-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iwa-tyan

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей: 213
Комментариев: 371
Написано: 857


Новые записи

Четверг, 02 Октября 2008 г. 13:15 + в цитатник
В колонках играет - Yoko Shimomura - Somnus (Final Fantasy Versus XIII)
 (421x480, 45Kb)
Настроение сейчас - Агресс

Хм... прием, и я снова с вами дорогие.. хм. люди и отаку оО" Ну вобщем у мея был успешно выключен инет из за неуплаты за последние два дня. Так как мяен не было и я не мог отписываться я отпишусь сейчас за те пропущенные дни.

30 сентября. День ангела. Вера, Надежда, Любовь, и мать их София.
Бвах, был веселый день. Вам этого не достаточно? Хорошо, наишу больше +__+ В этот день я как обычно уполз в лицей, отучился там, получил парашу и тройбан, которые в этот же день и перекрыл. Меня вызвали к доске на предмете геометрия, о ужасс, у мяен так тряслись ноги, ибо этот предмет мой ненавистый. Дело было так. Сижу себе так спокойно на уроке, о да, я был в полной... ПОЛНОЙ форме: блузка, пиджак, юбочка и даже без красного бантика и хвостиков оО" Нуу, сижу, умираю от скуки, за мной сидела девочка Вера.
Препод:
-А кто это перед Верой сидит?
Я сразу же реагирую, так, это Яковунец Михаил, но его же знают, зачем спрашивать? Потом до меня быстро дошло что за мной сидит Вера. Потом кто то вскрикнул с конца класса:
-Перед ней сидит Миша.
ПРепод:
-Но перед ней сидит какая то девочка.
Знаете, у мяен с этим словом девочка больный мысли и воспоминания, и из за того что япривык к себе как к парню относиться, я забил на все то дело, но до меян также быстро добежала мысль что это я, та самая девочка. Сказал свое имя, и препод впавший в каплю быстро заткнул нашего "пупсика", ка кона его называет с другого конца класа и вызвала меня, пи всем том, что я нмхорена не знал. Вышел, у мяен порвался туфель. Она назвала меня нарядно одетым и с хвостиком и спросила праздник у меян какой то что ли? О неетт, обычная форма, и не знаю в каком месте она увидела у меян хвостик? Я даже назад посмотрел XD Хвоста не было оО" А жаль >< так хочется ххввоостиик и мимии, настоящииее ^^ Вышел, ответил способом импровизации, получил 5, и исправил ею ту парашку, сел счастливый и продолжился урок, но ноги до сих пор тряслись оО"" Ну да ладно. Дальше пролетел день, с праздником меян поздравило три человека, нормлаьно. Хм. Приперся домой, сделал уроки, причем сразу даже не отдыхая. Папа подарил мне букет таинственных цветов, я не помю как их называют, ближе к семи подоспел мой братик и он притащил клавиатуру! УРААА!!! Я не буд ломать пальцыыы, нняя! ПРи всей своей любви к печатанью я был ужасно счастлив, ро мы долго с ней муч ались, так как она бепроводная, но так как я гений, как всегда смог все нормлаьно установить сам, пока братик читал инструкцию. Поражаюсь просто >< потом пошли все кроме папы смотреть тетрпдку смерти, посмотрели и я сгинул паатььь ^__^

1 октября. НУ И ДЕНЬ ДАТТЕБАЕ!
Система дня следующая: отучиться, всех развести, не расплакаться как последний идиот и спать.
В целом все прошло в это днь нрмлаьно не считая наезда англичанки, но вэтот раз это сучка на меян наехала так, что я чуть не расплакался, мне пришлось поднять голос и я чуть не разбил кулак в кровь ударив со всей дури кулаком в стену, но все наладилось и эта поганка вроде от меня отстала. Дома у нас были проблемы, инет вырубили, мама посорилась с папой и так же почти сквозь слезы мне пришлось их разнимать, все конечно свалилось на меня, но вскоре все прошло и хорошо. Посмотерли дес ноту, довльно много и я для себ яотметил что я возьму железную кувалду, разобью комп, телевизор и доламаю и без того сломанный плеер, которого у мяен уже енет и возьмусь за мозг оО"" Да, я смирился с это мйслью. За то всера я не сидел у компа целый день и выучилл ВСЕЕЕЕ углеводы вместе с формулами. И я был готов напистаь контршу, один, до тех пор пока..
.
2 октября. Кссооо Т__Т
Просыпаюсь, такой выспавшийся под шум проливного дождя, о как это было прекрасно, доождьь, но потом до меня дошло что что то не так, ААА!! Я ПРОСПАЛ!!!!!!!!!!!!! Оть блин, я учил эти поганые углеводы чтобы сегодня написать работу, но нет, я ПРО-С-ПА-Л! КСОООО!!!! Ну да ладно, вецлом я потом стал счастлив что все в порядке, бвах ха ххааа! Сделал домашнюю уборку, поиграл с животными и черепахами, настроил инет чтобы его врубили наконец то потому что все оплачено, но с этим я мучался долго. Хмммм... Сейчас 13:11, я написла все все все за последние дни.. хм. почти все) Понял кто такая Миса и мама сказал что мне только глаз красных не хватает и такого стиля жизни, и все, куплю цепи, запечатаю комнату и буду там.. ЖИТЬ! Бвах)) Ну вот, остлось толкьо разоработать эту клаву и все пройдет хорошо, ага)

Ita   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 18:49 (ссылка)
так или иначе ты снова в сети. Омедето с клавой и прошедшим Днем Ангела.
Ответить С цитатой В цитатник
Iwa-tyan   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 19:14 (ссылка)
Хелен-сама,
Домо Аригато годзаимас ^__^ *легкий поклон*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку