-Стена

Тэ_амо Тэ_амо написал 20.01.2012 20:02:55:
Eternalta,Маня-ша спасибо вам девочки)))))
Eternalta Eternalta написал 20.01.2012 11:14:01:
От всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Любви, гармонии, добра, тепла и мира!!! Будь счастлива!
Маня-ша Маня-ша написал 20.01.2012 09:04:18:
С Днем Рождения! Желаю душевного тепла, удачи и взаимопонимания
Тэ_амо Тэ_амо написал 12.08.2011 22:15:30:
мама_Алисы,пожалуйста))))))
мама_Алисы мама_Алисы написал 18.07.2011 17:09:32:
Спасибо!!!!

 -Цитатник

Шоколаднейший из всех тортов - (5)

Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Шоколаднейший из всех тортов Очень вк...

Как я училась быть женщиной - (2)

Как я училась быть женщиной Мне 28 лет, из них 5 управленческого опыта, организация мероприятий с...

Двухцветный творожный торт (без выпечки) - (1)

Двухцветный творожный торт (без выпечки) Двухцветный творожный торт (без выпечки) Ингредиенты: ...

Обложка на паспорт. МК. - (0)

Обложка на паспорт. МК. ИСТОЧНИК.   Достаю из широких штанин дубликатом бесценног...

Косметичка - (0)

Шитье. Косметичка

 -Метки

 -Я - фотограф

ммм


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тэ_амо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 1808
Комментариев: 6933
Написано: 11979


И еще открыточка

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:47 + в цитатник
Эта открыточка уже не на заказ ))))))просто у моей знакомой родилась внучка и я хочу сделать ей приятно )))))делала 2часа.для меня это очень быстро/Вам как?Домашние говорят,чтобы я ярче открытки делала....а я ....не могу......хочу так и все
 (549x596, 69Kb)

 (637x610, 89Kb)
 (699x549, 75Kb)
девочку раскрашивала акварельными карандашами
 (647x594, 66Kb)
а вот и сама девочка
 (700x700, 67Kb)
Рубрики:  скрапбукинг
своими руками
МОИ РАБОТЫ
открыточки
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 3 пользователям

Alarinda   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:51 (ссылка)
осень красиво! а ярче не надо - получается очень спокойно и благородно! и это же твой стиль, зачем стараться быть на кого-то похожей, и так все отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Галочка-пташка   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 00:26 (ссылка)
Мне нравится твой "чайный стиль". Тепло и приятно.
Открытка чудесная.
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 00:47 (ссылка)
Ярче делала,но тут это не в тему было бы.А эта такая нежная получилась.Очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_чуракова   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:35 (ссылка)
Очаровательная открыточка. Такая нежная как новорожденный малыш. А рамочку ты чем вырезала?
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-y   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 11:47 (ссылка)
миленькая..ой я все удивляюсь - откуда у вас столько фантазии и времени???
Ответить С цитатой В цитатник
Ksunya74   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:16 (ссылка)
Очень красивая открытка! Свой стиль выработала, и правильно, что придерживаешься его. Все работы Супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тэ_амо   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:21 (ссылка)
Капризная_Ведьмочка, спасибо!Это мой стиль?Я даже и не знаю какой у меня стиль....
Ruta_Corvin,а какой это чайный стиль?Расскажи пожалуйста
Кулинарочка, спасибо )))))
ирина_чуракова, рамочку вырезала ножничками,саму форму для вырезания я уже выложила
Jo-y, я и сама не знаю......вдохновение пришло )))) а время....уже намного быстрее все делаю.....
Ksunya74, спасибочки )))))ты тоже у меня стиль углядела?мне приятно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanessa_Happiness   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 22:33 (ссылка)
красивая открытка и, как уже сказали, в вашем стиле. Винтажная такая.
Ответить С цитатой В цитатник
скраповая_штучка   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 22:05 (ссылка)
прикольно очень, такая тёплая, сердечко-подвесочка отлично смотрится, обожаю подвески! Очень красивая открытка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку