-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Первый день весны

Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:20 + в цитатник

ПтиЧки мои, хочу поздравить вас с первым днем весны!!!


Крепитесь, скоро начнется весна и наконец-то начнет таить снег.. и все мы будем плавать..
уж я то точно... все таки надо купить резиновые сапоги.... а то снега в этом году... слой укатанный в 30 см от асфальта.....


ох... вроде весна а у Ланы настроение как у беременной женщины..
то у меня все просто зашибись, а то нахожусь в состоянии - ну пристрелите меня пжалуйста, что б не мучилась.....

так часто я стала недовольна окружающим миром.. пипец.. даже пустяки выводят из себя....
глаз криво накрасился.. все... у ланы чуть ли не истерика...не знаю, что со мной такое твориться.. чувствую себя во всем виноватой.. ужас просто....
пора выходить из этого состояния.... СРОЧНО!!!

не хочу возвращаться к себе же годичной давности, к мрачному апатичному существу.....
хочу быть нормальной.. ох.....

Зайки мои, у меня началась пора писания практики и диплома..
теперь я тут буду реже появляться((
ибо все свое время за компом я буду писать эти вещи....
не обижайтесь если не буду вас комментить, хорошо?
а то папа считает.. 3 час просидела.. хватит с тебя.. выметайся из его комнаты..
но я за эти вчерашние 3 часа накалякала почти половину первой главы диплома....
если б не выгнал, наверное сделала бы всю...
теперь вот надо съездить за документами по поводу практики, что бы начинать сочинять вторую главу.... а то у мну нет на нее материала...

сейчас кстати идет масленичная неделя..
ПЧ, печете блины?
надо мне будет собраться на недельке и испечь и мамке в больницу отнести)))


этот пост конечно е богат на всякие красивости.. но что уж подель, извиняйте... нет времени это все описывать..
чем быстрее напишу все свои отчеты и диплом, тем быстрее к вам вернусь...
постами буду баловать вам теперь изредка...

сегодня видела такие красивые фиолетовые тюльпаны...
решила, что раз мне все равно никто цветов на 8 марта не подаит.. куплю их себе сама...

а вам какие цветы нравятся?



бай-бай)))
Рубрики:  картинки
жизненное
корея
минамы

Akane_kk   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 15:46 (ссылка)
Тя тож с первым днем весны!!!
Удачи тебе с практикой и дипломкой!!!=*
Ответить С цитатой В цитатник
Nyashka-keko   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:00 (ссылка)
С первым днём весны) у нас сегодня столько снега выпало, что не верится, что сегодня 1 марта) Желаю тебе поскорей выйти из депрессии, а то вот со мной тоже что-то не то в последнее время творится(( И удачи с дипломом))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:55 (ссылка)
Мурррр Спасибочки Ланочка и тя с весной)) )Хехехехе быстрее бы солнышко и тепло, а вот на счёт дождивиков ты сказала правельно, надо прикупить)
Зайчик удачи тебе с дипломом!!!! У тя всё получится! А мя будет сидеть и предано ждать свою любимую Ланочку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Thirstygirl   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:29 (ссылка)
Это все весна....
Я вчера блинчиков наделала))) Укусненько!!! Поправляемя!!!
А я люблю цветы!!!! Разные, Весной люблю тюльпаны цветные и фиалки!!! Причем вторые я сама себе постоянно покупаю, у каждой бабуськи которую увижу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лека_аниме   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 18:59 (ссылка)
С первым днем Весны!!!)))) Удачи с дипломкой!!!!!!!!!!!!! Мы уже вчера с мамой блинчики ели))))
Ответить С цитатой В цитатник
Star_light_in_night   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 12:02 (ссылка)
Солнышко и тебя с весной!!)))))
Удачи тебе в написание работ!))))Я уверенна что все у тебя получиться!!))Ты же у нас молодец!!))))
Честно я оч люблю герберы!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку