-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Лекции будут чуток попозже

Суббота, 06 Октября 2012 г. 18:27 + в цитатник

а пока я выложу вам ссылку на учебник по котрому мы занимаемся он чисто на корейском не знаю поймете ли вы что-либо, но по нему удобно учиться читать, где вы еще найдете столько корейских слов

мы его даже купили и нам дали по нему домашку

вот ссылка на файл http://files.mail.ru/YCDJAK он запаролен, что бы не гулял по сети
отмечайтесь в комментах кому нужен я буду стараться часто проверять почту и кидать вам в ЛС пароль

ФАЙЛ БУДЕТ ХРАНИТЬСЯ ДО 15 ОКТЯБРЯ!!!! поторопитесь

сегодняшнее занятие было жестоким.. на нас каждый раз сваливают очень много информации
мы уже прошли 30 страниц учебника!!!!!
а я медленно читаю, отдельно то буквы выучила все, а вот как они составляют слово, нужно понять что к чему цепляется и из каких букв состоит, так что сегодня мне предстоит за вечер научиться это делать
что бы уже с завтра начать учить слова и прочитать то что нам задали, потом пойдет изучение падежей, мы сегодня выучили именительный и строение слов в предложении, как таковых родов нет, но к существительным и глаголам добавляются окончания, что бы получалось связное предложение...
буду вникать..
Еще один обещанный учебник нам пока не отсканировали, когда будет дам знать

парам парам.. ну вот по делам учебным я вам отчиталась, давайте так что-нибудь напишу

Фраза недели:

Ужасно осознавать, что время заставит тебя предать все, во что ты сейчас веришь.
Стивен Фрай

мне страшно подумать что это может коснуться к-поп... вот правда.. он ведь так помогает мне жить,, не отчаиваться, делает меня сильной, вон я даже смело бросилась учить корейский.. от себя такого вообще не ожидала...

эти ребята меня вдохновляют:

My bias stands in front of a huge audience with a smile on his face. He does so regardless of the temperature or how tired he is or how uncomfortable his costume is. My bias works hard and sleeps an average of 4 hours just to do his job. He has gone through body beating training and he’s gone through shit, like breaking away from his hometown and family, just to reach his dreams. He shares his heart with thousands of people, regardless of getting scrutinized by the media. He cares, treasures and takes care of his members more than he does of himself. He refuses to cry on stage and he pretends to be happy to not worry anyone. He wakes up everyday with all the burdens on his shoulders, yet he is the first to say sorry for things which aren’t even his fault.

Я вспомню английский, залезу за парой слов в словарь, но вам переведу:


Мой биас перед огромной толпой с улыбкой на лице. Даже несмотря на то что у него температура, он устал или может быть его костюм жутко неудобный. Мой биас работает на износ и спит по 4 часа, просто для того что бы делать свою работу.
Он изматывал свое тело на тренировках и ему приходилось проходить через все то дерьмо что с ним случалось ,он уехал из родного дома, покинул семью, просто для того что бы осуществить свою мечту. Он делится свои сердцем с тысячами людей, которые внимательно следят за ним в телевизоре. Он заботится о своих мемберах больше чем о себе, Он плачет на сцене и он притворяется счастливым, что бы никого не волновать. Он каждый день просыпается с тяжелым грузом на плечах, и он всегда говорит что это его вина, даже если он не виноват.

Мы все должны работать так же усердно как и они, тогда все наши мечты сбудутся.... не забывайте об этом товарищи!!!!

еще хочу обратиться к товарищам у кого хорошо с английским, конечно моя старалась сделать текст более литературным, но в нем есть неточности, напишите мне в комментах про них, буду совершенствоваться..

Это было мне для стимула учить корейский... нефиг отлынивать и пошла учиться быстро читать!!! ЖИВО!!!!


хочу поделиться найденной мной прелестью... совсем я забросила J-Rock а ведь когда-то моя сходила по Гакто-сану с ума...
тут будет не Гакто-сан, а Хайд

а хочу этот клип!!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОНО ОФИГЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

осталось потерепеть еще 10 дней





Рубрики:  картинки
жизненное
корея
минамы

nippon-j-dream   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 18:56 (ссылка)
хочу хочу корейскую книжку)) чусейооо!!!
очень хочу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aoiko   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 21:55 (ссылка)
Можно глянуть на учебник? :) у меня дикий интерес сравнить то, что нам преподавали на японском и как вас там гонять по корейскому :))))
ооо.. Хайд... у них с Гактом есть прекрасная песня в дуэте...
п.с. не забудь тогда ещё Vamps послушать, там Хайд солист ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Thirstygirl   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 22:42 (ссылка)
Ой, хочу эту книжку!)))
Я с огромным нетерпением жду клип HYDE!!!! Такой няша там))) Да и вообще в этом клипе много няшек J-Rock собрано)))) В предвкушение...
Я думаю жизнь каждой из нас поменялась с появлением в ней кей-попа))) Я уже свою вообще не представляю без него))
Ответить С цитатой В цитатник
Shifumi   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 14:02 (ссылка)
Мне пожалуйста!!!!
30 страниц?!!!!! Вы просто семимильными шагами идете
Правда текст про bias так вдохновляет, я чуть не плакала. Лана можно я возьму твой перевод и подкорректирую его и то что получится брошу в ЛС?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 14:20ссылка
Shifumi, окей, конечно кину
подкорректируй плиз
Whisper_13   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 19:15 (ссылка)
Увааааа! *_____________* А можно мне??????? Плииииз ._____.
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 21:29 (ссылка)
няняня!! тоже жду книжку!!!
ничего себе уже 30 страниц!О_О мда.. прям как в армии))
Хайдэ))) ну посмотрим,что получится))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 21:48ссылка
Nasto9no4ka, угум.. армия у нас.. видимо таким темпами гонят что бы самолично отсеялось побольше, те кто тянуть несмогут это.... у нас есть те кто второй раз в первый клас можно сказать.... там все жестко...
пароль я тебе кинула
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:04ссылка
ого..даже так..
спасибо!
Лека_аниме   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 12:34 (ссылка)
Хотеть посмотреть на вашу книгу^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 19:01 (ссылка)
Добрый день!!!
Можно и мне пароль, плиззз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 21:53 (ссылка)
Ff! И я хочу пороль! пожалуйста!!!
славо богу успела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку