-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


9 апреля

Среда, 09 Апреля 2014 г. 19:05 + в цитатник

время очередного отчета по моим действиям
вчера вот я чисто случайно узнала от В., что оказывается в нашем кинотеатре по вторникам день "все по сто рублей" и любой сеанс в любое время стоит 100 рублей. Приятная неожиданность. Так что я взяла и сорвалась на Капитана Америку. или как он там правильно называется.... Первый мститель 2. Зимний солдат
вообще, если честно капитан Америка для меня самый равнодушный перс из всех мстителей во вселенной Марвел... ну вот как-то он меня до этого не впечатлял... хотя Крис Эванс конечно горячий чувак... даже симпатичный... но вот как-то первый фильм меня мало сказать разочаровал.. я вообще не поняла тогда, вот что я сейчас посмотрела.. в общем провальная первая часть.. правда по той же причине я не хотела идти на Тор 2, но там же Локки.... Локки... Локки.....
надеюсь он каким-нибудь боком все-таки будет во вторых Мсителях, часть которых кстати будут снимать в ЮК, если кто не в курсе.. там кстати будет играть корейская актриса, правда я ее не знаю....
и вот возвращаясь, что на Тора 2 я пошла из-за Хиделстона, и не разочаровалась, класс фильма подняли сильно и это стало смотрибельное кино, ну конечно после Мстителей они бы стали снимать туже фигню, что и раньше делали...

а тут ситуация была в 100 рублях... считай на халяву на 18 часов в кино, да еще и куча хвалебных отзывов и фангерлинг в сторону броманса все таки сподвигли меня быстренько позвонить с забронировать билет.. знаете такой полный зал я никогда в своем городе не видела... чудесная сила 100 рублей... любовь русского народа к халяве..


все 2 часа фильма пролетели незаметно, правда в некоторых моментах синтементальную. часть слегка затянули... а так очень динамичное кино... про кгб опять ляпнули.. Наташа оказывается 1984 гр, и она была в кгб.. суровый Наташа ребенок.. в 7 лет и уже шпион мирового разряда.... молодца она... Скарлет Йохансен прекрасна... это так отвлечение от темы....
спецэффекты на высоте....чего только на компе не нарисуют... зрелищно....
а какой там броманс.... на предпоследних кадрах моя аж всхлипывала... и вопила я жду продолжения!!!! она будет... чувствую они растянут еще фильма на два, не меньше

всех карт вам раскрывать не буду.. вдруг кто еще не смотрел, так что все таки смотреть фильм стоит и ждать с нетерпением продолжения


я тут вспоминала Тома Хиделстона выше.... так вот.. многие , а может и немногие знают, что сейчас в российский прокат выходит фильм - Выживут только любовники







с ним в главной роли.. и он там чертовски сэкси.... тут от одних кадров из фильма мурашки по коже....

и у меня теперь дилемма века.. в сети этот фильм уже есть давно как оказывается.. но с переводом левым и гнусавым голосом, так еще и с корейским хардсабом... но хардсаб мелочи..... а фильм идет не во всех кинотеатрах.. и опять надо будет пилить в 35 мм на сеанс.... но это я думаю того стоит.... там еще будет на языке оригинала с сабами.. мур-мур-мур....
после Патемы все хочется смотреть на большом экране с сабами.... но я правда чуток не успеваю с занятия по корейскому на сеанс, придется на 10 минут отпроситься...
и кстати о корейском....... у меня осталось 25 дней до первого этапа экзамена.. как страшно жить.....теперь обучение очень строгое, ввели новую дисциплину повторение за записью, у меня с этим жопа, потому что мой мозг автоматически начинает переводить эту фразу.. а тут надо тупо запомнить, потому что если потом буду с русского переводить - будет долго(((

сил и терпения мне


блоки выпустили тизер... как всегда упорото и я жажду клипа!!!!!!!!!!




а завтра оказывается концерт ТинТопов... вот что значит не иду..... все на свете забыла
работа подкидывает сюрпризы... звонят из министерств и говорят чего это мы им документов не подали.. а я и не в курсе, что-то завались мне отчетов нужно подавать, а поскольку у меня на выходных насыщенная программа, а я наивная хотела просить отгул в пятницу...... а теперь еще буду все вечера на работе просиживать...

а у мамки еще в следующие выходные др отмечать будем... опять суббота пропадает... а если скажут выходить в вс, пропадает еще и корейский... главное пережить весну и не забыть все сделать


ладно, пойду я делать работу взятую на дом




Рубрики:  жизненное

Big-news   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 23:17 (ссылка)
О даааа!!! Адам того стоит! И смотреть его лучше всего с субтитрами, потому что голос у Тома необыкновенный)))
Правда, не верь русской аннотации, ерунда там какая-то написана)

А в Капитане, кроме Вдовы, есть еще кто-нибудь из Мстителей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:49ссылка
Big-news, ты уже смотрела? а я и не знала, что он есть пока не наткнулась на флаер я тоже склоняюсь к тому, что бы все таки поехать в кинотеатр

не, в фильме кроме натащи никого нет, все были заняты.. пару раз упоминался железный человек и все.... но и без всех остальных там есть на что посмотреть... зимний солдат очень крут
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 19:33ссылка
Лана_Серова, ага, смотрела, не вытерпела и посмотрела с корейскими субтитрами)) Не уверена, что такой фильм вообще до нас доберется, но если покажут, обязательно еще и в кино схожу)

Верю, что крут) Очень жду Баки)) Но не хочу в 3Д смотреть, мне не нравится 3Д.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку