создавшим этот фильм. Как результат, я полна переживаний и мыслей. За это фильм достоин высшей оценки.

Мультфильм "Коралина в стране кошмаров"

Вторник, 12 Мая 2009 г. 15:30 + в цитатник
 (120x163, 9Kb)
Всем привет!! Вот сегодня рискнула и посмотрела этот мультик...

Анимация — вид киноискусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов.

Коралина Джонс только что переехала в новый дом с родителями. Её родители всегда заняты и не уделяют ей должное внимание. Поэтому, Коралина начинает исследовать свой новый дом и знакомиться с соседями. Как-то играя у себя в комнате, Коралина обнаружила одну маленькую дверцу, которая ведёт в бездну. Наша любопытная героиня всё-таки пролезает через дверь и оказывается в альтернативном мире своей жизни. Здесь её любят, с ней играются. Однако, не всё так хорошо, как кажется. Другая мама на самом деле хочет оставить Коралину навсегда жить в другом мире, запрятав настоящих родителей. Теперь Коралине стоит найти своих настоящих родителей и выбраться из зловещего места.

Такие мультфильмы появляются на экранах очень редко, ведь не каждый год можно увидеть кукольную анимацию. Сей труд очень тяжёлый и требует новые идеи и изобретения. Несмотря на то, что данный тип анимации давно не пользуется популярностью, из моды ещё не вышел.

Нельзя сказать, что мультфильм вышел сильно детским. Для взрослой аудитории он тоже подходит, ведь очутившись в другом мире, Коралине придётся преодоливать самые страшные ситуации. И стоит заметить, что глаза у её «новых» родителей — пуговицы!

Что касается персонажей, то они вышли очень милыми. А голоса актёров просто идеально подходят для персонажей. Разберём каждого по порядку:

Коралина (Дакота Фанинг) - главная героиня повествования. Она умная, любопытная, храбрая и загадочная. Любит кушать яблоки и пить лимонад. Она считает это дело любопытным. Для Коралины нашли очень удачную актрису — Дакоту Фанинг. Дакота в последнее время не появляется на больших экранах. Она прекрасно справилась со своей работой и благодаря ей Коралина вышла очень симпатичным персонажем.

Мама Коралины и мама из другого мира (Тэри Хэтчер). Мама Коралины постоянно работает у компьютера. Она всё время что-то обещает Коралине, но обещания свои не сдерживает. На самом деле мама очень её любит, но Коралина так не считает. Она думает, что мама очень скучный человек. Однако её мнение о маме резко меняется после попадания в другой мир. Там за ней ухаживают, заботятся. Наша юная героиня не подозревает, что попала в ловушку к совсем другой женщине. Озвучивала маму актриса Тэри Хэтчер, многим знакомая по сериалу «Отчаянные домохозяйки». Голос у Тэри, на удивление, вышел очень приятным, а персонаж ещё лучше. Почему? Ведь таких гадких и одновременно милых героев, я ещё не встречала

Папа Коралины и папа из другого мира (Джон Худман). Папа тоже много внимания уделяет компьютеру и своей работе. Другой папа не отличается от настоящего. На первый взгляд другой папа кажется приятным, но на самом деле он всего лишь марионетка.

Стоит напомнить, что «Коралина» — книга, написанная британцем, Нилом Гейманом в 2002 году. Данная книга была удостоена очень многими наградами, в том числе «Лучшая сказка для детей». Мультфильм, как и книга, очень богата на персонажей, которые встречаются и в давно известной книге «Алиса в стране чудес». Не мудрено, что сюрреализм и сюжет можно сравнить с этой книгой. Только здесь фантазия автора уходит далеко вперёд.

Кто как не Генри Селик мог поставить это кино. Ещё в далёких 90-х Генри показал, как он может работать с кукольной анимацией и вместе с Тимом Бёртоном представил зрителям мультфильм-хоррор «Кошмар перед рождеством». Здесь же, он как умелый и опытный кукловод управляет своими куклами. Поэтому мультфильм получился очень оригинальным. Даже не знаю, что у фильма лучше — сюжет или манера съёмки. По настроению фильм напоминает все Бартоновские фильмы.

«Королина в стране кошмаров» — это оригинальное анимационное кино, которое обязательно стоит посмотреть. Я бы осмелилась порекомендовать посмотреть этот замечательное кино в оригинальной английской версии, без перевода.

Фильм "Если можешь,прости"

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:26 + в цитатник
 (120x171, 28Kb)
Всем доброго времени суток!! В последние время,я начала смотреть фильмы СССР...В наших новинках,лично мне,пока ничего не нравится. А сегодня перебирая свою видеотеку наткнулась на мой любимейший фильм "Если можешь,прости".Смотрела его энное количество раз,но все равно переживаешь за героев,и смотришь как в первый раз..и в какой раз я утверждаюсь,что фильмы тех лет,старые отечественные фильмы лучше сегодняшних. Но,это дело вкуса. Так,теперь о фильме.....
В подарок к сорокалетию Яков получает от председателя колхоза путевку на курорт. Его отправляют в отпуск силой, в надежде на то, что он сумеет наконец устроить свою личную жизнь. Но, напрасно. На вокзале Яков встречает свою бывшую жену с ее новым мужем и узнает, что они собираются в тот же санаторий. Так начинается эта история.
Фильм мне очень нравится! Светлая память актрисе Любови Полищук...любила эту актрису всегда и буду любить....


Поиск сообщений в Кошка-киноманка
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь