-Метки

andreas bitesnich - woman backgrounds - 4 season bruno mars_grenade ellie goulding - burn futurolog я или нет?.. glyukoza in the mood calendar 2008 jupiter jones - still oceana - endless summer photographer peter hoennemann | "portrait" sarah_connor-wie_sch_n_du_bist_vk_ stromae - papaoutai victoria_secret w magazine october 2008 - "love & hate" www.crem.fm актёр. jude law. актриса. модель. mischa barton. алла пугачева. жаль... в качестве лекарства. валерий меладзе. красиво. группа серебро. дыши. дизайнер том форд. еда. сладкое. здоровье. мария трэбэн. лечебные свойства крапивы. известные мужчины высказали своё мнение о... иисус христос. правила жизни. кино. актёр. dwayne 'the rock' johnson. кунжут лена князева - новогодняя- ленивые куриные голубцы. литература. рассказ. люди с недостаточным умственным... макс фрай. мигрень. мода. chad white. модель. фотограф thomas rusch мудрец о мертвых. наргиз закирова ты моя нежность оксана ковалевская и новая жизнь...... омар хайям. рубаи. гениальный поэт востока. прикольные sms. про любовь и счастье. притча. салат "сказка". танго - танец обнаженной страсти. телеканал юар по ошибке сообщил о смерти буша. философские высказывания и афоризмы сенеки. художник charles wysocki эти два понравились мне больше всего! юля савичева. кто то придумал любовь. я и друзья

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Кензер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 1535
Комментариев: 8559
Написано: 26270


• Не жалей о прошлом - оно ведь тебя не пожалело!

Четверг, 30 Июня 2011 г. 19:36 + в цитатник
В колонках играет - Snoop Dogg vs. David Guetta - Sweat
09.07.11
Всё-таки, женщины, в любом возрасте имеют один общий интерес - МОДА - одеться красиво, необычно, особенно...
Побывала у моей подруги Akai_ito в гостях и снова заболела красивой одеждой.

Раз в три месяца получаю на дом этот каталог. Очень люблю все вещи, которые в нём представлены.

Вот забытое-новое. Уже же были в моде длинные чулки, носки, (да, гольфы...)если мне память не изменяет...
Так красиво, женственно, сексуально,

приманка для мужчин.

Unbenannt-1 (518x700, 86Kb)
Unbenannt-3 (274x461, 127Kb)
Unbenannt-6 (348x700, 171Kb)
Unbenannt-5 (413x646, 160Kb)
Unbenannt-2 (549x700, 72Kb)
Unbenannt-4 (322x700, 53Kb)



БОЖЕ МОЙ, КАК ХОЧЕТСЯ ВКУСНОГО СЛАДКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пошла и купила.
IMG_2102 (700x466, 247Kb)
IMG_2103 (700x466, 166Kb)
IMG_2106 (700x466, 159Kb)
IMG_2107 (700x466, 143Kb)



Погода разгуливается, как хочет, в Германии.

Что-то из нижепрописанной классики уже где-то слышала, но когда мне эти высказывания зачитали по телефону, я так смеялась сидя за рабочим столом, что подумала - меня сейчас просто уволят. Жалко, что моим коллегам немцам я не могу подлинно перевести эти перлы, они не оценят по достоинству русский юмор.

• Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

• Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!

• Родился сам, помоги другому

• Если перхоть двигается, значит это вши

• В Америке всё делается через одно место. И это место - Интернет.



Snoop Dogg vs. David Guetta - Sweat (Snoop Dogg vs. David Guetta) [Remix] on MUZU.



• Если хочешь выглядеть молодой и стройной - держись поближе к старым и толстым!

• Лучший способ организовать панику - попросить всех сохранять спокойствие

• Никак не могу собраться с мыслями: то я занят, то они!!!

• За что ни возьмусь - везде приятно! ??

• Деньги точно НЕ зло, зло так быстро не исчезает.

• Туалетная бумага - единственная белая полоса в жизни, и то ее все пытаются засрать!

• Душа хочет романтики, а попа приключений!

• Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

• Интуиция - это способность головы чуять попой.

• Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется...

• Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!

• Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бдительность и боковое зрение!!!!!!

• Все что не делается, делается в Китае.... )))

• Не жалей о прошлом - оно ведь тебя не пожалело!

• Если ты становишься похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.

• Место клизмы изменить нельзя!

• Воздух не чувствуется пока его не испортят.

• Пешеход всегда прав. Пока жив.

• Скромность красит человека. В серенький цвет.

• Людей без лишнего веса больше всего на кладбище.

• Самые горячие девки в бане.


caridee-and-tyra (525x700, 119Kb)


Я уже давно забыла, когда читала, если и начинала, то закрывала книги - было уже не интересно, или скучно, или просто никак. Книги - Планка и Рубашка - два года стояли на полке и я просто боялась их брать в руки - боялась, что тоже закрою и не смогу читать. Но, неделю назад, ничего не хотелось делать - а просто снова попробовать счастья и попытаться прочесть что-нибудь: взяла с полки Планку и прочитала книжку за один день - залпом. Шрам просто удивил. Только сейчас поняла, что не поступила бы так, как бедный Костя. А лет пять назад - да. Потом бы тоже переживала, как он.

Евгений Гришковец

Шрам.

После ремонта гостиница «Пойма» совершенно изменилась. Даже не внешне, а по-сути. Хотя внешне она тоже преобразилась. Но главное — суть.

Каково в ней было жить до ремонта, и как стало в ней жить теперь, Костя не знал, потому что ни разу в этой гостинице не останавливался. А с какой стати? Костя жил в пяти минутах ходьбы от «Поймы». Зачем ему останавливаться в гостинице в своём городе? Ещё в городе были гостиницы «Центральная», «Ивушка» и главная гостиница, которая была названа именем города, в котором находилась. «Центральная» была типовым пятиэтажным зданием красного кирпича, в нём останавливались командировочные из райцентров, шофёры-дальнобойщики и южные люди, торгующие на рынке. «Ивушка» находилась не в центре, а чёрт знает где. А в главной гостинице жили государственные люди среднего и ниже среднего звеньев. А «Пойма» была самая красивая гостиница, гостиница на набережной.

Была еще гостиница на вокзале, что-то было возле аэропорта и какие-то порочные мелкие отели с названиями типа «Северное сияние» или «Мон плезир» появились и украсили собой окраины. Но всё это не серьёзно.

В «Пойме» же чувствовалась красота архитектурного замысла и эпоха. Костя любил это здание с высоким и длинным крыльцом, каменными ступенями и белыми крашеными колоннами у входа. Над входом же нависал балкон с белой же крашеной балюстрадой.

По выходным, весной, летом и в начале осени, на лестнице и крыльце гостиницы всегда фотографировались свадьбы, которые «гуляли» в гостиничном ресторане. Костя видел их, когда ещё мальчишкой катался на велосипеде или просто слонялся по набережной. А потом свадьба шумела за окнами и колоннами гостиницы, только пьяные мужики в белых помятых уже и расстёгнутых на груди рубашках выходили на крыльцо покурить и перевести дух.

Костя бывал в том ресторане с родителями. Несколько раз они ели там. Косте было скучно, но приятно в большом чистом и немноголюдном зале. Туда хотелось.

Ещё возле «Поймы» можно было встретить известных артистов, которые приезжали выступать в их город. На артистов можно было посмотреть, как они неспешно поднимаются по ступеням гостиницы или прогуливаются по набережной рядом с гостиницей. Можно было на них посмотреть и что-то почувствовать.

А после ремонта всё изменилось. Ступени и колонны остались, но стали более гладкими и блестящими. Появились фонари, как на старинных гравюрах. Исчезли тяжёлые деревянные двери с белой табличкой «Ресторан работает…» Они превратились в стеклянные самораздвигающиеся слегка подёрнутые коричневым дымом двери. Вместо пожилого дядьки у дверей возникли два невысоких охранника с рациями. И ещё перед гостиницей образовалась парковка, и на парковке красивые и чистые автомобили.

Но главное в «Пойме» стали останавливаться люди. Разные люди. Появились иностранцы и москвичи, которых было сразу видно. Было сразу видно, что иностранцы — они иностранцы, а москвичи — что они москвичи. Артисты остались, но не были так выпукло заметны теперь.

А Костя недавно ездил в Москву и пробыл там довольно долго. Он три месяца был на учёбе и ещё сидел в одной большой технической библиотеке. На пару дней он вырвался в Питер, просто так, посмотреть город, съездил к новоприобретенному в Москве питерскому приятелю. Ему понравился Питер.

Костя три года назад получил диплом инженера, но на авторемонтный завод, по стопам отца не пошёл, хотя его там ждали, как продолжателя династии.
Продолжение здесь:
http://tululu.ru/read74440/2/
image012 (600x450, 37Kb)

Что ещё сделала позитивное:
сделала первый раз за 22 года свекольный суп - холодный, как мы часто его делали в Ташкенте, в 40-ка град. жару. Как я обожала его кушать - такой убийственно вкусный!
2 дня стояла жуткая жара, что и сподвигнуло меня на такой труд=))
IMG_2100 (700x466, 271Kb)
IMG_2101 (700x466, 261Kb)

stracciatella-kirsch-torte_coppenrathwiese (700x700, 468Kb)


Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Татси   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 20:38 (ссылка)
Приветик,Саюшка!У нас тоже погода хорошая,я сейчас взяла пару дней своего отпуска,хочу просто отдохнуть - от работы,от компа,не пялиться в интернет,хотя ,когда заходишь просмотреть почту,вечно застрянешь на час или больше.Поэтому я коротко - Хочу Тебе счастья… нежнее…чем перышком плавно вести.
…Того, что Тебе важнее… рассвет что подарит в пути…

Хочу Тебе счастья… душою…Чтоб клеточкой каждой Жить…
…И не омрачить суетою… возвышенность чувств сохранить…

Хочу Тебе счастья… больше… чем кто-то когда-то хотел…
Рассветным лучом на окошке, к мечте чтоб коснуться успел.
6.29.2011 005 (640x480, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 23:16ссылка
Татси, Привет, дорогая моя Танюшенька! Спасибо тебе за то, что ты есть! За твою искреннюю долгую дружбу! За поддержку! За всегда добрые, позитивные пожелания! Рада за тебя, что ты немножко отдохнёшь!
Я честно говоря, просто поднимаю себе настроение. Нахожу выходы на изменения ситуаций, борюсь, придумываю разные идеи, чтобы не сидеть без дела.
Картинка изумительная!
Просто, музыка так иногда поднимает настроение. Надо каждый день бороться за что-то. Иначе ничего не получится.
Я счастлива, что мы уже так давно общаемся, несмотря на редкое общение, наши отношения не прекращают своего существования. Это так приятно! Очень приятно! Не принудительное, свободное общение!
Я тебя обожаю!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 23:46ссылка
Саюшка,я тебе тоже всегда рада! Да,мы редко общаемся,понимаем друг друга ,,даже и на расстоянии,чувствуем друг друга,поэтому и общаемся,хоть редко,но метко.И я тебя люблю искренне и всем сердцем!
06.12.2011 002 (700x392, 124Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:18ссылка
Татси, Спасибо тебе!

Какая красивая фотография! Такая живая, положительная, природная!!!!!!!!!!!!! Кусочек нашей Земли=Матушки! И ты, на фоне шикарной зелени - такая супер-модная, в очках! Рада тебя видеть!!!!!!!!!! Очень!
IMG_2072 (700x466, 80Kb)

Кстати, сейчас ковырялась в моих фото и нашла одну от 2008 года. Как же я сильно с тех пор изменилась. Как годы бегут!
x_11eccfed (598x480, 64Kb)
odi   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:57 (ссылка)
)))))))))))))))) Куда же от них денешься. А новых фото нет для меня? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 19:54ссылка
odi, Привет, извини, что так долго не отвечала.
Прав, ты!

А новых фото нет, так как вообще не было времени и сил фотографировать.
Jelly77   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 08:57 (ссылка)
САЕЧКА! Дорогая ! С ИЮЛЕМ ТЕБЯ!! Погода шпарит как хочет)) У нас тоже стоит жара неимоверная((( А дождичка нету! Будем терпеть, а что делать??
ОРХИДЕИ --ВОСТОРГ! КАК Я ИХ ЛЮБЛЮ!! И ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! ЗА ТО, ЧТО ТЫ ОЧЕНЬ СОЛНЕЧНАЯ! Подумаешь, иногда тучки, у всех бывает!))) САЕЧКА! Мне так понравился пост твой, ты же так здорово их пишешь, что я не удержусь и процитирую))) С благодарностью! Моя дорогая!! Целую. Лилюшка.
glamour449 (400x600, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 19:57ссылка
Jelly77, Лилечка! Как же не получается сразу реагировать на такие позитивные комментарии. Спасибо тебе за всё, за дружбу, поддержку, просто, что ты есть! И за понимание!
Желаю всей твоей дружной семье счастья и долгой прекрасной, без переживаний, жизни!!!!!!! Целую и обнимаю!:heart:
Jelly77   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:00 (ссылка)
Алиса_Кензер, САЯ! Фото классное! Не находишь---Патя немного похожа)) И кстати что ты на себя нагавариваешь?? Ты вообще не изменилась!! Время работает на нас!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 19:58ссылка
Jelly77, Изменилась!!! Иногда она похожа на меня, это так. Но, если мы с ней куда-то идём и в разных местах находимся, то никто не может себе представить, что она моя дочь.
Jelly77   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:01 (ссылка)
Алиса_Кензер, Очень ЛЮБЛЮ твои ПОСТЫ))!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 19:59ссылка
Jelly77, Спасибо, Лилечка! Мне жутко приятно! Я очень стараюсь! Спасибо!!!!!!!!!!
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:46 (ссылка)
Привет дорогая. Забавные фразы, многие из них слышала раньше.
Никогда не пробовала свекольный суп, зато мы часто делаем русскую окрошку с квасом холодную тоже прекрасно в такую жару летом.
124494 (700x472, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:02ссылка
Akai_ito, Привет, модница наша!!!!! Я очень люблю вкусно покушать. Особенно сладкое. Но моя мечта - чтобы моя мама или моя бабулечка, жили бы и готовили мне всякие обеденные вкусности - вареники, борщи, беляши, пельмени, чебуреки и прочий съестной Голливуд.
Но, увы!!!!!!!!!!!! Это то, что никогда не сбудется. И я не хороший человек - сама ленюсь всё это стряпать.....
девочка_маша2010   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 00:46 (ссылка)
Саечка, привет!!!!!!!
Посмеялась анекдотам)))))))))))))))
Читать я как раз взялась, Достоевского в библиотеке взяла, это мой любимый автор)))))))))))
Пусть у тебя все будет хорошо, обнимаю))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:04ссылка
девочка_маша2010, Спасибо, девочка моя дорогая! Ты умница! Достоевский - классика! Мне самой нужно бы его произведения почитать.
Спасибо! И я тебя обнимаю!!!!!!!!!
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 15:55 (ссылка)
Да этим мы едины женщины всех возрастов и всех стран и болезнь эта ох какая заразная мода
какой аппетитный пирог у тебя ниразу не пробовала такого
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:06ссылка
Akai_ito, Я сама не пеку, а в магазине покупаю. Он очень вкусный - рассыпчатое тесто. Можно самому приготовить - только вот, где желание найти??????????????
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:09ссылка
может поделишься рецептиком дорогая? у нас такого не продают но смотрится уж оочень аппетитно
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:20ссылка
Akai_ito, Ох, Солнышко, я бы и поделилась, только вот, у меня его нет. Просто подумала, что настоящие хозяйки смогут догадаться, как сделать = нужно сделать песочное тесто, потом замесить массу из творога (яйцо, творог, мука???) - в круглую форму положить тесто, на него творожную массу - запечь (30-40 мин - 200°) вытащить. Сверху положить любые ягоды или мелко нарезанные фрукты и залить желе. Всё. Я так думаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:28ссылка
догадаться конечно может и можно но пропорции соблюдать не лишним тоже будет я так думаю =) ну хорошо а как он называется хоть ? чизкейк может или еще как? =)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 00:06ссылка
Akai_ito, Я коробку выкинула, но обязательно ещё его куплю и тебе скажу и сфоткаю.
А журнал так и называется, как на титульной картинке написано - Impressionen-
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 15:59 (ссылка)
Привет, моя Душа!
Фразы - ухахатываюсь! ))))

Про книги и умное - не поговорю сейчас.
Хочется пустоты в мыслях, лёгкости в ощущениях. И просто наслаждаться летом. )))
Обнимаю тебя!

Прости, что никак не соберусь ответить на письмо. Страшно ругаю себя, но... это пока не помогает собраться с силами. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:09ссылка
Всё_для_удовольствия, Привет, моя Красота и Любовь! Как я рада, что ты ты посмеялась. И мне они жутко понравились - много мудрости...
Согласна с тобой - Хочется пустоты в мыслях, лёгкости в ощущениях. И просто наслаждаться летом. - вот и я о том.
Не страшно! Всё в своё время и минуты, и часы. нельзя себя заставлять делать то, что не хочется, особенно, когда это не приносит - ни денег, ни счастья=))))))))))))
Силы нужны! И мне тоже. Стала пить витамины. Кажется, помогает........
Обнимаю крепко!!!!!!!!!!!!!!
Всё_для_удовольствия   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 16:04 (ссылка)
Душа моя, напиши, пожалуйста, рецепт твоего холодного свекольного супа. Я посмотрела на фотографии и... ХОЧУУУУУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:18ссылка
Всё_для_удовольствия,
Неужели будешь делать?
Делала так:
3 крупные свеклы. Срезала шкурку (в перчатках, чтобы не запачкать руки). Положила в кастрюлю - чуть больше половины воды. Пока свёкла варилась, почистила 3 помидоры, мелко нарезала и бросила туда же, в кастрюлю со свёклой. Потом посолила. Примерно 1 ст. ложка соли с горкой.
Когда свёкла стала легко протыкаться, вытащила её и натёрла на крупной тёрке. Забросила обратно в кастрюлю.
Когда суп перестанет быть горячим, можно поставить в холодильник.
Можно кушать, когда содержимое остыло, но не сильно холодное.
Налить в тарелку (помидоры, натёртая свёкла, сам суп), но с расчётом, что в тарелку нужно будет положить одно нарезанное квадратиками яйцо, сваренное вкрутую, горсть мелко нарезанного квадратикими свежего огурца, и положить ст. ложку сметаны.
И это всё. Если соли маловато, то досолить по вкусу.
Очень полезно!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:55ссылка
Привет, моя Душа!
Рецепт простой, да, буду готовить. )))
У нас опять жара, есть особо ничего не хочется, а такой супчик - самое оно!
Вообще, когда жара, я теряю смысл жизни и делать ничего не могу... плохо переношу высокую температуру...
Спасибо, моя Душа за рецепт!
Может поем твоего супчика и взбодрюсь. :)))
Navied   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 18:55 (ссылка)
Ох, Саечка, как у тебя все-таки красиво, стильно, уютно! Каждый твой "выход в эфир" - это праздник! Спешу приветствовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:27ссылка
Navied, Боже мой, Наташенька! Сто лет, сто зим! Спасибо тебе - я стараюсь, как могу - чтобы ВЫ у меня, чувствовали как у себя дома!

Я прочитала твой пост - в шоке. Обязательно, на днях загляну и напишу!
Надеюсь, что ты теперь будешь осторожна! Что твоя нога скорее заживёт и не будет больше болеть!
Как же нужно себя беречь!!!!!!!!!!!!! Обязательно забегу к тебе!!!!!!! Обнимаю крепко! Береги себя!!!!!!!!!!
очарование_души   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 21:02 (ссылка)
Изумительный пост!!!! А можно рецепт свекольного супа? в нем что, сыр лежит? И еда красивее даже, чем гольфы)))) Слюнки текут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:42ссылка
очарование_души, Благодарю!!!!!!!!!!
Конечно можно, он такой простой. Нет, не сыр, а сметана.
Я его уже моей подружке написала здесь...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 21:31ссылка
Спасибо еще раз за рецепт! А с Гришкавцом в главной роли, по его сценарию, смотрела фильм "Сатисфакция" - обалденный!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:24ссылка
очарование_души, Спасибо, что подсказали! Обязательно посмотрю! Могу поверить.
Son_mira   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 20:09 (ссылка)
Алиса_Кензер, Саечка , очень классный журнал и тортик хорош ...
А модой интересоваться - это из нас до последнего нашего дня ни чем не вытравить , не убить , не запахать , не заклеймить , не запугать )))
По моей жизни меня и стращали и стыдили и чего только не было , все равно модничаю ...
рада что ты такие фасончики показала ...
Интересно было все почитать , обнимаю тебя !





CA6BOLAR[1] (600x481, 60Kb)

Видео только посмотреть нельзя - пишет нет возможности для Вашей страны просматривать ...Вот так Украину ....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 00:02ссылка
Son_mira, Да, красавицы. Молодость - это одна из сказок, только вот - мало кто ценит это.

Жалко., что видео не просматривается. Но и не так уж страшно...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 09:20ссылка
Алиса_Кензер, молодые девушки - даже себе не представляют , что их красота временная ...и очень скоротечная , мало кто занимается собой до зрелых лет ...
Доброго денечка Сая!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 00:51ссылка
Алиса_Кензер, ага )
как я гордилась когда то своими такими ручками ...
и где они ?
стерлись за всеми ухаживать ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 01:19ссылка
Son_mira, Господи, Ларисочка, как я понимаю! И представляю, какие они у тебя были! Ты до сих пор изящная и стройная. И руки у тебя, наверняка, до сих пор красивые!

Кстати, коллаген в жидком виде и белок - могут постепенно восстановить красоту кожи.
Son_mira   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 16:33 (ссылка)
Алиса_Кензер, если бы не столько обмана в моей жизни и такого моего старания - угодить и сделать все для жизни из ничего, а так же наивности ...то так бы и было ...
Мне интересно , что ты написала - что это коллаген и белок , это есть в какой то фирме в Германии ? Можешь скинуть ссылочку - почитать....?
0_445e6_22c9ff25_XL (650x490, 381Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Son_mira   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку