-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lord_of_Illusions

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 15


Возвращение

Среда, 30 Июля 2008 г. 05:31 + в цитатник
В колонках играет - Diary of Drems - Curse
Настроение сейчас - усталое

В замке темно и тихо. Крупинки серебристой пыли зависли в воздухе, слабо мерцая, создавая подобие миража. Эта зыбкая реальность была нужна мне, но я не нашел здесь покоя. Мне не стоило возвращаться.
Полы длинных черных одеяний, оставляют след на усыпаных пеплом плитах пола. Сейчас здесь тихо. Так тихо как не было никогда. Последние остатки жизни покинули это проклтое место, но оно все же выстоло не разрушеное снятием заклятия.
Я пришел сюда, чтоб попробовать разобраться в себе, но увы, только запутался еще больше. Пытаясь думать лишь о Ее словах, я погряз в воспоминаниях приносящих мучения. А потом услышал знакомый голос.
Все тело пронзила странная дрожь. Как он мог попасть сюда? Неужели я был так беспечен, что оставил открытым портал? бедное существо... Я так хотел найти здесь временный покой. За чем ты пришел так не вовремя? Скажи мне, Ангел, зачем?
Я молча сижу в тронном зале закрыв глаза, зная что через пару минут его тишину украсит крик боли, а мои пальцы согреються чужой, такой духмяной кровью.
Я никого не звал сюда, это его вина...
Видимо этой ночью я не найду решения.
Впрочем впереди у меня вечность и я найду способ вернуть Ее. Ту, что являеться единственным смыслом моей жизни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку