-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РастаКОШмариг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2008
Записей: 15
Комментариев: 22
Написано: 54


ну и что же так поменялось в моей жизни?

Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - ДЕльта-опасен но свободен
Настроение сейчас - слегка влюблённное)))и умератворённое))

пытаюсь ответить на этот вопрос....
ну во первых что бы они не говорили два дорогих мне человека очень изменились...теперь мне с ними не место....да и сам я не хочу ...это стало навязчиво.
во вторых я познакомилсо с заей...хехе))))мдя это мну очень сильно поменяло..я первый морально готов рвать глоти за своё счастье...а раньше даже спасибо сказал человеку который увёл бы у меня девушку...за избавление...
в третих.........................................Я ВЫГЛЯЖУ КАК ЭМО)))))))это меня дико забавляет)))

 (450x570, 50Kb)

iLikewhatilike   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 10:32 (ссылка)
может это они повторяют?за тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
РастаКОШмариг   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 10:34 (ссылка)
кто они???
Ответить С цитатой В цитатник
alcohol_denat   обратиться по имени совсем ебнулсо Пятница, 05 Сентября 2008 г. 11:07 (ссылка)
мнда...картинка полностью оправдывает тебя...а про эмо...хм...забавляет...да ты всегда им был..ну может только внутри..а пока кудряшки не выпрямиш эмо из тебя как...обойдусь без резких сранений...короче прстонне выйдет..=\
Ответить С цитатой В цитатник
РастаКОШмариг   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 11:11 (ссылка)
О_О т ж не читаешь дневы???О_О акудряшки это особенность такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
alcohol_denat   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 11:28 (ссылка)
кудряши кудряшками..а коли вздумал эмо быть выпрямляй!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку