-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 984
Комментариев: 749
Написано: 2525


Хобия?

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 19:42 + в цитатник
Появился страх выходить на улицу в морозную погоду. Но я ведь не могу сидеть всегда дома. Мне нужно на работу, а как это сделать не выходя из дома?
В выходной нашёл причину, чтобы выйти на улицу, это сходить в магазин кое-что купить. Нужно же как-то бороться с этим страхом... Вышел из подъезда, постоял. Нормально. И пошёл в магазин. Ничего вроде. Купил что надо, вышел из магазина и тут меня бросило в жар. Неужели, начинается, мелькнуло в голове. Нет! Стал себя отвлекать от этой мысли, наверно, просто долго бродил в магазине, поэтому и жарко. Со мной всё нормально! Так и пришёл домой, но точно вспотел, а ведь на улице не тепло, мороз, -28 градусов. Так что это не могло вызвать моё потение, а наоборот , я должен был хоть немного замёрзнуть... Супруга измерила давление, оно оказалось повышенным- 110 на 80.
На следующее утро- мне на работу, собираюсь, трепет внутри, а вдруг... Никаких вдруг, ругаю себя, хватит, успокойся. Вышел на улицу и поспешил на остановку и всё, страх отпал. Утром было -31.
Ничего, прорвёмся. Не будим дрейфить!
Рубрики:  Наблюдения.
День за днём
наше здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку