-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Без_правды

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2008
Записей: 88
Комментариев: 51
Написано: 204


Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:22 + в цитатник
и уже сегодня я улетаю от тебя
я обещаю тебе,что у нас больше не будет такого лета
такого,что между нами тысячи километров и возможно несколько недосказанных слов
такого,что приходится смотреть на себя без тебя
такого,что даже без возможности просто глаза в глаза...просто...без слов
я обещаю тебе.веришь?
интересно сколько можно прожить без кислорода?
мне кажется что не дыша тобой я проживу гораздо меньше
ты мне просто необходим.
и все так просто,но так сложно,что нам этого не решить
до встречи,мой милый
я люблю тебя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку