-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чужие_сны

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей: 25
Комментариев: 39
Написано: 93


Не комфортно....

Четверг, 16 Октября 2008 г. 14:23 + в цитатник
жуткое слово, жуткое состояние, ненавижу все это......
Может причина в полнейшем отсутствии секса в моей жизни??
Или в том что, о ужас, какие слова, не мой человек?
Или жду чего то не того от жизни???

Я сама себя не узнаю, что же я так вцепилась в него?
Могу просчитать практически любую ситуацию, но только не его, он выбил меня из колеи. Браво!!!! вот что остается сказать ему, ну у кого это не получалось....

Не комфортно он выражения "в порядке", слишком часто оно употребляется, и ни хрена не в порядке все, а как я даже и не знаю...Мне стало все равно без него, вот как....А, все равно, это же ужасно... Это никак...

ForeverYoung   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:42 (ссылка)
ничиво нипанятна..
пашли напьемся штоли=)
Ответить С цитатой В цитатник
k_osmanavt   обратиться по имени Re: Не комфортно.... Пятница, 17 Октября 2008 г. 01:39 (ссылка)
могу предложить слово-заменитель
"нормально"
или
"отлично"
меня уже аж передёргивает, когда их слышу..
В колонках играет: *** 4. Brainstorm - One Thing

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
чужие_сны   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий ForeverYoung

ForeverYoung, уже напились вроде))))
Ответить С цитатой В цитатник
чужие_сны   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий k_osmanavt

k_osmanavt, особенно када все не нормально и не отлично))))
Ответить С цитатой В цитатник
k_osmanavt   обратиться по имени Re: Ответ в чужие_сны; Не комфортно.... Пятница, 17 Октября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Исходное сообщение чужие_сны: k_osmanavt, особенно када все не нормально и не отлично))))
да да, я как раз про это))
В колонках играет: *** 5. Brainstorm - Sunday Morning

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку