-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Созерцающий_Свет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей: 320
Комментариев: 209
Написано: 621


почти сон

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 11:59 + в цитатник

Играет музыка вокруг

И звон бокалов раздается.

А все выстраиваются в круг

И тетка жутко так смеётся…

Мелькает странная фигура

И за собой меня зовет.

А образ как карикатура…

Рывками в сторону ведёт.

Открылась дверца небольшая

На зов идущего пред мной

И ничего не понимая

Подумал: « я хочу домой! »

 

 

Шагнул, увидел яркий свет…

Деревья, солнце и река.

Как сон, как найденный ответ

И шепот твой сквозь облака.

 

 

Я прыгнул ввысь и полетел,

Осталось лишь найти тебя.

В твои глаза бы посмотрел,

А ты бы обняла меня…

 

 

И что за смысл бытия,

Быть разделенными судьбою?

И как понять мне для себя,

Что впереди у нас с тобою...

 

 

Как перешагнуть бы ту черту,

Что преградила нам дорогу.

Но если хочешь, я уйду

И просто позже подойду.

                                 Я путь найду

                                          Ты знешь,

                                      Ждать то я умею…

 

Рубрики:  Стихи

Puma_Liana   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:40 (ссылка)
Нет слов... Сказать "потрясающе", это почти ничего не сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку