-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Истайноглазая_Особа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцую на протяжении 6 лет..уже год преподаю r'n'b хип-хоп...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей: 171
Комментариев: 36
Написано: 223


Без заголовка

Пятница, 12 Июня 2009 г. 23:29 + в цитатник
8.06 - приехал... из универа сразу ко мне, весь день сидели вместе, вечером гуляли...пришли к тебе ..
и мне уже не показалось таким удивительным сидеть у тебя дома, рассматривать старые фотографии

я смотрела на эти лица ...и невольно думала о том, что когда-то я знала тебя таким, какой ты был на тех старых фотографиях...теперь всё по-другому..мы оба изменились, и получилось так, что изменились мы в одну и ту же сторону- ...хм....выходит, мы друг на друга так влияем..Х)

а ты смотрел на меня ,и , я видела по глазам, что тебе нравилось то,что ты видел перед собой..от этого становилось немного неловко...но мы просто разговаривали ...

и уже не казалось таким удивительным то, что ночью мы шли по улице, встречая бесчисленное множество твоих знакомых....а они так внимательно изучали меня и смотрели нам в след..

..а ты рассказывал то, чем только что хвастался перед ними, но уже в другой манере, как будто оправдываясь передо мной ...и именно это подтвердило мои мысли о том, что наше общение для тебя что-то иное, чем общение с друзьями ...

и мне уже казалось таким привычным- слышать твои шаги сзади, поднимаясь по лестнице подъезда...


9.06- с утра опять вместе, потом я в универ, ты приехал туда чуть позже...
..приятно удивилась твоему звонку и предложению поехать домой вместе=)

..опять мы дома..опять те же заботы, продолжение подготовки диплома, новый номер телефона, который знаю только я и твои родственники


вечером- у тебя автобус - и ты опять на отдыхе..

..а я по прежнему, ложась спать, говорю "спокойной ночи "..и твоё имя..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку