-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


черт

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:23 + в цитатник
на работе я наверное слыву истеричкой, но я уже не могу

3 долбанных месяца это население сводит меня с ума!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сегодня ходила чуть ли не с гневной речью к главбуху, меня уже спросили, что мне не нужны премии чтоли которые они платят... платят конечно хорошую сумму, но не пропадать же мне из-за этого сутками на работе что бы голова закипала, я итак уже псих, а что будет дальше

чуть перед ней не разрыдалась... сейчас вот сижу реву...
блин, а 2 года назад я была вообще спокойным человеком!!!!!
довели.....

сказали что ситуация может изменится к новому году и что ищут помещение что бы взять еще работника...

меня уже даже глицин не успокаивает... жди меня валерьянка

дожить бы до нового года.. и почему я такая ответственная.. блять...
Рубрики:  жизненное

Stainless_Raven   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:33 (ссылка)
Ты просто устала, да и осень сама по себе давит, держись, все наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:47ссылка
Stainless_Raven, я себя уже устала этой мыслью успокаивать... просто надоело работать как проклятая. когда остальные чешут языками, а я в последнее время даже не могу сходить в туалет когда хочу...
но постараюсь держаться
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:48ссылка
Видимо ты своей исполнительностью их всех изрядно избаловала.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:54ссылка
Stainless_Raven, ну я была сразу после института, мало чего знала, и мне выпендриваться было как-то нельзя, сейчас я пытаюсь себя чуть-чуть разгрузить, но идиотов нет...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:55ссылка
Пора тебе сбавлять темпы, иначе будешь за весь штат пахать. Себя ты уже показала, пора просто работать, без фанатизма.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:03ссылка
Stainless_Raven, у меня особо то и кинуть эту работу некому, у меня только главбух
а остальные хоть и числятся экономистами, вообще о бух учете имеют смутное представление... а у главбуха еще есть фирмы, которые она на работе обсчитывает, так что
ей некогда...
я уже сегодня говорила, что вот у меня лежит куча документов, и я их не успею сделать до срока, вот теперь боюсь если действительно не сделаю мне плохо будет и меня уволят

ситуация тупиковая, да здравствует работа по воскресеньям
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:04ссылка
Не, ну это вообще пипец... Не уволят конечно, но ты все же проси помощника, это совсем не дело.
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:06 (ссылка)
прекрасно тебя понимаю, меня так летом довели -__-
надеюсь,что скоро все наладиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Thirstygirl   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 14:39 (ссылка)
Пусь, крепись!!!!
Потерпи до нового года, поднакопи денежек, и потом посмотришь на обстоятельсвта, если такая хрень будет продолжаться, вали по дальше оттуда!!! Нафиг тебе не надо все время тратить на работу!!!! Надо жить полной жизнью и каждую свободную минутку тратить на себя любимую! А когда работа отнимает все свободное время, надо от нее избавляться
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 00:11 (ссылка)
держись, файтин ~
Ответить С цитатой В цитатник
Kitsune-Alisa   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:28 (ссылка)
Кака я тебя понимаю...что обо мне на работе думают даж знать не хочу, у нас тоукой пиз**ц творится, что меня уже один раз на скорой увозили =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Kitsune-Alisa   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:29 (ссылка)
держись!=*****
Ответить С цитатой В цитатник
Big-news   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 21:16 (ссылка)
Только и сказать, что держись. Больше ничего.
Та же ерунда на работе творится. В последнюю неделю перед отпуском думала, что еще чуть-чуть и загрызу кого-нибудь прямо на месте, вот прямо руки сжимались кого-нить придушить. И тоже ревела каждый день буквально на пустом месте. Валерьянку как конфеты глотала.
Держись! Не поддавайся! Мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку