-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 982
Комментариев: 749
Написано: 2523


Что это?

Суббота, 15 Августа 2009 г. 19:32 + в цитатник
Двое суток какое-то странное чувство. Особенно вчера это чувство охватило меня. Сегодня как-то немного улеглось. Что со мной было и вообще что это? Внутри была какая-то тревога, ужас, страх, волнение, паника. Всё внутри перемешалось. На работе это началось после обеда, в голове только и вертелось "жди беды"... До того это состояние довело, что подъезжая к своей остановке после работы, заболело сердце. Дома выпил таблетку. В голове туман, внутри всё дрожит. Сын вечером ушёл на свидание. Уже стемнело, его нет. Что тут со мной началось? Паника, мандраж, бегаю без конца курить, на жену рыкаю. Сын пришёл. Слава Богу, всё нормально. А успокоения нет. Лёг спать с тревогой. Утром встал в таком же состоянии. И ощущение такое, что что-то потерял. Что-то суетюсь, что-то ищу, даже инет меня не успокоил. Наоборот, там тоже глюки, не могу оставить ни на форуме, ни на сайте нормально свои сообщения. Приходится несколько раз писать и отправлять, а меня то выкинет со страницы, то какой-то ляп. Собираюсь на работу. Точно знаю, что всё взял, нет, остановился на пороге и судорожно вспоминаю, что мог забыть. В автобусе ехал, как в забытьи. Только, когда автобус стал заезжать на вокзал, я отчётливо увидел, что летит ранетка. Пригляделся, и точно, какой-то пацан запуздырил. Я смотрю в упор на пацана, а автобус так медленно будто едет и ранетка медленно приближается к окну, я всё смотрю на пацана. А он что-то засуетился и стал озираться, то ли кто там на него заругался, то ли что... Ранетка попала в раму и разлетелась в дребизги. Старушка даже заохала. Подъезжаю к нужной остановке и такая боль в груди, сердце ноет-ноет. Пришлось выпить таблетку и стал пробираться к выходу. Прихожу на работу, смотрю, помещение вроде то, вроде не то. Погнал я что ли? Через час, правда, наступило успокоение и всё пошло как обычно, внутри тоже всё успокоилось. Не могу понять, что это? Старческий маразм наступает? Не дай Бог! Возрастное? Аномалия в природе может какая подействовала на меня? Вроде погода, как погода. Кто-то сглазил? Не верю в эту чепуху. Неужели переходный возраст? Старею что ли?...
Рубрики:  Размышления.

PRIBALT_KZ   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 19:38 (ссылка)
Говорят, такое состояние объясняется нехваткой каких-то там элементов в организме.
Ответить С цитатой В цитатник
НАГ55   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 09:34 (ссылка)
Может быть, хотя в этот сезон не должно быть не хватки элементов и витаминов, столько ягод было, что в последнее время даже смотреть на них не могу
Может быть переизбыток этих элементов?
 (350x350, 361Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку