-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пётр_Шморгунов

 -Интересы

интерес к жизьни если в ней есть смысл=) любовь фото

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Скромная_чувиха Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2008
Записей: 74
Комментариев: 64
Написано: 371


Моя история

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:37 + в цитатник
tp://vkontakte.ru/video1975559_69734141

Увидеть, рассмотреть так нелегко.
И кажется выхода нет.
И уже все равно.
Я сделал верный шаг-
Не дал тебе уйти.
Запомни в этот раз
Я смог тебя спасти.
Найти и удержать свободы миг.
И всё же будет так,
И ты уже привык.
Ты сделал верный шаг-
Не дал себе уйти.
Теперь забудем все.
Ты мог себя спасти!
Дай мне СИЛЫ!!
Один миг - только отчужденье,
Один час - моё заблужденье,
Один взрыв внутри - лишь совпаденье.
Только крик,
Дающий силы.
Внутри догорает смысл-
Чистого разума тонкая нить,
Стирает привычные краски мира,
Смывает привычные тени с картин.
Дай мне силы.

Один миг - только отчужденье,
Один час - моё заблужденье,
Один взрыв внутри - лишь совпаденье.
Только крик,
Дающий силы.
Один видит всё-это то отчужденье.
Один счастлив тот, моё заблужденье.
Один взрыв внутри - лишь совпаденье.
Только крик, дающий силы.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку