-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Без_правды

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2008
Записей: 88
Комментариев: 51
Написано: 204


Без заголовка

Четверг, 07 Августа 2008 г. 00:09 + в цитатник
у меня есть три лучшие подруги
Рита...Маша...Оля
вы самые родные люди,которым я могу все рассказать
я вас безумно люблю
даже если мы ссоримся,не общаемся из-за нехватки времени или еще что-нибудь
я знаю что вы у меня есть
у меня нет больше таких знакомых,с которыми у меня такое взаимопонимание
каждый день я благодарю Бога,что он подарил вас мне
вы мои ангелы хранители
каждая из вас мне дорога
и я не могу представить себя без вас,ведь вы все что у меня есть
я счастлива рядом с вами

P.S. как бы я не хотела,но наверно тебе никогда не стать одной из них.прости.

Mary_Mary_   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 00:10 (ссылка)
я плачу...я тебя сильно люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку