-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 502
Комментариев: 1404
Написано: 2834


Удушье

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:25 + в цитатник
Сжав руку в кулак
Закрыв глаза
Я принимаю боль на себя
Как была ты мне дорога

Я любил тебя и жил
просыпаясь каждый день
Желая быть с тобой
Смотреть в глаза твои

Мы строили так долго
Любовь которой дорожили
Я верил так отчаянно
Что тебя не потеряю

Мы были вместе
Рыдали и смеялись
Вместе просыпались
Твоей ошибки не простить

Не могу дышать
Смотреть на фотографию
Как больно бьет кинжал
В меня. Прямо в сердце

Ты в прошлом. Нет тебя
Предательство в мозгах горит
Ты лишь воспоминание
Прошедшиз дней любви

Так закончилась коротеньтая love story потерянного человека...
Рубрики:  Стихи/Текста

Catherine_Auguste   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:27 (ссылка)
а кто кого бросил-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Даамиен_рай_Маалас   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:32 (ссылка)
Catherine_Auguste, Мы решили расстаться. Никто никого не бросал.
Ответить С цитатой В цитатник
Даамиен_рай_Маалас   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:33 (ссылка)
Я никогда в жизни так не убивался из-за девушки. Ее я понастоящему любил. Но уже простить не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Catherine_Auguste   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:33 (ссылка)
Даамиен_рай_Маалас, мне кажется, это ненадолго
Ответить С цитатой В цитатник
Catherine_Auguste   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:33 (ссылка)
еще кого-нибудь полюбишь
Ответить С цитатой В цитатник
Даамиен_рай_Маалас   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:36 (ссылка)
Полюблю 100% знаю. Не сомневайся. Я всегда верил. Просто щас чистый лист. и буду все переписывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Catherine_Auguste   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:37 (ссылка)
Даамиен_рай_Маалас, как правило перед переписью измучиваются полгодика..
Ответить С цитатой В цитатник
Даамиен_рай_Маалас   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
Catherine_Auguste, Ну я все силы на группу щас скину и на сессию. Мне будет не до депрессии. А чистый лист уже начат.
Ответить С цитатой В цитатник
Catherine_Auguste   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 23:06 (ссылка)
Даамиен_рай_Маалас, про чистый лист как знаешь
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку