-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Здравствуйте мои хорошие

Понедельник, 23 Января 2012 г. 20:57 + в цитатник

Я все-таки решила к вам выбраться
Даже появилось то, чем я могу с вами поделиться

Во-первых

Самая радостная новость!!! Ля-ля-ля

Я заказала себе через интернет магазин себе МБЛЭКовский стаф

Вот такой вот наборчик я себе заказала

Туда входит:

календарь на 2012 год (размер: 260х180мм)
ежедневник на 204 страницы (размер: 140х190мм)
24 наклейки
6 фотокарточек
бумага для заметок

и вот эти фотки будут у меня реальные!!!



Юху… но вот доставлять их будут курьеры почты россии, а это как известно служба….
Мягко говоря не очень.. еще и курьер должен прийти с 10 до 18, то есть весь день дома и то в будни…. Я уже маме сказала про это.. хоть бы она не работала и приняла бы посылку… а то многие в инете ругают, курьеры мол в договорной день не приходят
Так вот просидишь целый день, а он и не приехал…
Так что теперь я жутко боюсь.. как никак не 100 рублей отдала, ну будем надеяться все у меня пройдет успешно, курьер приедет в нужный день в оговоренное время
Посылочка должна быть мне доставлена к числу 6 . февраля.
Господи пусть мне повезет и я не буду потом бегать за курьером по всей москве


Еще одна радостная новсть!!!!!

Летом я еду на сицилию!!!!
т. Е осуществляю еще один пункт своего плана


1. Выучить минимум корейского языка (что учебник, купленный пол месяца назад пылиться?)
2. Подучить инглиш (минимум 5 слов в неделю.. хотелось бы 5 слов в день, но боюсь мишн импосибл()
3. Пройтись по нужным врачам (давно пора избавиться от этого гайморита, который жутко как мешает жить)
4. Покупаться, не лениться и после работы гонять на пруд, пока погода хорошая ( в этом году моря не светит) - не актуально.. зима-дес... сделать себе что ли справку для бассейна
5. Заниматься зарядкой... (Блин, год назад я ее каждое утро делала)
6. Похудеть на 10 кг ( сегодня была жутка депра из-за того, что при нынешнем весе на меня подходят тока чехлы на танки((() хотя я и не особо то толстая)
7. Съездить в Третьяковку и Зоопарк (давненько в зоопарке не была)
8. Сделать японский маникюр в салоне
9. Разобрать шкаф с одеждой и обувью (что не нравиться без сожалений выкинуть)
10. Составить список фильмов и посмотреть (дожидаются меня уже месяца 3)
11. Составить дневник собственных трат и безжалостно искоренять неэкономные пункты
12. В конце августа записататься на курсы корейского (Подумываю о Вон Гване) - пролетела я с курсами.. буду пытаться в след году... как ни странно мама одобрила
13. Носить украшения (столько подаренного и Лана еще ни разу это не одевала(()
14. Больше времени проводить на свежем воздухе
15. Пораньше отлипать от компа и ложиться спать, что бы ушли эти синяки под глазами
16. Ходить в кино
17. Накопить денег и сгонять с мамой в Италию
18. Съездить летом 2012 по турпутевке ненадолго в Корею, надолго денег не хватит((
19. Собраться с Аканочкой и поехать в Ниххон в 2013 году.. (так далеко загадывать не буду)
20. Написать маленький-маленький фанфик..
21. Заказать по инету диск MBLAQ и их фотобук или календарь..
спущу кучу денег но зато как сердце будет греть.. ня))))

еще полгода и надеюсь смогу вычеркнуть еще 3 пункта, а то и 4

ну еще и стоит задуматься над осуществлением цели намба 6. пора пора собой заниматься… а то мама опять будет меня в купальнике фоткать, а мне потом на себя противно будет смотреть…. Все таки за 2 года раздалась я знатно

пора.. даже повод есть – море….. так что файтинг Лана, файтинг!!! Вон у Кази получилось… она скинула кучу лишних кг, меня вдохновляет.. я уже как-то худела на 10 кг… но это надо менять всю жизнь координально

файтинг мне…
поддержите меня

один ощутимый пункт плана.. я делаю утром зарядку!!!!
Честь и хвала мне… теперь бы еще после работы минимум по пол часа танцевать и на работе когда в туалет хожу делать по 50 наклонов хотя бы.. я быстро похудею….
У меня впереди еще 4 месяца… 10 кг в принципе это реально

Мотиватор



Распечатать и повесить на стену



Смотрю у меня осталось мало нереализованных пунктов плана

Надо продолжать двигаться в том же духе

Ладно.. закончили про себя
Расскажу про других

Вопрос? Люди, кто смотрит падам-падам и дорама ему нравится?

Меня лично постигло глубокое разочарование
Думала осилю первую серию из-за Дуньчика.. а там Дуньчика то…





И все(((

Вообще хочу дорамку с мужем!!!! – В главной роли!!!!!! Хотю…. Но это как известно не вредно


И еще мну хотела бы поприветствовать у себя новых птичек

blue KaterinaEvil Maknae

Велкам!!!
Встречать отправляю







Рубрики:  картинки
видео
дорамы
жизненное
ПЧенька!!
корея
минамы

Понравилось: 3 пользователям

MaHuYa   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 22:37 (ссылка)
О! рано конечно поздравлять, но всё таки рада за тебя!!! Наконец то ты это сделала! покажешь потом фотки!

Российская почта это прям беда какая то ! во всех отношениях полная засада!

Удачки тебе со всеми пунктами твоих планов и с похудением особенно! 화이팅!!!^^

Грооммммммммммммммм... *незаметно вытирает слюни*

Ах да! С ПеЧеньками тебя!!!!!
*в диком восторге от твоего "папочки"*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 11:51ссылка
MaHuYa, конечно все сфоткаю... буду хвастаться))

Российская почта это прям беда какая то ! во всех отношениях полная засада! - и не говори.. у них девиз - и пусть весь мир подождет

*в диком восторге от твоего "папочки"* - а ты не представляешь что со мной творится)))
Kitsune-Alisa   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 02:25 (ссылка)
Привеееет!!!!!! О!!Как клёво!!!!Потом покажешь как это выглядеть будет??))))))))))
Ух, столько пунктов уже вычеркнула)))может на пункте 18 мы пересекёмся?)))))
С ПЧ, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 11:58ссылка
Kitsune-Alisa, Ух, столько пунктов уже вычеркнула)))может на пункте 18 мы пересекёмся?))))) - ох лися, не получится боюсь.. наверное теперь только след. весной
я не оч много зарабатываю, что бы гонять в италию, и еще и в корею, там народ подсчитал туда нужно бабла немеренно 106 тыс например на такую экскурсию -
http://www.orientaltravel.ru/tour.asp?tour_id=40&country_id=7 и то при двухместном размещении.
на 8 дней. а я на сицилию еду на 2 недели за 50 тысяц, и это с учетом, что 10 тыс. на потратиться на всякие сувениры... эх.. дорого в корею .. блин.... а с моей зарплатой.. я эти 100 тыс. только вот за 5 мес заработала. и то откладывая и не тратя... а я все таки собираю на квартиру... но надеюсь сейчас опыта наберусь и найду себе подработку
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 13:59ссылка
100 тыс за 5 месяцев??? мне такое не светит)) не, ну конечно лучше отдохнуть в одном месте, о хорошо))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 15:33ссылка
Kitsune-Alisa, это мало.. наши квартиранты котор бабушкину квартиру снимают зарабатывают в Москве 80 тыс за месяц. и то им мало.. как говорится апетит приходит во время еды.. сколько денег у тебя есть, тебе их мало... мне мало моей зарплаты, а им мало 80 тыс.
а ты сколько получаешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 03:40ссылка
18 тыс))так у меня ещё высшего образования нет..и стажа тож))
Лека_аниме   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 16:02 (ссылка)
Файтинг! Файтинг!Файтинг!^^
А мне тогда за моей посылкой из Кореи пришлось самой на почту идти =__= позвонили сказали приехать и забрать =_=
С новенькими пчелками)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 12:14ссылка
Лека_аниме, ох Лека, лучше бы мне на почту принесли.. она в соседнем доме, чем ждать безвылазно целый день курьера
Indigo05   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 22:43 (ссылка)
Поздравляю тебя, Зай!!!! И желаю, чтобы твой курьер стал приятным исключением и пришел в четко назначенный день и время)))))
И успехов тебе в осуществлении новых пунктов из спска))) Файтинг))))
Ну и конечно же с ПеЧеньками
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2012 г. 12:18ссылка
Indigo05, И желаю, чтобы твой курьер стал приятным исключением и пришел в четко назначенный день и время))))) - ох... а как я на это надеюсь... а то столько негатива про эту службу начиталась.. жуть

успехов тебе в осуществлении новых пунктов из спска))) Файтинг)))) - буду стараться)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку