-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 502
Комментариев: 1404
Написано: 2834


Снова в институт...

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 11:31 + в цитатник
Надо щас ехать в инст. А так лень. Еще и проездной ни хуя не оплачен. Отвратная холодная погода. Полное дерьмо. Но я еду в инст для того что бы после него, увидиться со своей зайкой любимой. Очень по ней скучаю.

Была суровая суббота. Мы отлично потусили с DaraAmber потом поехали ко мне зависать. Купили тортик за что я получил выговор. Но тортик пригодилсяю Купили квас и BratAtor приготовил отличную свинину. Было очень вкусно. Потом сидели и общались на тему инста и сдачи экзаменов. Все все свпомнили и хорошо посмеялись.

Потом случилось не менее суровое воскресенье. Я хорошо проспался и был готов. Приехал драммер Илья. С доплетенными дреддами. Мы порепали отлично он уехал не дождавшись Лехи. Потом меня вызвонили грайндеры и я постоял попил пивка около клуба План Б. Забрал на вписку Дениса. Потом встретили Волку Леса и лешку у метро и поехали тусить. У нас было дохуя ганджи. Просто дохуя. Я накурился в слюни и сметрел по youtube ролики на тему пуков. Было просто истерика от смеха. У меня ночевало 12 (!) человек. Хуй знает где кто спал. Кароче я подготовился к 1 сентября отличною Ну что, пойду я мыться.
Рубрики:  Я и то что внутри.

Волка_Леса   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 11:35 (ссылка)
да крута было)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку