-Метки

#буча 02 24 2022 2023 24.02.2022 24.02.2023 8 марта 9 мая flash marbella spain zомби авиакатастрофа-air france-аf 447-a330-крушение автомобили алые маки альтернативная энергия аркадий тигай биатлон ванкувер-2010 великие победы величиe видео выпечка германия годовщина депутаты дизайн женщина зима интерьер искусство испания испания в цвету итоги карнавал картинки киев красота креатив кругозор культура лето лидер ломка любовь маки марбея мариуполь мать городов русских мнение музыка нато новый год обращение олимпиадa 2010 олимпиада 2010 осень открытки отставка путина парад победы пасха победa победы поздравления позор покаяние поражения последствия посольство поэт праздники природа прозрение прошлое птицы рецепт-блины рождество россия свехдержавы сво символ спектр ссср стирание величия стихи стремная ночь танк тест трамп удары по москве беспилотники всу зсу украина урок по коллажу... фестиваль финляндия фото фотошоп цветы это интересно юмор-прикол

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RenSol


Поиски жертв и Black Box французского аэробуса А330-200 продолжаются

Пятница, 12 Июня 2009 г. 11:11 + в цитатник
Явились ли неправильные показания датчиков скорости причиной катастрофы?
После гибели французского аэробуса с 216 пассажирами и 12 членами экипажа на борту по прошествии более одной недели ведутся дальнейшие дебаты о причинах несчастья. Сначала причиной предполaгали удар молнии во время сильной тропической грозы, разрушительная сила которой позже не подтвердилась. Теперь выдвигается версия ошибочных показаний датчиков скорости как возможная причина.

 (395x296, 8Kb)С уверенностью можно сказать только, что не пилоты отключили автопилот, а он сам отключился из-за различия в показаниях скорости измерительных приборов. Это подтвердил председатель французского ведомства безопасности полетов ВЕА Paul-Louis Arslanian. Также он добавил, что выход из строя датчиков скорости не является неотвратимой причиной катастрофы. В прошлом пилоты держали самолет под контролем, несмотря на такие отказы.

Противоречивые показания различных инструментов

В процессе расследования по сообщениям производителей аэробуса выявилось наличие противоречивых показаний инструментов. До потери контакта машина выслала 24 сообщения отказов в течение 5 минут.

 (395x296, 11Kb)Уже в 2007 году было предложено поменять зонды измерений скорости. Рекомендации были направлены от Air France, но только для другого типа самолетов, для А320. В любом случае в течение последующих дней Air France хочет поменять оставшиеся измерители скорости на аэробусах.
Профсоюзы уже несколько месяцев назад предостерегали пилотов о проблемах с датчикaми скорости в машине типа А330. Это следует из датированного 6. ноября 2008 года Мемо(памятная записка), которое предоставлено Агенству Новостей AFP. В нем ведется разговор о многочисленных инцидентах с измерителями темпа на аэробусах А330 и А340.

Отказ автопилотa - "инцидент"

Инциденты на этих измерительных приборах объясняются как аномалии. Причины для этого названы не были. Сразу после катастрофы спекулировалось, что различия в показаниях скорости могли произойти от обледенения сенсоров.
Двухстраничное Мемо Air France описывает "инцидент" с причиной в датчиках: ошибочные измерения скорости, различия в показаниях скорости на контрольном табло пилота и копилота, а также отключение автопилота.
До сих пор неясно, разрушился самолет в воздухе или ударился о воду будучи еще целым. "Мы ничего не знаем",- ответ французских представителей расследования несчастного случая. Они надеются на обнаружение "черных ящиков", которые в течение 30 дней посылают сигналы. Остается еще 3 недели.

 (395x296, 16Kb)Поиск "черных ящиков"

Атомная подводная лодка обследует морское дно

Трудные поиски "черных ящиков"

41 тело было до сих пор найдено в Атлантике - но ни одного "черного ящика". В среду французская подводная лодка "Emeraude" начала обследование морского дна.

Это поски соломки в стоге сена: оба "черных ящика" находятся, вероятно, на глубине 3000 м. На них записаны последние переговоры погибших пилотов и важнейшие данные полета - информация, которая могла бы раскрыть причины гибели "Эйр Франс" -машины. "Черные ящики" в течение месяца посылают сигналы. Локализовать сигналы и найти место нахождения "черных ящиков" - теперь задача подводной лодки "Emeraude". Она может лучше, чем все до сих пор введенные поисковые корабли и самолеты улавливать сигналы на больших расстояниях.

"Черные ящики могут быть заэкранированы"

 (395x296, 19Kb) Капитан франзуской подводной лодки Stéphane Meunier возглавляет такого же типа подлодку. Несмотря на задействованную современную теxнику, он очень скептически относится к успеху поисков. "Emeraude" специализирована на обнаружение слабых сигналов под водой, обьясняет он. Но: "Условия поисков в Атлантике очень затруднены, т.к. велика область поисков и глубина. Кроме того "черные ящики" очень маленькие и могли к тому же быть повреждены или заэкранированы и заблокированы корпусом самолета - а также их трудно найти из-за гористого рельефа морского дна."

Со скоростью 50 км/ч "Emeraude"обыскивает каждый день 900 кв. км Атлантики. При этом oна борется со временем. Ведь батареи "черных ящиков" продержатся только до конца июня, а тогда без подачи сигнала нахождение их будет невозможно. Поэтому "Emeraude" дожна быстрее определить место, чтобы глубоководные мини-подлодка/батискаф "Nautile" и робот "Victor 6000" могли быть введены в действие.

Роботы продвигаются вперед очень медленно

 (395x296, 7Kb) Глубоководные батискаф "Nautile" и робот "Victor" специализированы на обнаружение затонувших объектов, но нуждаются в точной информации с подлодки "Emeraude",- объясняет Olivier Lefort из Океанического института исследований Ifremer. "Прежде чем робот будет введен в дело, необходимо знать точное место останков самолета и "черных ящиков". Роботы передвигаются очень медленно и с их помощью можно обследовать только 6 -7 км в день. Место должно быть определено абсолютно точно для того, чтобы поиски были успешными." Только тогда пилотируемый батискаф можно будет посылать на прочесывание каждого метра морского дна.

Pобот "Victor"поднимет наверх Black Box

 (395x296, 22Kb)Глубоководный батискаф может погружаться на глубину до 6000 метров, рассказывает Lefort дальше. "Он управляется пилотом, ко-пилотом и наблюдателем. Работа на морском дне, в основном, ведется визуально. На борту имеются также ультразвуковые-радиолокационные приборы, отыскивающие объекты в радиусе 200 м. "После нахождения останков самолета в действие будет введен глубоководный робот. Управляемый с корабля он своими хватательными клешнями высвободит Black Box из самолета и поднимет их в течение 1-2-х дней на поверхность. Решающим является то, как быстро подлодка "Emeraude" нащупает Black Box-сигналы. В одной похожей катастрофе пять лет назад поиски и поднятие "черных ящиков" продолжались 2 недели, хотя Black Box находились не так глубоко, как в нынешнем случае. С каждым новым днем уменьшается шанс разгадать тайну катастрофы аэробуса Air France .

Поиски причин крушения продолжаются

Шеф Air-France сомневается в версии " Отказа датчиков"

Air-France считает бездоказательным, что ошибочные показания датчиков скорости привели к крушению аэробуса над Атлантикой. "Я не убежден в том, что датчики скорости стали причиной катастрофы, сообщил Генеральный директор Pierre-Henri Gourgeon в Париже. Известные с 2008 года случаи образования льда не были классифицированы как угрожающие. Но он подтвердил, что Air-France ускорило обмен датчиков у всех аэробусов типа А330 и А340.
Это последовало , "потому что мы знали что при крушении были зарегистрированы проблемы с измерением скорости", - добавил Gourgeon. Он считает "возможным" с помощью новых датчиков сократить количество случаев обледенения. Но, может быть, этот обмен не приведет к улучшениям.

Доставка за три дня до катастрофы

 (395x296, 14Kb)Air France получила первую поставку новых датчиков 29 мая, рассказал Gourgeon - за два дня до катастрофы в ночь на 1 июня. Он не рассказал об этом прессе сразу после несчастного случая, потому что не был убежден, что датчики стали причиной трагедии. На потерпевшей крушение машине новые датчики установлены не были. При крушении самолета 1 июня все 228 человек погибли. Согласно высказываниям французских властей причины трагедии остаются неясными.

Первые заявления в суд родственников и близких погибших

Первые родственники пострадавших в крушении машины Air France подали обвинительные заявления в суд. Одна семья подала частное обвинение в подведомственные следственные органы в Париже, рассказала парижская газета "Le Figaro". Родственники не получили ответы на свои вопросы, даже самые простые, цитирует газетa адвокатa Sophie Bottai. Они также утвердились в том, что вся информация без сомнений была профильтрована.
Возникает вопрос, почему прошло так много времени после пропажи аэробуса А330 и до объявления тревоги . "Прошло более четырех часов, но никто ни о чем не беспокоился", - передает газета критику адвоката.

Из сообщений немецких новостей
Рубрики:  Новости
Факты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку