-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Дождь не прекращается уже сутки

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:27 + в цитатник

на улице огроменные лужи, скоро нигде не проплывешь
сегодня ездила на первое занятие корейского в Вонгван
льет как из ведра, от метро бегом, слава богу хоть не тропический дождь, а просто сильный.. и на том спасибо, правда сливная система в Москве тоже не справляется.... вода то стекает, но с неба ее льет гораздо больше
хоть бы дождь уже прекратился, а то не охота доставать купленные на той неделе (наконец-то) резиновые сапоги...
ну расскажу чуток про занятие
нас по списку 89 человек!!!! много... получается, что 33 человека не прошли на ступень выше и теперь с нашей группой занимаются в 1-2
столы нам опять не светят.. нас очень-очень много и во вторую по величине аудиторию мы не помещаемся со столами... ну ладно, мы привыкшие... и на коленках попишем... хотя нас от силы сегодня было человек 55
и 89 человек туда не поместятся.. а я не хочу приезжать туда за час, что бы занять место, сегодня приехала за 20 минут, и то далеко сидела....

Сонсенним у меня осталась та же и я очень этому рада!!!!!!! она клевая.. правда теперь у нас будут принимать экзамен другие преподаватели и это плохо ибо на слух и быстро очень тяжко воспринимать...
а тут еще голос другой будет... и дикция... я вот вообще с трудом понимаю нашего нового мальчик ассистента
мы все ржали в том семестре с ЧонХуна, когда тот говорил медленно и орал... ЧонХун вернись, нам тебя не хватает, ибо БоНам (новенький) бубнит про себя и дикция у него не айс((((
эх, мы уже столько всего напроходили.. и столько домашки задали, что чувствую мне придется начинать ее делать потихонечку уже с сегодняшнего вечера... теперь мы еще пишем эссе и будем рандомно на каждом уроке 5 человек отвечать

и картинок в пост для красоты
кто-нибудь знает откуда это?

эти словом теперь характеризуются все мои действия

ну извращенка я. чего уж поделать
я очень жду эту дораму. а вы?



ладно, всем хорошего настроения, лучей любви, наступила осень, но не кисните, все будет офигенно
как завещал Паша Воля
а я пошла делать, что-то полезное для себя и общества


Рубрики:  картинки
жизненное
корея
минамы

Лека_аниме   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 15:00 (ссылка)
Ужасс сколько вас О.о у нас больше 25 человек в группах не бывает. Кто успел записаться, тот успел. А на последних уровнях по сколько в группах остается?
А у меня открытие курсов в пятницу) С понедельника занятия начнутся. Хоть бы наш прошлый сонсеним остался. Мы его просто обожаем)))
Гифка из клипа TEEN TOP - Crazy)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 17:46ссылка
Лека_аниме, я в предыдущем посте подробно писала, у нас набор не ограничен, только после 3-х недельного экзамена из 600 останется 200 и они будут обычно заниматься как и мы в том семестре. нас из группы осталось 56 человек, плюс 33 второгодника, кто не прошел из 1-2 в 2-1. остается совсем мало людей на третьем курсе человек 15 а потом уже и есть группа, где 4 человека...
спасибо за ликбез)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 19:15ссылка
да.. самые стойкие)
Akane_kk   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 17:33 (ссылка)
У нас вроде бы перестали идти дожди. Тож шли и шли не переставая. Да... ну вас уж оооочень много. Это ж какие аудитории должны быть. Хех... везет млин, у вас такая классная языковая школа есть. Сколько ты платишь в Вонгване за курсы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 17:48ссылка
Akane-tyan, нас так много потому что это бесплатно, так бы родители многих кому от 14 ( и такие есть) и до 20-22 не могли бы учиться. их бы родители не спонсировали изучать такую хрень (с позиции нормального человека) у многих же родители против.. но раз бесплатно с этим мирятся
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 17:57ссылка
Ндя... мне иногда кажется, что я живу в ж пе мира...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 18:33ссылка
Akane-tyan, поверь мне, жопа мира начинается уже после последней станции метро..... я смотрю в окно и не верю, что на машине от меня до Москвы можно доехать за 20 минут ночью.... днем за 1.5 часа, в час пик за 2.5
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 18:40ссылка
Ты еще не видела мой город. Вот это точно жопа мира! Х))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку