-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 502
Комментариев: 1404
Написано: 2834


Каникулы.

Четверг, 07 Января 2010 г. 11:25 + в цитатник
Итог. Все каникулы я просидел дома. С 31 числа курил миксы и докурился до того, что начала жестко визуалит от всего. Организм требует очищения. С сегодняшнего дня мы с группой не курим вообще ничего. Даже придеться распрощаться с сигаретами. Ну это все к чертовой матери. И так некоторое время, ну две недели точно. Будем заменять сексом. У меня скоро день рождения. Появилась любимая девушка и с друзьями тоже все наладилось. Починили мне мой диджериду. Звучит лучше чем новый. Офигенски просто. Или я немного научился играть, пока толком не понял. Дико раздражает что не могу понять эту систему дыхания. Передувы знаю а вот дышать не умею, по этому и не могу дальше двигаться. В гитаре все дико круто. Даже говорить нет смысла. Наладилась жизнь. Кататься на борде холодно очень. Так что до потепления. Вот такие вот итоги. Дредды себе снова дико хочу. Хотя бы на месяцок.
Рубрики:  Я и то что внутри.

Con_Tici   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 11:52 (ссылка)
ЗдОрово!)))
Хорошо, когда новый год начинается с такого позитива!) я за тебя рада!))
Интересно, как ты будешь выглядеть с дредами сейчас?))
Пс : скажи, а иллюзорные миры тебя не вдохновили? не дали озарения?
Ответить С цитатой В цитатник
Livianess_Livia   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 14:33 (ссылка)
Эххх, вот это сладкая жизнь..!!!))) %).
Ответить С цитатой В цитатник
Даамиен_рай_Маалас   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 15:31 (ссылка)
Con_Tici, Эх психонавтика это круто конечно. Все там озарило и просвятило. Только вот нужен отдых. Невозможно так. Вдохновения зватило чтоб новой музыки написать и в своей жизни кое что поменять. Скажем помогло увидеть себя в другом свете. И раскрыло глаза на новые аспекты мира. Например я себе хочу выпилить диджериду. И вообще заняться снова работой. А то распиздяйничаю много.
Ответить С цитатой В цитатник
Con_Tici   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 10:43 (ссылка)
держи нас в курсе своих достижений, оке?_)
..дреды, диджерида, успехи в борд-заездах, Музыка..._)
Удачи! _)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку