-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скрытность

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2008
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


Без заголовка

Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:07 + в цитатник
Настроение сейчас - не особое)бывало и лучше

хм так все странно бывает вроде ты думаеш-свобода что это?когда ты свободен от опеки родителей и живешь один?я так думала када жила с отцом ну вот так сложилась моя жизнь моя мама умерла когда мне было 5 лет!я осталась жить с отцом ну у него сложный характер мы не сошлись ими!и я решила просто уйти так будут легче мне и его новой семье!думала что вот я обрела эту свободу не кто не указ живи не хочу что хочеш то и делай(ну я ,имею ввиду в нормальной рамке дозволенного)с отцом мы не обшаемся!ну порошествию маленького колличества времени я поняла что человек не когда не сможет быть свободным т.к это не возмржно совершенно(работа,обязаноссти,дом,семья,обстоятельства ,жизнненные ситуации)только больно это понимать.......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку