-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцесса_Синонимов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн интерьера дизайн штор фотографы и фотографии...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 7


Котенок...

Пятница, 11 Июля 2008 г. 15:57 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Я тоже хочу жить -
я маленькая кошка,
познавшая так рано
невзгоды и печаль...
Я так хочу любить!
До боли! Хоть немножко
я так хочу почувствовать,
что я тебе нужна.

Я маленькая кошка.
И пусть я непривычная
к теплу, уюту, корму
чужого очага.
Я ведь прошу немного,
совсем-совсем немножко -
люби меня по-честному,
люби, но осторожно,
люби, но очень бережно -
как я люблю тебя.
2006 М.Л.Г.

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку