-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаповалов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 27


=)))

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 13:59 + в цитатник
таааак-с давненько я тут не писала!!!что бы такого написать...???нууу у меня всё замечательно....хатяяя...я немного запуталась...как обычно в парнях...не знаю что делать....с одним мне хорошо ,а другой просто красивый....и у него тело красивое...его дима зовут...а с которы мне просто хорошо и спокойно душой звут Женя!!!с димой я сплю...пака Женька уехал в сочи...женька думает что я ещё девочка,я не знаю как расказать ему об етом!!!но когда то придётся!!!впринципе я выбрала Женьку...димка об етом знает...когда он приедет с димой я не смогу видится,вопщемто етого я и хочю...но кода я прихожу домой от димки...мне ккажеться что я начинаю привыкать,или влюблятся...хатя нет любить я больше не буду уже!!!а ещё Женя каждый день пишет и звонит,и говрит тип жди меня Оля...я люблю тебя.....а мне так стыдно.....я их обоих не люблю!!!но с Женькой я хочю прожить всю жизнь!!!!

семена_подсолнуха   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 14:14 (ссылка)
вечная дилема...
Ответить С цитатой В цитатник
Шаповалов   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 14:33 (ссылка)
аха
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку