Поиск сообщений в гадоплёт

-Интересы

машины оружие пампинг стрит рейсинг(ночные гонки) и д.р. футбол

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -Декамерон- Машины_и_Мотоциклы
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ParadizeArt

Создан: 28.06.2008

отдохнули просто супер

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 16:53 + в цитатник
Вот и закончился долгожданный отпуск,но он прошел просто супер. Ездили с любимой на черное море в лазаревское. Наша поездка началась с ладожского вокзала,туда нас привезли мои родители на машине. Вообщем сели в поезд места были ужасные оба верхних и обе боковушки. Мы конечно были расстроены,а у моей любимой чуть ли слезы на глазах не наворачивались. Короче отъехали мы от Питера,стали пить пиво с радости то что наконецто отпуск и с горя то что места полное дерьмо, и тут минут так через 15 к нам подошел проводник и предложил перейти в купе за 1300 рублей с человека,ну мы недолго думая перешли и наш путь продолжился в комфортной атмосфере с хорошими соседями. Ехали мы двое суток,подустали немножко,ну наконец то приехали. Встретил нас там муж женщины которая сдавала нам домик,привез туда мы разместились и пошли купаться на море,все понравилось вот только пляж из камней,но мы купили какие то шлепки дешевые и купались только в них.купались не очень долго так как были голодны. вообщем нашли какую то столовую,пришли туда набрали куча еды и там еда не только очень вкусная была ну еще и очень дешевая.Вечером пошли гулять в город было весело тем более под градусом)))))))))))Так же впринципе прошел и второй день только купались и загорали долго. Через пару дней поехали на экскурсию в долину реки Аше и не на автобусе а на уазике с большими колесами и без крыши. Было ехать очень весело,но сука страшно,они там ездят "Как последний раз" любимая аж заплакала. Все самое интересное началось когда приехали на первую остановку,там была дигустация различного вина,коньяка и чачи. Потом нас повезли показывать водопады и скалы-очень красиво,одного не хватало дак это экскурсовода который бы все рассказывал ну не беда главное увидели. вообщем привезли нас обратно. Я был весь грязный потому что этот водитель на уазике гонял по какому то говну.В домике в соседней комнате с нами жили молодая семья,ну мы с ними познакомились и стало вообще здорово ходили вместе купаться загарать,ночью сидели вместе на берегу моря и пили вино и ходили на дискотеки,вообщем было классно но так как они приехали раньше мы с ними побыли всего несколько деньков и вот они уехали и нам стало грустновато без них,ходили вдвоем и кого то не хватало,но вскоре это чувство прошло и такое впечатление как будто их вообще и не было,но все равно мы о них вспоминали причем только хорошими словами и я думаю что они о нас так же. Даже сейчас мы с ними поддерживаем контакт переписываемся приглашаем весной к нам в гости,они то сами с Волгограда. Ну вот наконецто пришле и наше время уезжать сначала хотелось а потом че то снова захотелось вернуться. Накупили сувениров,вина собрали и вещи поехали на вокзал,долго искали нашу плотформу так там нихрена не понятно. Вообщем нашли платформу,подъехал поезд мы сели в него и уехали. поезд был ужасный( пыльный и грязный и проводники там были хреновые) одно было хорошо в этом поезде дак это то что на 9 часов быстрее едит. вообщем приехали мы в город и на этом наш отпуск с любимой закончился. Рассказал я конечно все в краце,можно было конечно писать очень и очень много,но желаю всем кто там не был просто самим накопить деньги собраться и съездить летом туда  (525x700, 164Kb)

Телка_Феникса   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:15 (ссылка)