-Метки

andreas bitesnich - woman backgrounds - 4 season bruno mars_grenade ellie goulding - burn futurolog я или нет?.. glyukoza in the mood calendar 2008 jupiter jones - still oceana - endless summer photographer peter hoennemann | "portrait" sarah_connor-wie_sch_n_du_bist_vk_ stromae - papaoutai victoria_secret w magazine october 2008 - "love & hate" www.crem.fm актёр. jude law. актриса. модель. mischa barton. алла пугачева. жаль... в качестве лекарства. валерий меладзе. красиво. группа серебро. дыши. дизайнер том форд. еда. сладкое. здоровье. мария трэбэн. лечебные свойства крапивы. известные мужчины высказали своё мнение о... иисус христос. правила жизни. кино. актёр. dwayne 'the rock' johnson. кунжут лена князева - новогодняя- ленивые куриные голубцы. литература. рассказ. люди с недостаточным умственным... макс фрай. мигрень. мода. chad white. модель. фотограф thomas rusch мудрец о мертвых. наргиз закирова ты моя нежность оксана ковалевская и новая жизнь...... омар хайям. рубаи. гениальный поэт востока. прикольные sms. про любовь и счастье. притча. салат "сказка". танго - танец обнаженной страсти. телеканал юар по ошибке сообщил о смерти буша. философские высказывания и афоризмы сенеки. художник charles wysocki эти два понравились мне больше всего! юля савичева. кто то придумал любовь. я и друзья

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Кензер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 1535
Комментариев: 8559
Написано: 26270


АНЕКДОТЫ - я смеялась....=)))))))

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:18 + в цитатник
- Боря, что у вас происходит? Ваша теща уже третий раз за этот месяц отравилась грибами!
- Ой, это все ее проклятый склероз: она готовит для меня, а потом забывает и сама пробует!

Ёсик! Ты почти два часа выносил мусор! Как таки можно?
- Сара, успокойся! Я ж его таки продал!

- Доктор, у моего мужа совершенно расшатаны нервы. Куда бы вы нам посоветовали поехать? На море или в горы?
- Вам на море, ему в горы. Или наоборот.

Новости науки: - Премию за самый бессмысленный научный экспримент века получила группа ученых, которая проводила испытание виагры на кроликах.

- Почему блондинка в маршрутном такси всегда садится на переднее сидение?
- Она думает, что приедет самая первая!

- Любит, не любит, любит, не любит...
- Доктор, оставьте в покое мои зубы!

Муж, недовольным тоном, жене:
- Почему брюки поглажены наполовину?
- А сколько тебя еще просить удлинить провод у утюга?..

На аукционе:
- А какая гарантия, что это Рембрандт?
- Три года.

Новости науки:
- Нашими учеными разработан новый марсоход, отбирающий пробы грунта у американского.

- Что такое горилка?
- Это украинская водка.
- Не-е-ет... Это маленькая обезьянка!

Первоклассника тащат в школу. Он вовсю упирается и кричит:
- Одиннадцать лет! За что?!..

- Папа, а почему никак не наступит светлое будущее?
- Как же оно наступит, если оно - будущее?!

- Хочешь выпить?
- Конечно. А что это у твоей водки такой вкус странный?
- Не знаю...
- А я не отравлюсь?
- Вот это я и хотел узнать.

Муж спросонья - жене.
- Дорогая, выключи, пожалуйста, телевизор!
- Не могу, дорогой, мы в кинотеатре...

- Завтра наконец-то выходит долгожданная операционная система Windows Vendetta, разработанная русскими хакерами специально для единственного пользователя - Билла Гейтса.

- Британским учёным удалось воссоздать оригинальный состав духов, которыми Отелло душил Дездемону.

Посетитель ресторана говорит официанту:
- У человека, который зарезал эту курицу, вероятно, исключительно доброе сердце.
- Почему вы так думаете?
- Потому что прошло много лет, прежде чем он на это решился...

В операционной:
- Доктор, мне больно!
- Тихо! У нас экзамен!


Процитировано 5 раз

Владимир_Шильников   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:34 (ссылка)
Классно!Посмеялись!
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Joker   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 21:42 (ссылка)
Хах))) Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 22:56 (ссылка)
Мой любимый про мусор
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 23:16 (ссылка)
Вообще супесркие!))))) особенно первые
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 01:28 (ссылка)
Владимир_Шильников,

Ооооооо! Я рада... Сама тоже смеялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 01:30 (ссылка)
Max_Joker,
привет!!! Спасибо, что заглянул... действительно, некоторые просто прелесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 01:31 (ссылка)
storie_angelo_rosso,

я только что ещё раз перечитала и снова смеялась... мои любимые оказались - первые восемь...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 01:33 (ссылка)
-ПоЗиТиВ-,

Ты прав.... первая половина самая смешная...
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:42 (ссылка)
Алиса_Кензер, спасибо, подняла настроение! Я даже не буду перечислять анекдоты, которые особенно понравились. Хорошая подборка, поэтому перечислять пришлось бы почти все.
Про утюг - хороший (я брюки со стрелками гладить не умею, кстати, но не из-за провода))).
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 13:36 (ссылка)
Navied,

Привет!!! А я долгие годы уже стараюсь покупать одежду, которую и гладить не надо... Хотя, без глажки - не обойтись всё равно.=(((((((((((

Рада, что ты тоже улыбнулась...+++++++++++++++++++++++
Ответить С цитатой В цитатник
Московский_фотоакын   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 06:18 (ссылка)
Некоторые знал, но с удовольствием прочитал
Ответить С цитатой В цитатник
alex_mm   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 13:22 (ссылка)
Сейчас уже и без брюк со стрелками можно обойтись, слава богу!
Ответить С цитатой В цитатник
alex_mm   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 13:24 (ссылка)
Алиса_Кензер, ваще у меня мама считает, что гладить вредно - неэкологично!
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:57 (ссылка)
Алисик пришел! Доброго дня!
Я тоже люблю одежду, которую гладить не надо. Развесил на плечики, досушил после стиральной машины - и в шкаф!
Но я работаю на госслужбе. Я часто ношу брюки. Чаще всего - длинные, потому что обычно хожу на каблуках. Все равно со стрелками смотрится приличнее и солиднее...
Я решила для себя эту проблему: чем мучиться с утюгом... я просто отдаю брюки в химчистку! Я же хочу в парикмахерскую, трачу деньги и не жужжу, так? Так! Ну и химчистка - среди прочих расходов на себя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:00 (ссылка)
alex_mm, а мужские рубашки? Вот тоже ужас - рукава... то самое место у манжет...
Когда моему нужно было ходить на работу ежедневно в белых сорочках, это было ужасное время...
Мужичку из того анекдота еще повезло: его жена хоть половину погладить может и хочет...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:46 (ссылка)
Igor_Rogkoff,

Привет! Я тоже знала, только пару... Рада была тебя снова увидеть...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:47 (ссылка)
alex_mm,

Думаю, что твоя мама права...но без глажки иногда - никуда....
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:48 (ссылка)
alex_mm,

Сейчас уже и без брюк со стрелками можно обойтись, слава богу!

Да, у меня таких уже и нет...
Я ношу джинсы, а брюки редко...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:52 (ссылка)
Navied,

Я решила для себя эту проблему: чем мучиться с утюгом... я просто отдаю брюки в химчистку!

Ты молодец!!!!!!!!!!!!!
Мне легче - я работаю в офисе, где сидят два человека - я и моя коллега...хожу в джинсах...брюки одеваю - редко...
На глажку, всех моих и Патькиных вещей, уходит - только - 1 час в две недели.............=))))))))))))) Супер!!!! Даже куртки и пальто стираю - 30 градусов - всё супер выглядит.=))))))))))))
Я лентяйка!!!! Стала такой.... Мужа нет - мне легче.=)))))))))))))

Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:57 (ссылка)
Алиса_Кензер, я тоже стала лентяйкой. Да у меня в комнате сейчас и гладильную доску поставить негде...
В общем, оправдания найдутся! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 16:09 (ссылка)
Navied,


Ура!!!!!!!!!!!! Я постоянно оправдываюсь... Надо отдыхать - это очень важно - если много работаешь, то отдых - это очень важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иначе, можно свихнуться мозгами, а надо ещё детей воспитывать!!!!! Надеюсь, что ещё и внуков увижу, если Господь Бог даст........=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 21:08 (ссылка)
не...про доски гладильные анекдот вспомнить не могу...но очень их надо вставить...а анекдоты неплохие...улыбнулся;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку