-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2526


Рано списывать.

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 16:02 + в цитатник
 (87x122, 5Kb)
Играл как-то в интернете.
И вдруг один участок спрашивает:-"А кому скока лет?"
Один отвечает:-"17".
Я написал:-" Можно я не буду отвечать". Почему так ответил, не знаю. Я никогда не стеснялся своего возраста.
Следующий участник ответил:-"31", и добавил, типа некоторым уже пора...
Я хотел обидеться, облаить его, но написал:-"Рано списывать!"
Хоть нас и списали везде, но мы еще шевелимся и стараемся что-то сделать в этой жизни, быть полезными...
Молодость эгоистична, но и молодые годы пролетят и не заметишь.
Луиза Л.Хей говорит, что во всем негативном нужно видеть положительные стороны, а обидчика надо простить. Я простил этого парня, но ведь и у него наступит мой возраст...
Да, зрелый возраст- это как динозавр. Но я не чувствую себя динозавром.
Когда моей маме исполнилось 70, я ее не считал старой, а для меня она всегда будет той молодой и моей красивой мамой, которая была всегда рядом. И когда она умерла, я просто не мог поверить, ведь она еще молодая....
Наспех брошенное слово
Горько ранит чью-то душу,
Как заноза в сердце ноет,
Спать спокойно не дает.

Отпусти ты это слово,
Отгони его ты прочь
И не стоит нервы рвать,
Злобу в сердце согревать.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку