-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keivi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 177
Комментариев: 279
Написано: 890


Без заголовка

Суббота, 05 Июля 2008 г. 21:22 + в цитатник
Цитата сообщения Никто_не_умрет Без заголовка

хочется дождя. хочется грозы.
вечером. ночью. стоять у подоконника, положив ладони на него и считать
время
между ударом молнии, вспышкой и грохотом растерзанного неба,
разбитого
одну,
две,
три,
четыре,
пять,
шесть,
семь,
восемь
секунд назад на кучу маленьких крошечных почти осколков, разделенных ослепляющими нитями света.

я не маленькая. я не боюсь. я уже выросла.
а ты остался в заброшенном парке, один, наверное.
я не виновата. Венди не виновата.
мы уже выросли. мне не за что просить прощения.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку