-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕгО_СукА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2008
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 16


Подруга подкинула проблем!!!

Четверг, 31 Июля 2008 г. 20:02 + в цитатник
Я начинаю её ненавидеть........
Познакомились мы с ней 2 года назад.  Она приехала в гости к бабушке на всё лето. Красивая девочка из России....Вся такая.......Напичканая.....Типа  "деловая колбаса".....У меня тогда была самая черная полоска в жизни.Я бросила парня, просто так....По глупости! Просто из-за плохого настроения....А месяц спустя поняла, что жить без него не могу!
Мы с ней тогда очень быстро подружились! Даже незнаю,как так получилось? Меня просто тянуло к этому человеку....Не смотря на то, что тот самый парень,без которого я жить не могла, провожал её домой, приглашал на медленные танцы, дарил охапки роз и всячески за ней ухаживал! Не смотря на то,что было очень больно, мне все равно было приятно общаться с ней...Я даже рыдала, когда она уезжала в Россию!
Прошло 2 года.....Редкие переписки по смс.....И вот она опять приехала к бабушке на всё лето! Мы  лучшие подруги, сидим, пьём шампанское с колой.....Незнаю почему, но я везу этому человеку сувениры из Крыма...Я в 3 часа ночи иду, вся промокшая от ужасного ливня,провожаю её домой....Наверное, это и есть  настоящая дружба...???
Месяц назад я заметила за собой, что постепенно влюбляюсь в своего друга и начинаю забывать о бывшем парне, которого любила 2,5 года.....Он проважает меня домой и у нас,как мне казалось,что-то наклевывается! Но не все так легко и просто в нашем мире!!!!! Я узнаю, что ей он тоже нравится....И её он тоже провожал домой....И, как она тоже думала, у них что-то наклевывается!!!
......А я готова была отдать ей его!!! Отступиться!!! Хотя, если хорошо разобраться....Ну кто она мне така? Я знаю её,в общей сложенности, около 2 месяцев....! Я 2 года назад, можно сказать, уже отдала ей одного любимого человека.....и опять готова отдать второго!!!!
"Так не доставайся же ты никому"!!! решили мы, и теперь ни она,ни я не контактируем с этим парнем!!!Хотя он мне очень-очень нравится!!! И я уверенна, что ей тоже!
Казалось бы, Happy End, женская дружба всё-таки существует, и мы решили, что она важнее, чем какой-то парень.....Вся фигня, слёзы, сопли....и т.д..!!! НО НЕТ !!!
Из Киева приезжает мой бывший парень, которого я любила 2,5 года.........
Я только-что узнала, что он хочет подарить ей золотой браслет или цепочку........
Мы встречались с ним....Да, пускай не долго, 1 месяц!!! Но это только официально!!! А не официально - ОКОЛО 3 -х ЛЕТ!!!! И у него не разу не возникло такой мысли, подарить мне хотябы какой-то грёбаный тюльпан....ПИЗДЕЦ!!! А её он видит второй раз в жизни....
Я ТУПО ОСТАЮСЬ СОВСЕМ ОДИНОКОЙ!!!

reverse_life   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 12:55 (ссылка)
подругу нахер, чесно. друзья не лезут к тем кто нравится их друзьям, не лезут априори. даже то что вы договорились, что обе не общаетесь с ним- еще далеко не означает, что когда то ты случайно узнаешь о их 'общении' за твоей спиной.
Ответить С цитатой В цитатник
НУ_ЖЕ   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:03 (ссылка)
МДА СИТУАЦИЯ НЕ ИЗ ПРОСТЫХ...простись как ты с этой " подругой"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку