-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iwa-tyan

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей: 213
Комментариев: 371
Написано: 857


26.04.09, или фотосет с Алом и Рицкой-куном ^^

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 19:17 + в цитатник
Это пост будет еписан от двух лиц, Ива (он же Эдо сегодня), и Рицкой (он же Гаара, он же Сасори ^^)
Рицка: все началось с того что Эдо опаздал кокнретно причем, а я как идиот жарился под палящим солнцем около метро, в утяжке, косплее Рицки
Ив:А я бежал под палящими лучами солнцами, все из за сраных батареек, даа! Но в итоге прибежал х) Хочу заметить что в ботинках было зверски жарко ==""
И наконец я и Рицка-кун встретились около метро)) Я был в восторге от косплея Рицки и вопль Рицка-куууун, раздался на всю площадь)
Мы поехали в Парк победы, и доехав, нас уже ждал Алу)
Рицка: я дико ржал когда увидел что там произошло, когда Эдо и Ал увиделись +_+
Ива: что же было, отвечу я вам просто, я набросился на Ала, он меня удушить решил, мы пошатнулись и упали прямо в двери, в итоге Ал оказался сверху xDDD
Рицка: *дико ржет*
Ив: такс... Ну мы пошли в парк, на.. наааа +__+... ДЕТСКУЮ ПЛОЩАЖКУ!
Рицка: там было МНООООГО чибиков +___+
Ив: Ал их очень стеснялся х) И боялся перодеваться) Ну в итоге мы перроделись в косплеи и начали фоткаться. ПОсле того как мы пофоткались около какой то возвышености непонятно из чего, изобразили то что это площадка наша.
Рицк: когад мы собирались уходить, и вдруг мы увидели два каменых столба примеррно по пять метров каждый
Ив: и я туда полез +____+
Рицк нас палииллл xDD
Когда я туда залез до меня тока ТАМ дошло, как же я слезу х)
Рицка очень ражл внизу, Ал залез на второй соседний столб и былфотосет))
Но потом нам нужно было слезать, хотя Ал готов был там уже жить Оо"
Но в итоге АЛу слез и помогал мне, но что то так вышло что я чуть не упал на него, было весело)
Потом мы пошли дальгше пугать народ) Нас подцепила какая то фанатка Алхимика, но это было позже того что было до этого. (Рицка: ну и речевой оборот *ржет*)
Ив: так... мы строили яой на "склепах" Оо" Типа яой... не выше ПГ Х))))
Было весело))
Но нас подцепила та девушка, снялась с нами х)))
Потом я увидел возвышеность, и это оказалось много много много песка х) СРазу же пафос Ала и я великий и не повторимый и ужасный Эдо х) После того как мы симитровали пустныю...
Рицка: я убежал к воде. Было очень жарко и я почти разделся)) Ах эта холодная водичка))
Ив: я увидел.. УВИДЕЛ +_____+
Рицка: вернувшись я увидел как Эд тыкает палочкой в мертвую огромную мышку ОО" Я её боюсь Оо"
Ива: да, я нашел мышку, начертил круг преоброования, Алх хотел меня остановить типа: "Брат ббрат что ты потеряешь сейчас?"
На что я ответл: "Мозг..."
Ну мы типа симитировали трансмутацию мышки Оо"
До этого момента я пточно понял вместе с Алом и Рицкой что я и Ал сатанисты xDD Я даже круг не стер ОО" И мышка там осталась с палочкой х)))
Рицка: потом мы пошли на десткую площаку, и ушли на дуругю детскую площадку..
Ив: помстояли там и ушли.
Ну потом фотосет на полянке и потмо обед в блиндональдсе) Было весело ^__^
 (384x288, 28Kb)

Ita   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 07:49 (ссылка)
мышка была дохлой?? О__о я думал ты говорил об игрушке или.... фу >< сатанитсы хреновы xDD :lo:
оу...Ал был сверху, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Iwa-tyan   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 17:23 (ссылка)
xDDD Да, мышка дохлой была х) xDDD
До, сатанисты xDD
Да когда как х))
Ответить С цитатой В цитатник
Ita   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 11:17 (ссылка)
когда как? Свингер клуб какой то а не фотосет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку