-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _28_ДНЕЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[28 дней июля] [буквы спасают смысл] [быть выше] [детские качели] [меня спасёт музыка] [мысли не вечны] [розовый океан] [старые песни] [хочу чтоб всё закончилось] [эти пустые стены давят] [это моя тетрадь] [я буду рисовать] [я выживу]. [я незнаю смогу ли] [я люблю своих родителей] [я люблю..] [я не хочу популярности и толпы] [я незнаю] [я ненавижу многих] [я хочу жить по своему]

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 259


день 4

Пятница, 04 Июля 2008 г. 11:41 + в цитатник
ничего серьёзного со мной нет... всё нормально же.
я выздоровлю так и так
и пофиг вообще чем я более
меня больше убивает факт того что 28 дней мне полюбому надо быть тут
и никуда более.
тут я никак себе не помогу(

вчера приезжал друг
поэтому день прошёл быстро...
правда у нас опять что-то помоему начинается.. а надо ли оно, когда он на три годна младше меня.

а ещё вчера было ровно полтора года, как нет тебя..
69 (255x21, 1Kb)

Латентный_Муравьед   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 14:41 (ссылка)
вот и хорошо что выздоравливаешь) умница)
Ответить С цитатой В цитатник
by_Debbie_Herry   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 14:47 (ссылка)
Я думаю надо...Для любви возроста не существует ХDD Да и воопше..то ли непох.....Иси любишь..ели он те хотябы не безразличен.....
Ответить С цитатой В цитатник
_28_ДНЕЙ   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:45 (ссылка)
LemoFka, да... я хз.. с ним у нас долгая история. хоть и месяц всего знакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
_28_ДНЕЙ   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:45 (ссылка)
RIP_aka_MaD, ага) я стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку