-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в можно_просто_Саша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2008
Записей: 143
Комментариев: 107
Написано: 503


так лучше

Вторник, 21 Июля 2009 г. 19:25 + в цитатник
Настроение сейчас - вот такое :)

ДА. Да.ДА. Так действительно лучшее ). Чувствую себя правда хреновато, и температура поднялась  :(. Мама уехала с детями в Монголию...я скучаю:(, хотя плюслв прибавилось )). Теперь телик смотрю када захочется )). Но и готовить самой приходиться, а так как мне сейчас лень, я сижу и помираю тут с голоду (т.к. сегодня вообще ни-че-го не ела :D). Я тут собиралась поразмышлять на тему того что у нас с Саньком происходит, но т.к. у нас уже довольно давно ни-че-го не происходит, размышления пришлось отложить на неопределенное колличество времени :)). Сегодня с Мишей замутили генеральную уборку, чтоб мама в чистую квартиру приехала, но миша уехал до вечера , а я засела в интернет => убираться некому :D. Так по моим девчонкам соскучилась-жуть :(. Ну ничего, поскучать тоже полезно ;)).


 (621x316, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку