-Метки

#буча 02 24 2022 2023 24.02.2022 24.02.2023 8 марта 9 мая flash marbella spain zомби авиакатастрофа-air france-аf 447-a330-крушение автомобили алые маки альтернативная энергия аркадий тигай биатлон ванкувер-2010 великие победы величиe видео выпечка германия годовщина депутаты дизайн женщина зима интерьер искусство испания испания в цвету итоги карнавал картинки киев красота креатив кругозор культура лето лидер ломка любовь маки марбея мариуполь мать городов русских мнение музыка нато новый год обращение олимпиадa 2010 олимпиада 2010 осень открытки отставка путина парад победы пасха победa победы поздравления позор покаяние поражения последствия посольство поэт праздники природа прозрение прошлое птицы рецепт-блины рождество россия свехдержавы сво символ спектр ссср стирание величия стихи стремная ночь танк тест трамп удары по москве беспилотники всу зсу украина урок по коллажу... фестиваль финляндия фото фотошоп цветы это интересно юмор-прикол

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RenSol


Непревзойденному МОРГАНУ 100 лет!!!

Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:24 + в цитатник
История одного автомобиля...

В ЭТОМ ГОДУ ЛЕГЕНДАРНОЙ БРИТАНСКОЙ КОМПАНИИ MORGAN MOTOR COMPANY ИСПОЛНЯЕТСЯ 100 ЛЕТ!!!


Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Jaguar, Land Rover… Эти всемирно известные бренды, некогда представлявшие цвет британской автоиндустрии, давно ушли с молотка и сменили хозяев. A Morgan Motor Company не только сохранила свою самостоятельность – она бережно донесла до наших дней свои лучшие традиции, зародившиеся сто лет назад. Здесь все еще работает цех, где делают автомобили с каркасом из ясеня и с архаичным шасси, а рядом собирают современный Aero 8. Это только Morgan может на автосалоне в Женеве представить очередной концепт, напичканный самыми высокими технологиями, и при этом продолжать выпускать уже седьмой десяток лет одну и ту же модель. Каким чудом удалось просуществовать столько лет, выпуская далеко не самый массовый продукт, и какими мы увидим автомобили марки Morgan в будущем?

История марки Morgan началась в 1906 году, когда человек по имени Генри Фредерик Стенли Морган решил наладить в английском провинциальном городке Мэлверн Линк и его окрестностях автобусное сообщение. С этой целью он открыл свой собственный автобусный парк, а сами автобусы брал в аренду. Через некоторое время Морган приобрел себе свой первый трехколесный автомобиль Eagle Tandem.

Имея инженерное образование, Генри Морган решил сконструировать свой собственный автомобиль, а помочь ему в этом взялся его приятель – Пич Стефенсон, внук знаменитого инженера-изобретателя XIX века – Джорджа Стефенсона, того самого, который не только усовершенствовал паровую машину, но и положил начало железнодорожному сообщению в Англии, довел дело до прокладки железных рельсов на каменных опорах, принял стандартную ширину колеи и т.д.

Для своего первого автомобиля (в 1909 г.) , который получил название Morgan Runabout, Генри Морган приобрел 2-х цилиндровый двигатель Peugeot мощностью в 7 л.с. Колес у Morgan Runabout было три: одно сзади – ведущее и два спереди – управляемые, ко всему прочему автомобиль получил переднюю независимую пружинную свечную подвеску, которая применяется и по сей день. Благодаря малому весу двухместный Morgan Runabout разгонялся также быстро, как самые «резвые» автомобили того времени.

Несмотря на то, что создание Morgan Runabout было не более чем увлечение Генри Моргана, в 1910 году он все же решил продемонстрировать свое изобретение на Лондонском автосалоне – Olympia Motor Show. После показа, Морган неожиданно получил несколько заказов, в результате чего, при финансовой поддержке своего отца, в 1912 году на свет появилась Morgan Motor Company. В 1915 году специально для семьи Морганов была сконструирована 4-местная версия Morgan Runabout.

Трехколесные автомобили Morgan уже тогда считались спортивными и принимали участие в гонках, причем их ходовые качества в те времена были настолько великолепными, что для них ввели специальные правила, по которым Morgan стартовали на круг позади четырехколесных машин того же класса. 1933 год был одним из самых успешных для компании. Помимо большого количества мировых рекордов, установленных Morgan, была разработана самая знаменитая и продаваемая версия трехколесного автомобиля, оснащенная двигателем Ford мощностью 10 л.с. и плоским радиатором.

В 1936 году на выставках в Лондоне и Париже был продемонстрирован первый 4-х колесный автомобиль, который получил название Morgan Four Four, что означало 4 колеса и 4 цилиндра. Конструкция обеспечивала автомобилю высокую устойчивость, а применение алюминиевых деталей – малый вес необходимый для спортивных автомобилей.


Во время Второй мировой войны производство автомобилей прервалось, а на фабрике в Мэлверн Линк работало только два отделения по ремонту и производству запчастей. После войны производство автомобилей продолжилось, автомобили стали экспортировать в США, Австралию, в европейские и иные государства, однако количество выпускаемых экземпляров уменьшилось. Производство трехколесных автомобилей продолжалось вплоть до 1952 года, когда последний трехколесный Morgan сошел с конвейера. Год спустя, из-за жесткой привязанности компании к поставщикам деталей и агрегатов дизайн Morgan Four Four пришлось видоизменить. Дело в том, что английская компания Lucas перестала выпускать фары в хромированном корпусе, т.к. на этот момент уже ни один автопроизводитель в мире, кроме Morgan, не применял подобные фары на своих автомобилях. Такая же ситуация возникла в 1968 году, когда английский автомобильный завод Triumph прекратил производство 4-х цилиндровых моторов, которыми оснащались автомобили Morgan. Новый же 6-и цилиндровый мотор не вмещался под капотом Morgan. В результате этого появилась новая модель Morgan Plus 8, оснащенная 4-литровым двигателем V8 от компании Rover.

Основатель компании Генри Морган скончался в 1959 году, а его место занял его сын – Питер Морган, под руководством которого гоночная команда Morgan выиграла 24-х часовую гонку Ле Мана в 1962 году. В настоящее время компанией руководит Чарльз Морган – внук основателя, а Morgan на сегодняшний день остается одной из трех автомобильных компаний, помимо Peugeot и Ford, в руководстве которых имеются представители семейств, основавших компанию. Сейчас фабрика Morgan в Малверн Линкс – одна из главных городских достопримечательностей, а один из местных баров носит название в честь этого автомобиля.

Соединить ретро и футуризм, новейшие технологии и вековые традиции, создавать бескомпромиссные и уникальные авто… Маркетологи употребляют эти слова при каждом удобном случае. Но далеко не каждый автопроизводитель подтверждает их своей продукцией. Kомпании Morgan Motor Company исполнилoсь 100 лет, но ее суперкары как и прежде отличаются от всего остального автопрома и будоражат умы автомобилистов.

Человеческая натура парадоксальна. Зимой хочется арбузов, летом – снега, осенью – цветения деревьев, а весной – свежих яблок. Точно так же иногда возникает желание прокатиться на ретро-автомобиле с характеристиками современного суперболида.

И это вполне реально. Уже столетие существует уникальная марка, которой удалось объединить столь разные качества. Причем настолько удачно, что ее модели – это не только целостный продукт, а и невероятные и в то же время истинные автомобили. И любой человек, который их увидит, сразу поймет: настоящий суперкар должен выглядеть именно так. Конечно, эта марка – Morgan.

Иногда, чтобы стать коллекционером автомобилей, надо купить их не один десяток. И все равно могут сказать, что это не коллекция, а гараж. Имея один Morgan, других автомобилей можно уже не покупать. Его одного достаточно, чтобы тебя считали настоящим коллекционером.


Morgan – истинно английские автомобили. Конструкция некоторых моделей этой марки принципиально не менялась больше 70 лет. До сих пор используются деревянная рама из ясеня и сделанные вручную алюминиевые панели кузова. Их крепят жаростойким авиационным клеем и для надежности соединяют заклепками, посаженными на войлочные или пеньковые прокладки. При этом «Морганы» обладают динамикой, недоступной многим современным автомобилям. Они способны мчаться со скоростью под 300 км/ч. . Ведь Morgan – это еще и столетняя история участия и побед в гонках. И европейских, и внутренних британских, так называемых гонках лордов.

Одна из самых громких побед Morgan – первое место в гонках на выживание – 24 часа Ле-Мана 1962 года. Кстати, Кристофер Лоуренс, управлявший тогда чемпионским Morgan Plus Four Super Sports, в 1966 году стал, можно сказать, родоначальником нового модельного ряда марки. По его совету со спортивных моделей убрали закрепленное снаружи запасное колесо и затягивающие крышку капота кожаные ремни. Наружные фары спрятали в крылья, капот удлинили, а объем и мощность мотора увеличили. Но что самое главное - Лоуренс фактически указал Morgan ее современный индивидуальный путь. Он предложил, сохранив легкость кузова и технологии компании, комплектовать автомобили Morgan лучшими узлами и агрегатами других производителей. Одно время это были моторы Rover, затем - Ford, а ныне - BMW. Так компанией были сделаны первые шаги к созданию модельного ряда Aero.


В современном Aero 8 двигатель от BMW занимает ровно половину авто. По большому счету – это гоночный болид в форме сигары, на которую спереди прикрепили два крыла и фары от нового Volkswagen Beetle. Да и те перевернутые. Правая - слева, левая - справа. За рулем Aero 8 из-за длинного капота чувствуешь себя как на заднем сиденье шестисотого «Мерседеса». При этом посадка водителя – исключительно удобная. А динамика этого старинного на вид автомобиля – просто потрясающая. Он весит немногим больше тысячи килограмм и разгоняется до 100 км/ч за сумасшедших 4,2 секунды. Morgan Aero 8 настолько понравился потребителям, что впервые в истории компании очередь на него выстроилась не на два года, как обычно, а на три с половиной. И в качестве аванса надо было вносить не четверть стоимости авто, а половину.


К своему столетнему юбилею компания приготовила нечто особенное. Новая юбилейная модель Aero Super Sports – это современное сочетание комфортного Morgan Aeromax и стремительного Aero 8. Автомобиль впервые показали публике в прошлом месяце на Villa d’Este во время Concorso d’Eleganza. И увидев его (даже на фотографии), многие люди перестали спать спокойно. А обычно по-британски сдержанный нынешний глава компании Чарльз Морган (Morgan вот уже 100 лет владеет одна семья) сказал: «С таким роскошным и ярким суперкаром 100-летний юбилей встречать приятно. Ведь он верен философии Morgan и сочетает стремительность и отличную управляемость с легкостью конструкции».

У Aero Super Sports по традиции последних лет двигатель от BMW и классическая моргановская внешность. Глядя на него, понимаешь: именно так должны выглядеть настоящие автомобили, которые никогда не выйдут из моды. Aero Super Sports роскошен и сделан так, что не утратит актуальности и прослужит своему хозяину столько же лет, сколько существует сама компания. И, как и на всех Morgan, ездить на нем по городу будет невозможно. Нет, не из-за длинного капота или широких крыльев. Просто на этот автомобиль смотрят все. И все пытаются сфотографировать либо машину, либо себя на ее фоне. Ведь Morgan опять удалось совместить несовместимое.

Сейчас на Aero Super Sports можно только записаться (если внести залог в 25 тысяч фунтов). Продажи начнутся в 2010 году, автомобиль будет стоить около 125 тысяч фунтов, а заказа придется ждать минимум два года. Самым нетерпеливым предлагают купить место в первой десятке очереди. Всего за 200 тысяч английских фунтов.



В течении 2009 года британская фирма Morgan празднует свой юбилей - 100 лет непрерывного производства автомобилей.

К этому ЮБИЛЕЮ выпущена книга "МОРГАНУ - 100 ЛЕТ"


... а также запланировано выпустить (на заказ) 500 моделей трехколесного педального автомобиля для детей от 6 до 13 лет
Morgan SuperSports Junior

... и еще четырехколесный Morgan - Mini ...


Много интересного об этой марке автомобилей можно узнать на вебсайтe Morgan Company www.morgan-motor.co.uk/about_morgan/1910.html, www.morgan-motor.co.uk

Я сама была и остаюсь большой поклонницей этой легендарной марки.

Серия сообщений "Автомобили":
Часть 1 - Непревзойденному МОРГАНУ 100 лет!!!
Часть 2 - Русский бронеджип
Часть 3 - Езда на Bugatti Veyron дороже полетов на частном самолете
...
Часть 12 - Мариуполь ДО и ПОСЛЕ
Часть 13 - Удары по Москве
Часть 14 - Кругозор

Рубрики:  Это интересно
Дизайн
Новости
Метки:  

MaL1shKa   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:35 (ссылка)
Ох! Красавицы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:54ссылка
Хороши, это сущая правда!!!:give_rose
ANDREI-STOLIAR   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:54 (ссылка)
очень интересный пост,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку