-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена_Икс

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dream_Diz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей: 2096
Комментариев: 1811
Написано: 11408


Н О В Ы Й Г О Д

Пятница, 02 Января 2015 г. 19:35 + в цитатник




Я хочу пожелать вам УЛЫБОК –
Самых искренних, добрых и светлых –
Сколько в небе блестящих снежинок,
Сколько хвои у ели на ветках!
Я хочу пожелать вам УДАЧИ
И успеха в любых начинаниях!
Чтоб решались любые задачи
И чтоб сердце дружило с сознанием!
Я желаю вам МИРА и СЧАСТЬЯ,
Пусть мечты и желанья сбываются.
Все обиды, болезни, ненастья
Пусть уходят и не возвращаются!
Я хочу пожелать вам ДОСТАТКА,
Пусть растёт он и приумножается.
Пусть дела ваши будут в порядке.
И пусть жизнь вам всегда улыбается!
Я хочу пожелать вам ЗДОРОВЬЯ,
Людям творческим – рек вдохновения,
В Новый Год войти с силами новыми,
Никогда не терять устремления!
Пожеланий моих очень много,
Протяните ладони свои.
Умещу это всё в одно слово:
Я вам всем пожелаю Л Ю Б В И !!!



Серия сообщений "НОВЫЙ ГОД":
Часть 1 - Тайм-менеджмент новогодней вечеринки.
Часть 2 - Новогодний стол к Новому 2015 году...
...
Часть 19 - С НОВЫМ ГОДОМ
Часть 20 - Н О В Ы Й Г О Д
Часть 21 - Н О В Ы Й Г О Д
Часть 22 - С РОЖДЕСТВОМ!
Часть 23 - Пора готовиться!
Часть 24 - ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ.
Часть 25 - ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ


Понравилось: 1 пользователю

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 19:49 (ссылка)
Замечательно,Миленочка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку