-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в франческа_тотти

 -Интересы

...интернет заходите на мой сайт интересы-прежде всего конечно стихи которые я пишу...потом люблю музыку.. поп музыку миража и клубную.. я его недавно открыла...люблю потусить)))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _Цитаты_ Заброшенные_Города ГАЛЕРЕЯ_КАРТИНОК_ДЛЯ_ВСЕХ ХОЧУ_СИГНУ УлЫбНиСь Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) HernyaArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 152
Комментариев: 1543
Написано: 4170


Без заголовка

Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:47 + в цитатник
Цитата сообщения Танго_Х Осень не плачь.

Прослушать запись Скачать файл



Кружатся жёлтые листья
будто обрывки страниц
Снова проносятся в небе
Крик улетающих птиц
Осень пришла ниоткуда
Снова считаю зонты
Осень моя ты подруга
Вновь мы с тобою одни..

припев:
Звонко об окна и крыши
Забарабанят дожди
Я прошепчу-ты услышишь?
Осень не плачь,подожди!
Ты ведь как я одинока
Сёстры с тобой мы почти
Но всё ревёт она горько-
Льются косые дожди....

2 куплет
Дождь моросит отдавая
Кажется слёзы во мгле
Город уснул намокая
Только неспится лишь мне
Выйду на улицу тихо
Вновь поищу тёплый Май
Грустно ответит мне эхо
Осень со мной поскучай....

припев:
Звонко об окна и крыши
Забарабанят дожди
Я прошепчу-ты услышишь?
Осень не плачь,подожди!
Ты ведь как я одинока
Сёстры с тобой мы почти
Но всё ревёт она горько-
Льются косые дожди....



автор стихов песни ...Франческа
http://www.liveinternet.ru/users/2721916/post123186106/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку