-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


хм

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 17:20 + в цитатник

На этой неделе я сделала много полезных для себя дел
в понедельник сходили с коллегой в Планету Суши покушать вкусятины...
первый раз пробовала теплые маки - горячие роллы такая вкусняшка.. не ожидала, что это будет так вкусно
посидели хорошо, народу на удивление много для вечера понедельника. Для 17 часов так вообще много
только у них там хреновая система кондиционирования. Кондишены сверху на тебя дуют и не знаешь даже как сесть, вот это единственный минус
Заказали мы кучу всего ибо В. сказала, что она есть роллы не глядя, они у нее проскакивают только так и может съесть она их много... ну мы и заказали сет и еще плюс по 8 теплых роллов на человека...
то что мы обожрались, что еле встали говорить нечего, причем В. съела даже меньше меня....
получилось у нас по 1000 с человека посидели главное хорошо,теперь нужно сходить в ИльПатио покушать пиццы.. а то ТРЦ с апреля уже открыт, а там я еще не была
еще важная вещь сделанная мной на этой неделе - все таки я ввязалась в авантюру с НПФ и главное так быстро все сделали.. что я аж рада... у нас из-за того что отозвали лицензию у Банка Пушкино и в связи с этим закрыли аж 5 точек приема платежей, теперь во всех банках столпотворение и маленькие филиалы ада.. люди злющие.. теперь же столько в очередях стоять, а мне нужно было отдать операционистке просто свои данные и все без очереди как говориться.... так говорят сами операционистки.. так вот испытывая взгляды полные ненависти я сначала постояла минуты 3, потом хорошо подошла коллега М. которая уже подавала документы и пропихнула их в очереди за меня.. вот завидую людям которые не бояться что их пихать начнут, начнут на них орать, потому что в очереди ад твориться.. уже 3 месяца как... где бы мне взять этот нахрап, а то бы я за обед не справилась и пришлось бы еще после работы ехать стоять часа 2
а так все хорошо сдала и на следующий день мне уже позвонили забирать договор.. я уже подготовилась терпеть ад и униженье, ведь мне сказали, что подходить забирать без очереди, но тут слава богу ездила до меня получать главбух и она узнала, что получать договор в другом закутке, там очереди нет... так что я присоседилась к кассиру, пока моя начальница была в Москве и съездила с ней в центр и благополучно получила свой договор.. новогоднее чудо.. не иначе.. если бы я знала, что это так просто уже бы давно все сделала....
самое то главное, что М. которая тоже подавала документы в НПФ 3 недели назад.. ей еще не позвонили.. а мне на следующий день.... лепота
еще 17 числа у родителей была годовщина свадьбы 25 лет.. отец про нее забыл... я ему сказала в четверг, что в сб к нам приедут гости.. он так удивился.. сказал, что считал, что только 24 года прошло... т. е папа не знает сколько мне лет даже.. по его логике мне 23.. хорошо хоть знает, что я уже работаю... а не в институте учусь... мама на него обиженная
так что в субботу я отстрелялась с гостями.. хорошо, что они хоть и рано приезжают к 12 часам, но и уже на 18 часов уезжают.. подарили нам из чешского богемского стекла фужеры под шампань, вино и воду....
куда нам девать это добро не знаю... весь буфет забит полностью... но в этот раз фужеры хоть красивые и не такие вычурные... уже радует....
хочу уже наряжать елочку!!!!!! а некогда((((
А сегодня я сходила на Хоббита 2
мне очень понравилась первая часть, а тут еще и Орландо Блум играет. правда по книжке Леголаса там не было, да еще и много чего не было.. писать не буду вдруг есть те кто еще не посмотрел
думала кого же будет играть Беня, это я так ласково называю товарища Бенедикта Камбербэтча, известного как Шерлок, весь фильм таращила глаза.. не нашла...
а он оказывается вот

дракоша кстати был зачетный.... и еще жутко фангерлила на трандуила ибо




эти видюшки вынели мне мозг

yes im a fangirl












что то у меня расплодилось любимчиков и я даже не успеваю следить за всеми дорамами в которых они снимаются
теперь вот выходит дорамка с ДжинХеком





и ЧонСок тоже начал сниматься в какой-то дорамке.....
когда же это все посмотреть?

елочка елочка





я тоже хочу музыкальную елку


осталась последняя трудовая неделя года... крепитесь.. а потом будут новогодние каникулы!!!!!!!



Рубрики:  картинки
видео
дорамы
жизненное

Andromeda_Light   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 00:31 (ссылка)
я вчера украсила квартирку к нг, а елочка у меня искусственная и маленькая так что наряжать не надо было уже была готовая)))))
и тебе хорошей трудовой недели!!! файтинг!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку