-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 502
Комментариев: 1404
Написано: 2834


Я разбит.

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:00 + в цитатник
Возвращается депрессия. У меня она почему-то пермаментна... Не могу прожить и 2 недель без нее. Знаете товарищи, такое ощущение что мне на Родину пора пермаментно. Просто я уже не выдерживаю. Просто есть настойчивое желание от всего отказаться и вернуться к отправному моменту. Пускай я буду намого старше. Но я не сделаю больше ошибок которые сделал за этот отрывок. Жизнь дана на то чтобы их исправлять. Это все на сегодня. Пойду разлагаться медленно.
Рубрики:  Я и то что внутри.

Cadaver_of_Me   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:53 (ссылка)
Мужик, на собственном опыте позапрошлого года советую - лучше делай что-нибудь. То, что другие не понимают, а тебе нравится. Потому что разлагаться - это не выход. Когда есть пара рук с ногами - не выход.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:05 (ссылка)
Интересно какие же у тебя могут быть ошибки? конечно от тебя много чего зависит,но....восновном не ты делаешь ошибки-так в жизни само получается( стечение обстаятельств так сказать)( А вернуться к отправному моменту как ты говоришь-идея неплохая,но увлекаться такой жизнью не стоит....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Dead_Drummer   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:10 (ссылка)
а вот в этом и подстава))) отступать некуда и те кучи что случайно наложил, придется либо убрать либо съесть. такова жизнь) но ваще Stay metal и все будет заебись)!
Ответить С цитатой В цитатник
Даамиен_рай_Маалас   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 19:28 (ссылка)
Всем спасибо! Вы мне очень помогаете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Даамиен_рай_Маалас   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:07 (ссылка)
Аноним, Ты кто? Просто пора бы представиться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 19:36 (ссылка)
странно,что ты так и не догадался, кто я такой за ананим-даю потсказку-кто желает тебе счастья больше других?)) конечно не все ананимы всегда буду я .но два первых коммента были мои)) Лан...я-Liviane...-дальше знаешь сам)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку