-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПлемЯниЦа_сЕстрЫ_ИзюМа

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Your_banner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 20
Комментариев: 44
Написано: 129


эээ пусть будет без заголовка)

Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:21 + в цитатник
Настроение сейчас - .......

вот седня апять я осталась дома...чесно я б гуляла каждый день с друзьями..но что то не палучаеца так..от не фиг делать я сажусь плести всякие фени..кста каму нужно я магу сплести))но эт быстро надаедает..терь у меня ест ьновое увлечение.мне мая падруга дала книгу называеца пространство вариантов.эт книга реально сокровище..советую всем почиать.тем более меня щас гложэт то что я не магу пнять сваих мыслей..паследннее время я заметила што я боюсь думать..наверн патому что думаю что я думаю не правильно.блин удручающее мысли..я ваще теряюсь пытаюсь что то понять и не фига не палучаеца..лан кароч я мсильно много хачу и сразу..да я знаю што нужно думать о чем то харошем и я сама ся заганяю в тупик..и тд и тп бла бла бла..лан не буду больш мучить свой днев)

Big_piece_oF_LucKy   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:49 (ссылка)
Не бойся ошибаться, ведь именно так находятся правильные решения!
Ответить С цитатой В цитатник
Die_schwarze_Konigin   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 19:34 (ссылка)
целиком и полностью согласна!всё приходит с опытом=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку